Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
25.09.2016 17:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Саш привет
Непосредственно на помпу пускал ,правда через самодельный тройник
Печка плохо грела .Зимой замерзали стекла
Захотелось тепла .
А так было все гуд
И похоже по первому впечатлению ,был застой в районе термостата
Глушил мотор после отработки карлсона ,но минуты через три если включить зажигание ,то карлсон опять включался
Приходилось снова заводить мотор
Щас вроде такого нет
Мож весь пар собирается в шланге "турба -редуктор" он у меня закреплен на трубке кондея
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Потому то я и спрашивал по электрооборудованию как можно перемкнуть перемычками реле в коробке ,чтоб авто не глохло пока не отработает карлсон .
Но никто не ответил...
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
25.09.2016 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Карлсон даже если отработает и ты после этого машину заглушишь - температура все равно поднимется по датчику, поршни тепло блоку отдают активно, температура мотора выравнивается (а она не везде одна и та же, думаю, это логично и понятно). У меня тоже если проехать километров 5, нагреть градусов до 90 и заглушить, а потом через 5 минут включить зажигание - температура будет под сотку. Это нормальное явление.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
25.09.2016 19:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет Дим
Что скажешь про мою переделку -"все ветки перед помпой "
А не в паралльлель к помпе ,как ты мне советовал
Не сварю улитку слабым потоком ОЖ ?
Ведь штатно канал термостат -печка имеет диаметр 16-18 мм
А канал заглушка -турба -редуктор -термостат имеет в самом узком сечении в турбе 10-12 мм ...
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
26.09.2016 07:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Привет Дим
Что скажешь про мою переделку -"все ветки перед помпой "
А не в паралльлель к помпе ,как ты мне советовал
Не сварю улитку слабым потоком ОЖ ?
Ведь штатно канал термостат -печка имеет диаметр 16-18 мм
А канал заглушка -турба -редуктор -термостат имеет в самом узком сечении в турбе 10-12 мм ... |
Ты не сваришь турбу даже если тосол с нее совсем скинешь. Там потока ОЖ хватит как на подогрев дросселя идет.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
26.09.2016 12:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Tech
ОК понял ,большое спасибо !
|
|
|
serjj
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
26.09.2016 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Потому что запись в бортовик писать надо, а кроме меня никто не хочет, и мне лень))
|
|
|
serjj
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
26.09.2016 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
А как ведет себя система при разной внешней температуре, когда меняется температура самого газа в баке, смесь убегает или нет? |
Не увидел каких-то убеганий смеси в связи с температурой самого газа в баке.
|
|
|
serjj
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
28.09.2016 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Дим привет !
Можешь сказать на сколько двинулся УОЗ на вашем пятом поколении по сравнению с четвертым при прочих равных условиях ?
при каком октановом числе топлива можно получить данный УОЗ в обычных условиях ?
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
29.09.2016 15:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Дим привет !
Можешь сказать на сколько двинулся УОЗ на вашем пятом поколении по сравнению с четвертым при прочих равных условиях ?
при каком октановом числе топлива можно получить данный УОЗ в обычных условиях ? |
Привет, для этого нужно сначала этот мотор настроить на 4 поколении, а потом на 5. В прошлом году был абсолютно другой мотор, поэтому ответа на твой вопрос нет.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|