Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 26.09.2016 18:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я пока не собираюсь. Лучше про свой опыт расскажи, на холодную тоже нет стуков?
напомню, у меня сейчас сначала нет, потом к 30 градусам есть, потом к 90 (когда масло прогрелось до почти минимальной вязкости) - опять нет стуков.
Обрати внимание Friend

Я одно время, после слов крутых по нашим меркам механиков, забил на это дело. Но, не надолго. Они сказали, что точно не сверху стук. Тоесть клапанный механизм я полностью исключаю.
Завтра с утра послушаю.
Забыл написать. Я сразу в новое масло залил Жидкость, которую с Сашей (Вандер) покупали. Проехал после этого пока 2 тыс.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 26.09.2016 18:30
Ответить с цитатой

ConstZ
Круто Friend
А "uzautooil" или "UAZ 0001-01-0040540-02" это такое же масло как и нормальное синтетическое Лукойл люкс?
А еще вопрос - на счет подделок Лукойла информации не попадалось?
В районе 1000 руб +-100 руб нормальная цена для него, но не 1400р. ИМХО.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 26.09.2016 19:00
Ответить с цитатой

Чем таким продвинут уазовский мотор ,что ему нада полностью синтетическое масло с допуском SN ?

Давно уазы на м-8 ездили ?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Уаз овский лукойл с допуском SN нам с турбиной пойдет ?
Я лил синтетику лукойл люкс 5-40 SN .Уазойл 5-40 SN премиум это то же самое только с примесью сомнительной репутации уаза ?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 26.09.2016 23:13
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
А еще вопрос - на счет подделок Лукойла информации не попадалось?

Такая тема есть на маслофоруме, но результата пока нет - не встречалось пока.
Talaruss писал(а):
Уазойл 5-40 SN премиум это то же самое только с примесью сомнительной репутации уаза ?

"Примеси репутации" можно выбрать по вкусу:
Цитата:
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40
Допуски: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB229.5, RN 700/710, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01
Артикулы для заказа:
207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4литра
224282 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 4 литра
LLK05W40004 - SsangYong 5w-40 4 литра
000101004054002 Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) синт.
OIL5W404 - Chery Motor Oil 5W-40 4литра
8671094849 MOTRIO ULTRA 5W-40 5L он же Renault 8671094849

а налито одно и то же. Yahoo
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.09.2016 18:07
Ответить с цитатой

Странные вещи стали писать на синем Smile
Типа, на синтетике сильно стучит, а типа на минералке 10-40 стук совсем пропадает Izvini Crazy
Правда, речь идет о сейфах, можно допустить, что близких к капремонту...
Но ..... Izvini вроде речь о гидриках идет....

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Можно, конечно, предположить, что масло вообще не причем...
А просто масл. фильтр поменяли.....при смене масла.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 30.09.2016 12:42
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Я лил синтетику лукойл люкс 5-40 SN

Я его заливаю, никаких вопросов нет. До смены масла (5 т. км.) не доливаю.
Сейчас правда залил генезис лукойл, но это тоже самое.
Савелий34


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 30.06.2013
Профиль

Савелий34
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 05.10.2016 19:13
Ответить с цитатой

Всем привет.

на холодную работает идеально, прогревается и на горячую начинает стучать
залито шелл 5-40,

если залить 5-30, то звук станет потише?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.10.2016 19:21
Ответить с цитатой

вполне может быть, но не факт Izvini
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.10.2016 06:48
Ответить с цитатой

Савелий34 писал(а):
прогревается и на горячую начинает стучать

Если гидрик стучит, то лучше заменить. Фонендоскопом к клапанной крышке его легко вычислить (в отличие от стуков коромысел...) Особенно, если "слушать" вертикальную часть крышки

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 06.10.2016 15:17
Ответить с цитатой

Савелий34 писал(а):
если залить 5-30, то звук станет потише?

Я бы остановился на 5-40 API SN/CF
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.10.2016 07:16
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Савелий34 писал(а):
если залить 5-30, то звук станет потише?

Я бы остановился на 5-40 API SN/CF

Напомню свою тенденцию:
- самый громкий (я бы сказал, пугающий) стук был на прогретом движке и только что залитом, холодном (густом) масле
- добавление некоторых присадок иногда за 5 минут на ХХ убирало стук полностью.
Т.к. поверить, что присадки "подействовали" так быстро я не могу, остается вывод - эти присадки сильно разжижали масло.

Вывод
- со стуком, похожим на клапанный, 0-30 - самое оно Horosho ИМХО.
И неважно, гидрики это стучат или коромысла Izvini

ПС
Возможно, много еще зависит от масл. фильтра, от давления открытия перепускного клапана в нем. Но я тенденции не заметил, т.к. менял их с маслом одновременно. Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 07.10.2016 08:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
- самый громкий (я бы сказал, пугающий) стук был на прогретом движке и только что залитом, холодном (густом) масле

Двигатель прогрет - все зазоры максимально увеличены, масло вязкое - плохо прокачивается по системе и в дальних участках магистрали (в головке) не создаётся нужное давление, чтобы заполнить увеличенные зазоры. Вроде всё логично...

Александр2120 писал(а):
Вывод - со стуком, похожим на клапанный, 0-30 - самое оно

Не торопись с выводами - ты же ещё "двадцатку" не пробовал. Вот потом и расскажешь, что лучше: SAE20, 30, 40 или 50?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.10.2016 09:16
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Двигатель прогрет - все зазоры максимально увеличены, масло вязкое - плохо прокачивается по системе и в дальних участках магистрали (в головке) не создаётся нужное давление, чтобы заполнить увеличенные зазоры. Вроде всё логично...

Согласен. Только я бы поостерегся писать "нужное давление", лучше написать "нужный расход" в данном случае...

Объясню разницу:
Вот для "колена" все проще и понятнее, там по мере износа проходное сечение увеличивается, расход соответственно тоже, давление в системе падает (лампочка подмигивает) на разогретом масле. Тут все ясно, чем гуще масло, тем выше давление, меньше вероятность стуков...

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Т.е. в случае колена - расход масла по мере износа растет, а в случае распредвала - падает.
М.б. это и объясняет такую "противоречивость" этой темы по маслу (и, тем более, присадкам):
начали тему, восхваляя 10_60, а пришли к 0_20 Crazy

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 07.10.2016 11:14
Ответить с цитатой

Я немного о другом говорил: вязкое масло будет медленнее прокачиваться в дальний конец магистрали, по пути теряя давление из-за "трения о стенки" канала так сказать. Ещё, из-за повышенного сопротивления движущемуся маслу, давление в начале магистрали может превысить порог срабатывания аварийного клапана, и тогда в конце магистрали его совсем не будет. "Нужного давления" можно добиться с любым расходом, главное - правильно подобрать производительность маслонасоса. Yes

Александр2120 писал(а):
Тут все ясно, чем гуще масло, тем выше давление, меньше вероятность стуков...

Т.е. в случае колена - расход масла по мере износа растет, а в случае распредвала - падает.
...
начали тему, восхваляя 10_60, а пришли к 0_20

Расход, он и в Африке - расход! Чем больше износ (щели) - тем больше будет через них расход (при равном давлении), не зависимо от того, где они находятся. Другое дело, что давление в конце магистрали ниже...

P.S. 10W60 - это как обмочиться в штаны: сначала тепло и приятно, потом - холодно и мокро. Это масло подходит тем, кому нужно чтобы было очень хорошо, но не долго, например автогонщикам. Всё равно после гонки мотор капиталить... или желающим продать ушатанный автохлам: "послушайте, как мотор тихо работает, а какое давления масла, - прямо как у нового!"
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 07.10.2016 14:21
Ответить с цитатой

Густое масло - зло.
5-40 и всякие эксперименты ни к чему.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте