Тогда задам глупый вопрос:
Шим машинка на мосту подключает полуось, шим машинка на раздатке подключает передний кардан, а как тогда происходит включение пониженной передачи?
И еще, если у меня накрылись подшипники в коробке то чем это черевато?
Как долго я могу ездить с такими подшипниками без последствий для коробки _________________ Подпись
Проверил, заменил, радуюсь купил на (АЛИ) 800 рубасов, доставка в Карелию меньше двуз недель
Ссылку на магазин в студию, возможно кому то пригодится.
Главное что бы эти датчики не горели как свечки.
По моей проблеме.
С момента ЧП с моей раздаткой проехал более 200 км, пока все работает в штатном режиме. Режи езды и городской и загородный.
Вроде все работает но все равно как то ссыкатно, причина то данного трабла не найдена. _________________ Подпись
тебе и пригодится
Я с самого начала писал, что стремно менять датчик на сопротивление...
Если на кнопку 4l случайно нажали... то шайтанка будет помнить это, думаю, минимум до выключения зажигания
Следующий барьер перед включением - отжать концевик на педали сцепления (просто переключая передачи)
а следующий - этот датчик.
ПС
Vik-кнопка вещь отличная (постоянно зимой пользуюсь, когда хабы включены), но от включения понижайки не спасет _________________ Подпись
тебе и пригодится
Я с самого начала писал, что стремно менять датчик на сопротивление...
Если на кнопку 4l случайно нажали... то шайтанка будет помнить это, думаю, минимум до выключения зажигания
Следующий барьер перед включением - отжать концевик на педали сцепления (просто переключая передачи)
а следующий - этот датчик.
ПС
Vik-кнопка вещь отличная (постоянно зимой пользуюсь, когда хабы включены), но от включения понижайки не спасет
А если вместо датчика врезать сопротивление и последовательно подключить выключатель, выключил и голован не болит, не чего не включается и не выключается, а при необходимости включил кнопку и радуйся жизни. _________________ Подпись
Вот тут - абсолютно согласен
"Береженого - бог бережет"
Можно, например, убрать концевик с педали сцепления, закрутив вместо него болт, как на Н2 . А концевик вывести на панель.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Уточню, за чем нужен болт вместо концевика:
- с одной стороны, от него лишний вред, т.к. перекрутив его, есть риск убрать свободный ход педали сцепления и получить пробуксовку...
- с другой стороны, возможен (очень маловероятный) случай, когда шток вывалится из цилиндра (без фиксатора - болта) _________________ Подпись
Проверил, заменил, радуюсь купил на (АЛИ) 800 рубасов, доставка в Карелию меньше двуз недель
Ссылку на магазин в студию, возможно кому то пригодится.
Главное что бы эти датчики не горели как свечки.
Набираешь в поиске AliExpress там же ищешь датчик скорости
По моей проблеме.
С момента ЧП с моей раздаткой проехал более 200 км, пока все работает в штатном режиме. Режи езды и городской и загородный.
Вроде все работает но все равно как то ссыкатно, причина то данного трабла не найдена.
шим машинка на раздатке подключает передний кардан, а как тогда происходит включение пониженной передачи?
ну представь у тебя уаз и там механическое переключение с заднего на полный и с полного на пониженную,так в ховере это делается электрически,переставляя шестерню с повышенного ряда на пониженный,плюс ещё эл.муфта есть для синхронизации карданов
АндрюхаВ писал(а):
Как долго я могу ездить с такими подшипниками без последствий для коробки
зашуршали у меня летом 2014,кстати в Ейск ездил,были обгоны на 3ей до 140км/ч,приехал домой залил масло погуще и ездил спокойно ,не крутил так,в это лето ездил в Сочи и Абхазию,так вот после Джугбы в подъемы началось,ну вот собственнно как то так,но лучше менять чем раньше ,тем лучше-не затягивать,а чревато тем что попадешь на коробку в целом,а там другие затраты
и почитай в ВИКИ про нашу машину,там ребята много инфы собрали
Перестал включаться полный привод. Блок под сиденьем прозванивали - работает. датчик на обрыв - тоже, норма. Полуось передняя включается. Понижайки тоже нет.
Добрый вечер! Подскажите где искать! Не работает ПП, при запуске не проходит проверку и не загорается на приборке 4ВД, никаких звуков от ШМ, предохранитель под капотом целый, разъём под сиденьем проверил, я так понимаю, что если бы был датчик, то на приборке горел 4 ВД, но он не загорается вообще! Даже при переводе кнопок!
Межвитковое замыкание в катушке , проявляется сперва периодически, затем постоянно. Так сколько намерили?
SemBull писал(а):
Подскажите где искать
У меня похожая картина была при плохом контакте в разъёме блока управления раздаткой. У Н3 он под водительским сидением , под ковролином ближе к ногам заднего пассажира , а где у Вас на нью не знаю.
Межвитковое замыкание в катушке , проявляется сперва периодически, затем постоянно. Так сколько намерили?
SemBull писал(а):
Подскажите где искать
У меня похожая картина была при плохом контакте в разъёме блока управления раздаткой. У Н3 он под водительским сидением , под ковролином ближе к ногам заднего пассажира , а где у Вас на нью не знаю.
Проверил я тот блок, разъём вытащил и заново воткнул, никакого эффекта