А как гену проверить? Так по трассе еду все нормуль, а в городе вот такая беда.
тестером..заводишь кладешь клеммы тестера на клемы проводов АКБ (не на сам АКБ). на малых оборотах смотришь-должно быть постоянно гдето 12,7-12,8...если плавает показание вниз сильно- значит гена. Потом даешь газ и тоже так же смотришь. _________________ Подпись
тестером..заводишь кладешь клеммы тестера на клемы проводов АКБ (не на сам АКБ). на малых оборотах смотришь-должно быть постоянно гдето 12,7-12,8...если плавает показание вниз сильно- значит гена. Потом даешь газ и тоже так же смотришь.
Я уже не раз писал, что напряжение на АКБ при работающем движке должно быть 13,7-14,5 в (об этом писали в За рулём ещё в советское время), независимо от оборотов, включённых лампах и другой нагрузки, и не важно, где измерять, на клеммах АКБ или на проводах. Если меньше 13,7, то АКБ не заряжается, больше 14,5 - выкипает электролит, и перегорают лампы. У меня всегда держится 14,2, иногда при длительной езде снижается до 13,9в , генератор и регулятор ни разу не снимал и не ремонтировал. Напряжение измерял разными тестерами и вольтметрами, большинство показывают одинаково +- 0,1, некоторые врут на 0,5в. Если у Сергея тестер показывает 12,7-12,8, то возможно тестер врёт, надо сравнить с другими.
Неисправность генератора никак не должна влиять на перегрев движка, хотя, бывает всякое.
Случайно не засыпали ли в радиатор порошкового герметика? Если да, да не один раз, то он мог забить трубки в радиаторе, а в расширительном бачке должны быть парафинообразные отложения. Тогда отсюда и перегрев.
Так в том и дело, что перегрева нет, вентиляторы включаются когда надо, есть проблема в том что показывает приборка. По этому есть предположение что что с геной не то, если б я не видел своими глазами (при дохлом регуляторе), что при включении нагрузки стрелка ползет вверх, мотор как бы подсаживается на ХХ, обороты не поднимает на 50 как положено.
Сергей К. писал(а):
12,7-12,8...если плавает
как то маловато,
Александр 1960 писал(а):
13,7-14,5
больше на правду похоже. _________________ Подпись
Всем привет! Такое дело.. Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения. Грешу на прокладку ГЦБ. В результате этого эмульсия загадила радиатор, рубашку охлаждения двигателя и все патрубки. Как эффективно очистить систему охлаждения от эмульсии?