Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.09.2016 16:56
Ответить с цитатой

Я даже отвечать не буду.... настолько это у всех по разному и результат непредсказуем Izvini
Одно в твоей схеме нравится, что ты на ХХ и обязательно на скорости можешь посмотреть ТОЖ в редукторе и понять, как охлаждается турба.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Если на скорости ТОЖ не падает, значит поток ОЖ хороший и пазлы сложились Horosho

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

А вообще, чтоб быть полностью уверенным.....выход с турбины и редуктора надо пускать непосредственно к помпе, например через газелевский большой тройник...

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 25.09.2016 17:57
Ответить с цитатой

Саш привет
Непосредственно на помпу пускал ,правда через самодельный тройник
Печка плохо грела .Зимой замерзали стекла
Захотелось тепла .
А так было все гуд
И похоже по первому впечатлению ,был застой в районе термостата
Глушил мотор после отработки карлсона ,но минуты через три если включить зажигание ,то карлсон опять включался
Приходилось снова заводить мотор
Щас вроде такого нет
Мож весь пар собирается в шланге "турба -редуктор" он у меня закреплен на трубке кондея

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

Потому то я и спрашивал по электрооборудованию как можно перемкнуть перемычками реле в коробке ,чтоб авто не глохло пока не отработает карлсон .


Но никто не ответил...
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 25.09.2016 18:43
Ответить с цитатой

Карлсон даже если отработает и ты после этого машину заглушишь - температура все равно поднимется по датчику, поршни тепло блоку отдают активно, температура мотора выравнивается (а она не везде одна и та же, думаю, это логично и понятно). У меня тоже если проехать километров 5, нагреть градусов до 90 и заглушить, а потом через 5 минут включить зажигание - температура будет под сотку. Это нормальное явление.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 25.09.2016 19:10
Ответить с цитатой

Привет Дим
Что скажешь про мою переделку -"все ветки перед помпой "
А не в паралльлель к помпе ,как ты мне советовал
Не сварю улитку слабым потоком ОЖ ?
Ведь штатно канал термостат -печка имеет диаметр 16-18 мм
А канал заглушка -турба -редуктор -термостат имеет в самом узком сечении в турбе 10-12 мм ...
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 26.09.2016 07:11
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Привет Дим
Что скажешь про мою переделку -"все ветки перед помпой "
А не в паралльлель к помпе ,как ты мне советовал
Не сварю улитку слабым потоком ОЖ ?
Ведь штатно канал термостат -печка имеет диаметр 16-18 мм
А канал заглушка -турба -редуктор -термостат имеет в самом узком сечении в турбе 10-12 мм ...

Ты не сваришь турбу даже если тосол с нее совсем скинешь. Там потока ОЖ хватит как на подогрев дросселя идет.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 26.09.2016 12:05
Ответить с цитатой

Tech
ОК понял ,большое спасибо !
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 26.09.2016 18:08
Ответить с цитатой

Tech писал(а):
Александр2120 писал(а):
Tech
у меня страница не открывается.... но, если ты про ГБО, то лично я откатил бы на третье поколение ... минусов в нем не вижу (кроме мелких, типа, возможных хлопков при плохом зажигании)
а плюсов - до черта ИМХО.



3 по сравнению с 5 - это примерно как паровой двигатель по сравнению с инжектором. Плюсов - вообще ноль, если ставить на что-то серьезное.


а почему тут https://www.drive2.ru/r/lada/1073361/ о газе ничего нет ? Smile

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 26.09.2016 19:14
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
а почему тут https://www.drive2.ru/r/lada/1073361/ о газе ничего нет ? Smile

Потому что запись в бортовик писать надо, а кроме меня никто не хочет, и мне лень))
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 26.09.2016 20:15
Ответить с цитатой

Tech писал(а):
serjj писал(а):
а почему тут https://www.drive2.ru/r/lada/1073361/ о газе ничего нет ? Smile

Потому что запись в бортовик писать надо, а кроме меня никто не хочет, и мне лень))


понятно ))

А как ведет себя система при разной внешней температуре, когда меняется температура самого газа в баке, смесь убегает или нет?

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 26.09.2016 20:36
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
А как ведет себя система при разной внешней температуре, когда меняется температура самого газа в баке, смесь убегает или нет?

Не увидел каких-то убеганий смеси в связи с температурой самого газа в баке.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 26.09.2016 22:18
Ответить с цитатой

понятно, спасибо
_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.09.2016 18:50
Ответить с цитатой

А интересно , когда первый раз пробовали сей девайс, тянули спички кому в тачке сидеть и поворачивать ключик?
Далеко ли уходили от жилья и глубокие ли рыли окопы для очевидцев инцедента ? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Какие были траблы ?
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 27.09.2016 20:58
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
А интересно , когда первый раз пробовали сей девайс, тянули спички кому в тачке сидеть и поворачивать ключик?
Далеко ли уходили от жилья и глубокие ли рыли окопы для очевидцев инцедента ? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Какие были траблы ?

Ну там переживали, да, но от того момента, как первый раз повернули ключик до того момента, как оно завелось - прошло 3 дня, поэтому страх очевидцев рассеился Smile
Траблов было немеряно, так всегда, когда ты делаешь что-то первым и полностью с нуля.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 28.09.2016 19:54
Ответить с цитатой

Дим привет !
Можешь сказать на сколько двинулся УОЗ на вашем пятом поколении по сравнению с четвертым при прочих равных условиях ?
при каком октановом числе топлива можно получить данный УОЗ в обычных условиях ?
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 29.09.2016 15:58
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Дим привет !
Можешь сказать на сколько двинулся УОЗ на вашем пятом поколении по сравнению с четвертым при прочих равных условиях ?
при каком октановом числе топлива можно получить данный УОЗ в обычных условиях ?

Привет, для этого нужно сначала этот мотор настроить на 4 поколении, а потом на 5. В прошлом году был абсолютно другой мотор, поэтому ответа на твой вопрос нет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте