Почему не поставить дополнительный фильтр в заправочную магистраль?
Думал поставить... А смысл его установки ? У нас и так два фильтра стоит-жидкой и паровой фазы. Еще и 3-й ставить... Стружка так и так в мотор не попадет. Мне больше наличие конденсата не нравится. Пока защита от попадания его в форсунки - размещение фильтра паровой фазы ниже газовой рампы. Т.е. конденсат если и появится, то будет скапливаться перед газовой рампой.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Talaruss писал(а):
У фильтра жидкой фазы хватит проходного сечения ,чтоб поставить его на вход баллона и чтоб он не тормозил процесс заправки ?
ИМХО при заправке фильтр порвет сразу. Там специальные фильтры ставят.
ИМХО при заправке фильтр порвет сразу. Там специальные фильтры ставят.
У меня он и был "скукоженный", думаю, достаточно даже было не иметь давления после магистрального клапана (первая заправка или ремонт...) _________________ Подпись
Решил что мне по городу ездить он не нужен, как вариант ставить на дальняк когда едешь. Но практика показывает что забивается только фильтр жидкой фазы.
Доброго дня! У меня с началом зимы, при включении машины с утра, при переходе на газ - троение и глохнет машина. Переключишься на бензин все нормально. Потом в течении дня такого нет, даже если 8 часов на улице простоит.
И температура не низкая -4.
В чем проблема? Свечи?
Свечи - маловероятно
Скорее всего, редуктор еще не нагрелся или ТОЖ в нем неверно определяет (что-то, типа, воздушной побки в нем)
У меня тоже переход на газ стал сопровождаться "взбрыком"
Плюс стараюсь дождаться перехода на ХХ при прогреве.
Если не дождался и поехал, то при первом ХХ обязательно заглохнет
Завелся и на день забыл, сколько бы не стояла днем и как не мерзла _________________ Подпись
У меня просто "взбрыкнет" и глохнет. И по автозаводу и когда сижу все одинаково.
Наоборот, раз поехал чуть раньше переключения на газ и все нормально, спокойно на ходу переключилась, но стрелка до первого деления поднялась.
Обычно раньше переключается если стоишь.
Прошлую зиму не было такого.
Что делать-то?
У меня два таких случая было. Сначала после перехода на газ подтраивало. Потом временное подтраивание переходило в постоянное. Итог - замена форсунки. И всегда это начиналось с наступлением первых морозов.
Dimm
Не зря я капот утеплил
Думал шумоизоляция выйдет, а вышло, что снег на капоте не тает
Сейчас закрыл еще щели между капотом и крыльями (липкий поролон для окон просто приклеил, ну а в морде - давно все лишние щели заделал.
Действительно, похоже на непрогретые форсунки и неточный впрыск газа.
А как зажигание выключишь- включишь, РХХ встает в нужное место (стартовое) и все нормально. _________________ Подпись
похоже на непрогретые форсунки и неточный впрыск газа
Наверное. Не прогретые форсунки, конденсат который в газе попадает в форсунку и ее прихватывает на морозе. Вообще, после затрат на замену форсунок у меня родилась теория - в летнем газе много воды-конденсата по сравнению с зимним и вот в межсезонье на летнем газе всякая бяка и происходит
Это да. Мне все говорят, что лучше бы, что-нибудь попроще поставил и не было бы проблем. К тому же у меня в городе никто к БРС и близко не подходит. Шарахаются как от прокаженного.
Только утром такое, потом и близко нет. Первый раз даже чек загорелся. Проверить ошибку не успел. У работы заглушил, а после того как завел он погас. Но, уверен, что ошибка была - прерывание зажигания.
Значит проблема с форсунками. Они же половину всего ГБО стоят
У нас уже давно примерно по 21
Но все равно разница с бензином почти в два раза.
Boyarin N писал(а):
Значит проблема с форсунками.
Не факт, что проблема с форсунками. Это я свою историю рассказал как вариант, чем у меня троения при переходе с бензина на газ заканчивались Чтобы исключить этот момент, может попробовать перейти на газ вручную после гарантированного прогрева газовых форсунок?
На СТО мне еще так проверяли - на работающем двигателе просто пережимали газовый шланг от форсунки до впускного коллектора. Если нет изменений в работе двигателя, то это неисправная форсунка. Там еще какой-то вариант предлагали с изменением времени впрыска т.е. троить не будет, но расход увеличится, но я отказывался это пробовать... тогда, сейчас, пожалуй, согласился бы
Не факт, что проблема с форсунками. Это я свою историю рассказал как вариант, чем у меня троения при переходе с бензина на газ заканчивались Чтобы исключить этот момент, может попробовать перейти на газ вручную после гарантированного прогрева газовых форсунок?
На СТО мне еще так проверяли - на работающем двигателе просто пережимали газовый шланг от форсунки до впускного коллектора. Если нет изменений в работе двигателя, то это неисправная форсунка. Там еще какой-то вариант предлагали с изменением времени впрыска т.е. троить не будет, но расход увеличится, но я отказывался это пробовать... тогда, сейчас, пожалуй, согласился бы
У меня тоже, если успеешь нажать переход на бензин-все нормально.
У меня переход при +40, как Д. Менделев установил
Прошлой зимой не было такого, вот я и забеспокоился.
А так, проблем нет. Надо просто оставить с вечера машину переключенной на бензин. Включил с пульта дома. Прогреется минут за 15, сел переключил на газ и поехал.
Но, что-то же изменилось в ГБО, если такое машина вытворяет.
И, что самое интересное, как выше написал. Если поедешь еще до переключения, то ничего такого нет. И стрелка на первом делении при переходе на газ, а при переключении на месте только на половине до неё.
Но, у нас же самое "крутое" ГБО. Должно же само работать.