Тоже вчера занимался похожим, но менял рычаги. Столкнулся с одной особенностью. Это - при установке на место новых рычагов болт переднего сайлента буквально на пару мм. не попадал в отверстие с резьбой. Как не подгонял шевеля рычагом, ну не совпадает и все. Что бы не мучиться и не тратить время быстренько усовершенствовал этот болт. Резьбы там достаточно , поэтому (правда все делал на колене болгаркой) потеря до 1 см резьбы не страшно. В общем тот кончик направляющий в болте немного удлинил и сделал его конусным. Теперь достаточно чтобы кончик болта вошел в отверстие и после этого легким постукиванием болт устанавливается на место.
Стойки стабилизатора ходят у меня в среднем тысяч 15-20.
Ну это я считаю расходный материал.
У меня уже 2-ой комплект CTR CLT-50. 1-го хватило на 50ткм. 2-ой уже 60ткм служит. А оригинала хватало на 10-15ткм.
Охотно верю, глядя на Ваш профиль, что у Вас стойки стаба столько живут.
А у нас дорог в принципе нет - одни направления. Отсюда и такой короткий ресурс.
Тут, по моему мнению, дело в слишком тесном пыльнике и достаточно свободном отверстии под палец, куда при полном ходе подвески запросто вода попадает. Ведь это как с шаровой - попала водичка с грязью под пыльник - и все, хана. Сколько раз менял стойки - все время разбивает нижнюю - ту что к грязи ближе. И пыльник на ней всегда растянут так, что между пальцем и резиной достаточно приличный зазор получается на вывороте.
Вообще давно собираюсь из пальцев от старых стабилизаторов и резинок амортизаторов от классики сколхозить "вечные" стабилизаторы. Еще и жесткость можно будет регулировать. Все компоненты купил, да руки никак не доходят.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
На маленький можешь даже и не смотреть, а большой с ямы диагностируется на раз два, берешь монтировку и суешь ее между рычагом и подрамником, в том районе где как раз находится большой сайлент, и пробуешь поднять вверх рычаг, если рычаг поднялся, а резина осталась на месте, то смело меняй сайлент
У меня это было видно и так, потому что рычаг с этой стороны был опущен вниз, и при наезде на кочку он ударялся об подрамник не порвана, ни порепоная, просто выскочила из обоймы и все
_________________ Подпись
Вообще давно собираюсь из пальцев от старых стабилизаторов и резинок амортизаторов от классики сколхозить "вечные" стабилизаторы. Еще и жесткость можно будет регулировать. Все компоненты купил, да руки никак не доходят.
Но если присмотреться, то сайленты которые задние (большие) на втором и третьем снимке стоят с отличаем от первого снимка.
Короче, на первом снимке как бы оригинал с чинамобил, у меня на моем рычаге родной сайлент то же стоял так же как на первом снимке.
А вот на втором и третьем снимке то же вроде как оригинал, но с другого интернет ресурса, вот как там это написано Рычаг передний левый Chery TiggoFL, Vortex Tingo FL (оригинал кованый)http://autocraft-kzn.ru/chery/vortex-tingo-fl-tiggo-fl/hodovaya-chast/podveska-p ...
но сайлент уже стоит иначе, отсюда делаем вывод: ни какой это не оригинал, а плохая подделка под оригинал.
Но если присмотреться, то сайленты которые задние (большие) на втором и третьем снимке стоят с отличаем от первого снимка.
Короче, на первом снимке как бы оригинал с чинамобил, у меня на моем рычаге родной сайлент то же стоял так же как на первом снимке.
А вот на втором и третьем снимке то же вроде как оригинал, но с другого интернет ресурса, вот как там это написано Рычаг передний левый Chery TiggoFL, Vortex Tingo FL (оригинал кованый)http://autocraft-kzn.ru/chery/vortex-tingo-fl-tiggo-fl/hodovaya-chast/podveska-p ...
но сайлент уже стоит иначе, отсюда делаем вывод: ни какой это не оригинал, а плохая подделка под оригинал.
Привет земляк!!! Подскажи парты этих рычагов. Я так понимаю они идут в сборе??? Хочу перетряхнуть подвеску. И еще вопрос бывают ли рычаги в сборе CTRовские. Заранее спасибо. Или может что нибудь сам посоветуешь из опробованного
Подскажи парты этих рычагов. Я так понимаю они идут в сборе???
Это кованый (усиленный) T11-2909010BA-левый, T11-2909020BA-правый.
Это штамповка T11-2909010-левый, T11-2909020-правый.
Все эти рычаги идут в сборе (шаровая, сайленты).
ARIK-34RUS писал(а):
Или может что нибудь сам посоветуешь из опробованного
Народ на форуме здесь писал, что ставили от Lifan X60, встают как родные, идут то же в сборе, вот номера:
Рычаг передней подвески правый lf x60 Lifan S2904200
Рычаг передней подвески левый lf x60 Lifan S2904100
ARIK-34RUS писал(а):
И еще вопрос бывают ли рычаги в сборе CTRовские
Не знаю, не слыхал об этом
_________________ Подпись
Поменял сегодня сайленты задние. это было пипец.прикипели в смерть снимали подрамник и срезали болты резаком .Дальше выпрессовка и запрессовка в самодельном прессе все получилось. Теперь очередь менять задние тяги 10 лет никуда не лезли. Чувствую будет Ваще пипец.Кстате ткнике какие всетаки шаровые покупать Тигго 2.4 2007 г
...Кстате ткнике какие всетаки шаровые покупать Тигго 2.4 2007 г
Лезем под машину и смотрим, какие стоят - снизу рычага или сверху. Судя по году, скорее снизу. Визуально отличаются утолщением (приливом). Для установки снизу прилив должен быть с обратной стороны от пальца. Для установки сверху - со стороны пальца. Каталожный номер один и тот же - надо предупреждать продавца, когда заказываешь. В принципе, можно ставить и так и сяк, только придется регулировать углы установки колес при обратной установке шаровых.
Подробнее сюда смотреть
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...