Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегрев двигателя
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 13.08.2015 16:22
Ответить с цитатой

dimkabond писал(а):
Нём. Заметил чем больше опций включают: печка, свет , обогрев стёкла, тем быстрей стрелка вверх ползет. Аномалия?


Всё правильно-если включаешь свет и всё остальное-двигон быстрее разогревается.

_________________
Подпись
dimkabond


Авто: BYD F3
Откуда: Барнаул
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 19.06.2014
Возраст: 43
Профиль

dimkabond
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 13.08.2015 18:10
Ответить с цитатой

А как гену проверить? Так по трассе еду все нормуль, а в городе вот такая беда.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 13.08.2015 18:59
Ответить с цитатой

dimkabond писал(а):
А как гену проверить? Так по трассе еду все нормуль, а в городе вот такая беда.

тестером..заводишь кладешь клеммы тестера на клемы проводов АКБ (не на сам АКБ). на малых оборотах смотришь-должно быть постоянно гдето 12,7-12,8...если плавает показание вниз сильно- значит гена. Потом даешь газ и тоже так же смотришь.

_________________
Подпись
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 14.08.2015 10:02
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
тестером..заводишь кладешь клеммы тестера на клемы проводов АКБ (не на сам АКБ). на малых оборотах смотришь-должно быть постоянно гдето 12,7-12,8...если плавает показание вниз сильно- значит гена. Потом даешь газ и тоже так же смотришь.

Я уже не раз писал, что напряжение на АКБ при работающем движке должно быть 13,7-14,5 в (об этом писали в За рулём ещё в советское время), независимо от оборотов, включённых лампах и другой нагрузки, и не важно, где измерять, на клеммах АКБ или на проводах. Если меньше 13,7, то АКБ не заряжается, больше 14,5 - выкипает электролит, и перегорают лампы. У меня всегда держится 14,2, иногда при длительной езде снижается до 13,9в , генератор и регулятор ни разу не снимал и не ремонтировал. Напряжение измерял разными тестерами и вольтметрами, большинство показывают одинаково +- 0,1, некоторые врут на 0,5в. Если у Сергея тестер показывает 12,7-12,8, то возможно тестер врёт, надо сравнить с другими.
Неисправность генератора никак не должна влиять на перегрев движка, хотя, бывает всякое.
Случайно не засыпали ли в радиатор порошкового герметика? Если да, да не один раз, то он мог забить трубки в радиаторе, а в расширительном бачке должны быть парафинообразные отложения. Тогда отсюда и перегрев.
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 14.08.2015 10:32
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
Неисправность генератора никак

Так в том и дело, что перегрева нет, вентиляторы включаются когда надо, есть проблема в том что показывает приборка. По этому есть предположение что что с геной не то, если б я не видел своими глазами (при дохлом регуляторе), что при включении нагрузки стрелка ползет вверх, мотор как бы подсаживается на ХХ, обороты не поднимает на 50 как положено.
Сергей К. писал(а):
12,7-12,8...если плавает

как то маловато,
Александр 1960 писал(а):
13,7-14,5
больше на правду похоже.
_________________
Подпись
selivolk


Авто: BYD F3
Откуда: Курск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 11.05.2013
Профиль

selivolk
Авто: BYD F3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.09.2016 18:20
Ответить с цитатой

Всем привет! Такое дело.. Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения. Грешу на прокладку ГЦБ. В результате этого эмульсия загадила радиатор, рубашку охлаждения двигателя и все патрубки. Как эффективно очистить систему охлаждения от эмульсии?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте