Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть7)
На страницу 1 Пред.    След. 164
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 09.10.2016 18:26
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Слава 560 писал(а):
Всем привет!Сергей поздравляю с удачным при обретением!
У меня возник вопрос по крестовинам в рулевой стойке.Купил крестовины от классики.Посмотрел родные крестовины запрессованы без стопорных колец.Выбью я старую крестовину,а новая как держаться будет?

Я ставил крестовинки от классики и сверху на каждую чашечку ложил и прихвачивал полуавтоматом шайбы 8мм. Думаю так надёжнее будет. Можно и сами чашки прихватить но тогда они перегреваются от сварки и пыльники уже не держат смазку.

Сталкер2 писал(а):
Парни всем привет, буду Чинить КПП, если кто сталкиваля подскажите какие подшипники там стоят что бы купить за ранние, и сальники и какие есть хитрости при разборе что бы не чего не поломать????????

А что с КПП??? Почему вскрывавешь??? Смотри обязательно муфты синхронизаторов и сами синхроны на предмет износа. Что бы потом опять не разбирать.

admiralbv писал(а):
незнаю как выбить. оба поршенька в одном цилиндре мертво стоят. подскажи регулировка должна отдельно крутится от поршенька?

Дабы не угробить их окончательно я делаю так. От шприца которым мажу шкворня откручиваю головку и трубку вкручиваю в цилиндр (благо резьбы едентичны). Качаю и солидолом выдавливаю поршеньки. Как бы он там не закис перед таким методом ни один ещё не устоял... Вылазяют как миленькие!!!

_________________
Подпись
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 09.10.2016 21:45
Ответить с цитатой

[quote="Денис 37"]Сталкер2
Не знаю.Всё может быть!
Попробуй изготовить из капролона.Может будет ходить!?

Поставил эту втулку действительно сделанную из капролона, на вал одевалась вообще свободно, а в коленвал с небольшим натягом, Отработал позавчера и вчера по пол дня, полет нормальный, все включается отлично.

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:

А с КПП такая история, на холостых стала греметь, но не сильно, затем спустя какое то время при включении первой или второй передачи стал появляться такой низкий гул, пропадающий при отпускании сцепления и увеличение оборотов мотора, со временем гул стал все слышнее и продолжительнее, и в конце концов стали с большим трудом включаться первая и вторая передачи. Ну и при переходе с 5 на 4 и с 3 на 4 четвертая включалась с как то жестковато. Все разобрав выяснили что гул был из за износа подшипников первичного и вторичного валов, плохо включались передачи из за сильного износа опорной втулки в торце колен вала, а жесткое включение 4 передачи из за износа синхронизатора, все заменили пока все работает ну и за одно заменили сальники.

Mod


Авто: FAW 1047 Е-3
Откуда: Воскресенск МО
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Mod
Авто: FAW 1047 Е-3
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 11.10.2016 10:49
Ответить с цитатой

Коллеги подскажите назначение незадействованного датчика рядом с датчиком температуры. 
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 11.10.2016 15:40
Ответить с цитатой

Mod писал(а):
датчика рядом с датчиком температуры

Это датчик включения эл. вентилятора,при безремённом его приводе .Нам просто не нужен.Стоит и ладно.

admiralbv


Авто: FAW 1041
Откуда: Краснокамск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 01.12.2015
Профиль

admiralbv
Авто: FAW 1041
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 11.10.2016 16:50
Ответить с цитатой

у меня стоят два одинаковых датчика. оба подключены. хотя привод вентилятора ременной 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 11.10.2016 17:04
Ответить с цитатой

На Е-3 один датчик температуры идет на панель приборов, второй на "мозги". 
Mod


Авто: FAW 1047 Е-3
Откуда: Воскресенск МО
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Mod
Авто: FAW 1047 Е-3
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 11.10.2016 17:14
Ответить с цитатой

Просто у меня силичь накрылся а уродливую железную трубу с датчиком врезать в патрубок рука не поворачивается. Если это датчик включения вентилятира, то это очень красивое решение моей проблемы. 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 11.10.2016 17:18
Ответить с цитатой

Mod писал(а):
Если это датчик включения вентилятира, то это очень красивое решение моей проблемы.

Скорее всего, это не датчик включения.
А трубу врезать с датчиком - что здесь уродливого?
Вот такая труба от Волги:






Mod


Авто: FAW 1047 Е-3
Откуда: Воскресенск МО
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Mod
Авто: FAW 1047 Е-3
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 11.10.2016 17:38
Ответить с цитатой

Видимо есть трубки и аккуратнее тех что я видел, однако железо довольно быстро загниёт.
А тут заводское культурное решение.
А если это не для вентилятора тогда для чего?

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 11.10.2016 17:41
Ответить с цитатой

Mod писал(а):
однако железо довольно быстро загниёт.

Не быстрее, чем блок и головка двигателя. И не быстрее радиатора. Smile
Mod писал(а):
А если это не для вентилятора тогда для чего?

На Е-3 для ЭСУД.
Возможно, что это и действительно датчик включения вентилятора. Тогда он должен быть большим по размерам.

Mod


Авто: FAW 1047 Е-3
Откуда: Воскресенск МО
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Mod
Авто: FAW 1047 Е-3
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 11.10.2016 17:48
Ответить с цитатой

У меня е3, брал с нуля он не задействован.
Датчик включения винта ваз 2112 очень похож по размеру ( заметно тоньше чем у десятки и классики). У дэу шевроле ланос тоже тонкие.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 11.10.2016 17:50
Ответить с цитатой

Mod писал(а):
Датчик включения

Возьми тестер и проверь сопротивление датчика. Если бесконечность, а после прогрева до 80 будет ноль, то это действительно датчик включения вентилятора.

Mod


Авто: FAW 1047 Е-3
Откуда: Воскресенск МО
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Mod
Авто: FAW 1047 Е-3
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 11.10.2016 17:59
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
Mod писал(а):
Датчик включения

Возьми тестер и проверь сопротивление датчика. Если бесконечность, а после прогрева до 80 будет
ноль, то это действительно датчик включения вентилятора.

Ок. Проверю, если не он, попробую впендюрить туда с двенашки или другой из тонких, видон будет явно изящней, по заводскому.

admiralbv


Авто: FAW 1041
Откуда: Краснокамск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 01.12.2015
Профиль

admiralbv
Авто: FAW 1041
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 12.10.2016 03:06
Ответить с цитатой

парни подскажите. от чего подходит термостат? тут уже писали, но найти не могу 
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 12.10.2016 08:14
Ответить с цитатой

Продолжение от Александра Кириенко.

Работа съёмником по съёму муфты опережения впрыска с вала Т.Н.В.Д.


Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Чистка форсуночных "колодцев" в Г.Б.Ц Евро 2.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Koreaйские аналоги 4-х конт. реле, личинки дверей и уплотнение насоса омывателя.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:


Иногда на"Т.H.В.Д" FAW Евро 2 встречается такая

неисправность как солярка в моторном масле.

Причина этого может быть в износившемся или тупо

задубевшем колечке, которое установлено в

т.н.Н.д оно меняется просто.

В итоге мы получаем бесконечно новый т.н.Н.д.



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 164


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте