Слушай, Сенайко, если вы стерли мой ответ Томичу о том, где можно купить покушки, то хоть сами предложите что нибудь. Или сотрите его вопрос! Иначе каждый попытается ответить, что, всех будете удалять?
_________________ Подпись
Слушай, Сенайко, если вы стерли мой ответ Томичу о том, где можно купить покушки, то хоть сами предложите что нибудь. Или сотрите его вопрос! Иначе каждый попытается ответить, что, всех будете удалять?
Нет.
Удалять буду ссылки на другие сайты.
Пишите в личку ему.
Сергей Геннадьевич объясните великодушно почему запрещены ссылки на другие сайты или это касается только сайтов где можно приобрести пневмобалоны. С уважением.
Цифры такие. Мин ездовое 92 см до арки, макс ездовое 102 см. Подьем начинается от 0,5 атм, до 4 атм можно качать при этом расстояние до арки 96 см. Бублики Slam RE-6. один контур, с обратными клапанами (с просверленными дырочками 1,4 мм), вывод под ниппель в бампер, в салоне монометр и кран сброса давления.
Пока так, на руках компрессор, реле, влагофильтр и т.п.. буду постепенно отлаживать под полное управление из салона. но без общего ресивера, пока.
Для меня (новичка) странное дело другое - во первых, несмотря на повышенное давление (4 атм) появляются какие то плюсы в подвеске, мягкость на щебенке, на мееелких кочках. А второе, что понижение давления, допустим до 1-0,5 атм, нифига не сулит мягкости как можно было бы подумать.
Отмечу, что убрал только один самый толстый лист из рессор (подрессорник). Осталось 4 листа. Если убрать еще один, это может что то дать?
Я бы сказал, что на данном этапе получилась НЕ пневмоподвеска – это очевидно – рессоры на месте, и даже не пневмопомощники, а встроенные пневмодомкраты…
Добавлю, как говорится, по горячим следам. (спустя пару часов тестов)
Ездили сейчас порядок наводить..., там оградки подправить, земли подсыпать, сорняки поубирать. Всего 3 человека, мешок земли, вода, грабли, сумки и т.п.. Немного вроде бы! Но как это сразу почувствовалось на ходу, плавненько, но без завалов, совсем другое дело! Аж настроение поднялось. повторю, что еще 4 листа в пачке остались, т.е. смело 1 еще можно убрать, ну или обрезать сзади к чему я склоняюсь.
в связи с продажей вингла остался невостребованным набор для пневмы. две подушки F-9000 фитинги, 7 м. пневмотрубки. все приобреталось для установки на пикап, но не срослось. Кому надо пишите в личку, отдам за леньги.
Первый вариант собрал ещё в мае 2015 (спереди Rubena (Dunlop) 6" х 2 и снял торсионы, сзади Rubena (Dunlop) 6" х 3). Если зад не уступал оригинальным рессорам при 8 атм. возил 1300 кг. то перед при 8 атм. был очень слабый. Пришлось вернуть торсионы выкрутил так что б чуть касались отбойников на спущенных подушках. После этого стал выше подниматься. У первого варианта ухо крепления амортизатора было далеко от колеса, из-за этого было меньше силы подъёма. Задние подушки были установлены на местах отбойников из рессор остались два листа. На поднятом нижний лист стучал об верхний, при реком старте происходило сильное "S" выкручивание.
Добавлено спустя 58 минут 3 секунды:
Во втором варианте пневмоподушки с зада поставил вперёд (6" х 2 поменял на 6" х 3) разница в макс. подъёме 88мм. Сдвинул ухо крепления амортизатора ближе к колесу. Хода стало значительно больше. Из минуса при повороте колёс (R20 265/50 ET 10), дно подушки трётся об резину. На зимней (R16 265/70 ET -19) запас примерно 2см. А на зад поставил аналог Air Lift Dominator D2600 в то же место из рессоры сделал полурессору, между "полурессорой" и мостом положил три листа 50х5мм сваренные между собой и стянул всё стремянкой. Из минусов. из-за "S" образного выкручивания листы стали лопнули. На полностью спущенных подушках машина "садилась" не очень низко (моя заморочка) "сидела" на самих подушках, одна из подушек тёрлась об бак, при резкиз поворотах на большой скорости ось сильно смещалась, а в итоге ушла на 15-20мм. Чуть позже опишу третий!!!!