Только факты про ТО-2 (10ткм) на Вортекс Тинго АТ3:
- Карты прохождения ТО-2 на модификацию АТ3 (роботизированная КПП) у них нет.
- Очень хорошие специалисты (специалист по РКПП и гарантийный менеджер) уволились.
- Новый гарантийный менеджер (худенький рыженький кривозубенький) ничего не знает и знать не хочет. Его единственная задача сообщить что все работы негарантийные.
- На подъёмнике поднимают машины только за пороги, поэтому наличие защитного обвеса вводит слесаря в ступор. Пришлось показать штатные места для Тигги (штырь на заднем рычаге и болт крепления переднего рычага). Проставки, чтобы не загнуть обвес, ещё искал минут 15-20. И таки загнул с одной стороны.
- При снятии колес разломал гайку крепления колесного диска (см.фото). "Китайская же!" - слова слесаря Володи.
- Обнаружилась течь сальника левого привода в КПП. Определить номер сальника для всех служб ОД Долавто оказалось невозможным!
- Попытка подтянуть ручник после осмотра двумя специалистами привела к снятию заднего суппорта и тормозного диска. После чего было сделано авторитетное заявление: "Невозможно!". Пришлось тыкать носом и показывать как это делается. "У тебя вся машина какая-то не такая!" - слова слесаря Володи.
- При установке колёс на место сломана ещё одна гайка. Китайская же!
Итог: ~5500р за ТО-2, 100р за две гайки в ближайшем магазине, 3 часа на замену масла.
Да... теперь вообще нормальных официальных сервисов в Москве не осталось Это был сервис где можно было обслуживать тигго с акпп и ркпп, там знали ньюансы, в частности как менять клапана, как правильно менять масло в акпп, что надо греть и и выставлять уровень, что ркпп надо адаптировать и прочее....
Да... теперь вообще нормальных официальных сервисов в Москве не осталось Это был сервис где можно было обслуживать тигго с акпп и ркпп, там знали ньюансы, в частности как менять клапана, как правильно менять масло в акпп, что надо греть и и выставлять уровень, что ркпп надо адаптировать и прочее....
Мне там шепнули в приватном разговоре, что АКПП они не ремонтируют сами, а отвозят куда-то. А главный по РКПП ушёл в какой-то центр обучения на преподавательскую работу. Жаль у меня контактов не осталось, он мне зимой просто из руин машину поднял, после того как в Автоазиицентре её угробили. Хотя с другой стороны что человек без сканера сделать может... _________________ Подпись
Был там в понедельник. Основной вопрос - неправильная работа РКПП.
В пятницу, т.е. за три дня до того позвонил и уточнил могут ли они отрегулировать "зазор штока привода сцепления" РКПП. Девочка переключила на безымянного мастера, мастер сказал что наверное электрик сможет. Уточнил у мастера когда именно этот электрик сможет заняться моей машиной, тот уточнил в каких-то списках и уверенно заявил что в 12-00 в понедельник тот свободен.
Вопрос сложный, поэтому решил взять день за свой счёт и посвятить авто.
Руководство в Долавто сменилось, система тоже.
Уволили все старых слесарей - работают только молодые.
Если раньше сам загонял машину в ремзону и находился рядом с авто со всеми вытекающими, то теперь только в сопровождении мастера, что по факту означает что ремзона закрыта для владельца.
Но по порядку:
Приехал вовремя и даже минут на 20 раньше - да толку.
Въехать теперь мимо автомойки нельзя, цена 240руб.
Далее на ресепшн, где мальчик/девочка со слов записывают вопросы/претензии и забирает ключи от машины.
Выходит мастер (типо приёмщик, так и буду называть) - форма прямо как в Автоазияценте - меня аж передёрнуло как увидел и заставило напрячься. И не зря.
Историю опять пересказываю приёмщику, но это всё равно что разговаривать со столбом - всё проносится мимо (наблюдал как он не мог справиться с коробкой когда она начала в нейтраль выбивать).
Далее приёмщик в своём непонятной свежести халате плюхается в мой авто!
НИКАКИХ ЗАЩИТНЫХ НАКИДОК НА КРЕСЛА, НИКАКИХ ПЛЁНОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО!
"Да ни в одной стране мира со мной не происходило столь странного и нелепого!.." (с)
И машина скрылась в недрах ремзоны, а я предварительно уточнив у приёмщика стоит ли ждать здесь или может как-нить потом зайти, получил утвердительное - погуляйте, кофе попейте - ЩА всё будет!, отправился гулять.
Гулял потора часа. Немного удивился - что так долго можно делать - видимо что-то нашли и колупаются - наивный.
Обратился к приёмщику с вопросом.
Приёмщик убежал в ремзону, через некоторое время вернулся и сказал что всё ЩА будет.
Внимательно изучив распечатку Отчета Диагностики обнаружил дату создания сего документа - 13-32.
То бишь к машине никто не подходил эти полтора часа!
Ещё через полчаса (14-00) задал вопрос приёмщику - тот сказал что машину подняли на подъёмник и изучают.
Тогда я вспомнил что электрик у них раньше был с обратной стороны и пошёл туда прогуляться.
И ОП-ПА!!! ОБНАРУЖИЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ МИРНО СТОЯЩИЙ ПОД СОЛНЫШКОМ ВО ДВОРЕ! (Опять дежа-вю - в Автаоазияцентре машинка так же стояла неделю, но только под снегом.)
Тут же обнаружился электрик (как потом выяснилось). Со старым я беседовал - он полтора года назад сумел выявить оплавившийся разъём - очень вдумчивый мужчина в годах, если что не понимал в данных сканера - уточнял у инженера, и не стеснялся признаться - техника новая, сложная, зачем лепить горбатого.
Но этот электрик мирно покуривающий в углу двора сказал что с машиной полная жопа и надо прозванивать CAN-линию, а у него тут Субарик стоит и он важнее твоей тачки. Но он по глупости показал мне распечатку Отчета Диагностики! Главный и единственный мой трофей! Эх молодёжь-молодёжь...
Тогда с трудом найдя приёмщика уточнил: Как долго ещё машина будет одновременно находится в двух местах - по его словам висеть на подъёмника, а если верить моим глазам - стоять во дворе?
Он позвонил в ремзону, что-то обсудил и сказал: МАШИНЫ ПЕРЕПУТАЛИ - ТОЖЕ КРАСНЫЙ ТИНГО И ТОЖЕ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ.
Ну что тут сказать - видимо его тоже в роддоме перепутали - ничего страшного - такое в жизни бывает, есть реальный пример.
Я ещё раз уточнил будут ли они сейчас заниматься машиной - мол может мне сразу надо было свалить, а не ждать у моря погоды? Тот подтвердил, уточнив что вечером он по-любэ перезвонит - ДАЖЕ ЕСЛИ У НИХ РУКИ НЕ ДОЙДУТ!
Какие же молодые наивные - всё время проговариваются.
Я ещё раз попросил проверить положение сцепления, тот даже позвонил в ремзону по этому вопросу - на том и разошлись.
И двинулся в 14-30 к Новодачной ещё раз глянув на стоящий во дворе свой невесёлый Тинго.
Но по дороге начал припоминать что после Автоазияцентра на моей машинке почему-то не оказалось двух пипок на которых крепится пластиковая плита двигателя и мне пришлось покупать их в том же Долавто. И я решительно развернулся и пошёл вызволять машинку, пока чего не случилось.
Ну походил я где-то минут 40 и в начале четвёртого дополз обратно.
На проходной уточнил у охраны на месте ли ещё Директор, убедился что машинка продолжает жариться на Солнце и двинулся к начальству.
Директор - забавный мужчина с нездоровым цветом лица и вообще утомлённый жизнью - был вынужден терпеливо выслушать всю историю моего чудо-автомобиля. Затем я задал вопрос почему с 12 часов дня уже 3 часа нет никаких результатов. Директор позвонил приёмщику и был вынужден опять меня выслушивать, потому что приёмщик явно игнорировал Директора. Наконец пришёл приёмщик и Директор вяло поинтересовался почему всё так и что дальше делать. В беседе ни о чём выяснилось что РЕГУЛИРОВАТЬ НЕЧЕГО! Ну типо сам дурак - просишь чего не знаешь. Но это ещё не всё! Оказывается ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ, МОЙ РОБОТ ВСАСЫВАЕТ!
Базар ни о чём завершился тем что сию секунду машину ещё раз осмотрят - кто-что-зачем - я не понял.
От директора я выдвинулся опять к машинке - тут уже собрались такие же как я бедолаги. Я пофотографировал машинку - ну чтобы были доказательства если что. Послушал страшную историю о том что мужик на Джили просил заменить ЛЕВЫЙ закисший суппорт, а ему начали менять ПРАВЫЙ. К нам вывалили мастера и слесаря - заняться им явно было нечем - половина подъёмников были пустыми и они вяло толклись по заднему двору. Потом приехал какой-то приёмщик и пытался нас молча задавить - вообщем я понял что ловить больше нечего и выдвинулся к Директору.
ДИРЕКТОР УЖЕ КУДА-ТО ДЕЛСЯ! И ЕГО КАБИНЕТ БЫЛ ЗАКРЫТ! Тут до меня дошло - просто глумились.
Тогда я с трудом нашёл приёмщика и попросил оформить машину, но предупредил, что если они хотят с меня содрать деньги за Диагностику, то должны выдать на руки Очёт Диагностики.
Приёмщик спорить не стал и отправился за Отчетом к электрику. По дороге я спросил у него - не показалось ли мне что Директор санкционировал саботаж который происходил после нашего с ним разговора и приёмщик подтвердил - не промолчав, не кивнув головой, а процедив "да, не показалось". Эх молодёжь!
Вообщем в 16-00 я укатил из Долавто, чтобы по своей воле никогда туда не возвращаться.
Оставил там 500 рублей за диагностику, а за мойку машины Директор мне выписал 100% скидку, пусть не долго болеет!
И потерял целый день. Но не зря - теперь у меня есть Отчет Диагностики, а с ним и надежда на лучшее! Ведь эти данные бесценны!!!
ЗЫ Директор сказал что ДИЛЕРСКИЙ ДОГОВОР ДОЛАВТО С ТАГАЗОМ РАЗОРВАН!
я в Долавто лет восемь обсуживался, и стороной обходил все остальные сервисы....
пока там не сменился управляющий.... убежали оттуда все приличные люди там работавшие, там теперь даже нет участка допоборудования.... ну и я вслед за ними после отношения новых мастеров приемки к клиентам оттудова сбегу пожалуй... в дмитров... там теперь культурное отношение к клиентам))))
Вполне нормальный сервис. И по гарантии к ним обращался, и на ТО приезжал. Без негатива конечно не обошлось, но это смотря на кого нарвёшься, как-бы "человеческий фактор" в лице одного отдельно взятого сотрудника. И то потом всё уладили, остались без претензий друг к другу. А так, по результатам ТО: благодарность мастеру-приёмщику Андрею Молочкову, и непосредственно сервисмену, обслуживавшему мою машину (ФИО к сожалению не знаю). В принципе в своё время и с ребятами-гарантийщиками общий язык нашёлся, и начальник малярного цеха так же оказался вполне отзывчивым человеком, одним из тех, кто грамотным подходом к клиенту формирует положительный образ автосалона в спорной ситуации. И разумеется - жмуруку менеджеру Евгению Беляеву.