Тогда с промывкой, вроде, все чисто,....
А руль вправо-влево на одинаковое число поворотов крутится?
Короче, радиусы поворотов одинаковые?
ПС
Делали там сход или еще что трогали?
Лифт есть? _________________ Подпись
Радиусы абсолютно одинаковы, рейка не смещена, лифта нет, полный сток. ни сход, ни развал в то время не делал, хоть это и не имеет никакого отношения к данному вопросу. Вчера поменял наконечники, развал и кастор с момента выпуска авто так и остался в норме, сход, естественно подрегулировали. _________________ Подпись
Всем привет. у меня стал туговат руль. Ховер шестой, элит, бенз. после поворота не возвращается жидкость сразу после прочитанного поменял. особо не помогло но чуть стало лучше. щас в первую очередь что смотреть? крестовины? или ещё что? если допустим крестовины обрызгаю вд и полегчает, значит проблема в них и их надо менять, а если нет то что дольше смотреть? машина едет ровно. подскажите плз
konstantinprivat
Поконкретнее, в какой момент стал? Что перед этим делалось? Жидкость почему менял и как?
ПС
Может надо просто ремень ГУРа подтянуть? Или поменять его на более мягкий?
ПС
Я, например, чувствую разницу в давлении шин 2.3 и 2атм, При 2-х потяжелее, но все равно на 2-х остановился.
ПС2
То, что руль не возвращается после поворота на скорости... похоже уже не на ГУР... _________________ Подпись
В преддверии зимы решил разобраться со своей проблемой, описанной 10 May 2016 10:54, благо, летом она не проявлялась. Снял рейку, разобрал. Оказалась стандартная неисправность - износ картера распределителя. Ремонт смысла не имеет, по цене равен новой рейке. В надежде продлить агонию рейки (а втайне и победить неисправность) заменил фторопластовые уплотнительные кольца. Фокус не удался. Сместить подкладкой шайбы золотниковый механизм также невозможно. Либо нижнее, либо верхнее кольцо золотника попадают на отверстия в корпусе. Пробег 93 ткм. Описание неисправности:
http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik _________________ Подпись