Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
sergeikran
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
26.09.2016 12:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
1. разорвать управляющий минус от ЭБУ на силовое реле включения вентилятора
2. управляющий минус от ЭБУ подключить через резистор (равный "сопротивлению" обмотки силового реле) на плюс (т.е. сымитировать, что ЭБУ включило вентилятор, для избегания ошибок (чека по ЭБУ). |
IMHO, лучше и проще разрывать "плюс" питания управления реле - там их два разных, не смотря на одинаковую цветовую маркировку, в блок входит: один для низкой, другой - для высокой скорости. Причём резать "малую скорость", а "большую" оставить в штатно, на всякий случай. Да и есть у меня сомнения, что штатный ЭБУ как-то контролирует обрыв в этой цепи, про "Январь" - не знаю.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
26.09.2016 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
В принципе, это не так важно, что рвать, разберемся
Главное рвать по признаку скорости (спасибо за наводку ) .
А большую скорость, конечно, не трогать никогда!!!.
Она, как аварийная, кстати, никогда у меня не включалась.
Можно попробовать снять фишку с двухконтактного ДТ, чтобы проверить... другим советую, сам что-то очкую
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Точка Ру
|
Точка Ру
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 409
05.07.2017 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Т.е. решение проблемы включеия карлосона - одним проводком?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Точка Ру
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
06.07.2017 08:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Точка Ру писал(а): |
Т.е. решение проблемы включения карлосона - одним проводком? |
.
Главное тут понять, какие минусы от включения Карлсона на 100% мощности (при скорости автомобиля ниже заданной)?
- шум и вибрации, у меня нет ни того, ни другого. На счет шума - в свое время очень помогло снятие диффузора и проклейка его по контуру оконной резинкой (есть в этой теме фотки на 3-й стр.). Резинка убила кучу зайцев:
- пропали вибрации с шумом
- КПД Карлсона заметно выросло (т.к. много воздуха до этого подсасывало через щели, минуя радиатор)
- по той же причине крыльчатка Карлсона чистая, а до этого мокрая грязь от колес попадала через щели на крыльчатку, вызывая вибрации
- повышенная нагрузка на Генератор и силовые контакты -тут никуда не денешься, ток большой, надо следить
- скачки оборотов при включении Карлсона, т.к. не ЭБУ теперь его включает, то скачки есть, но это мелочь
- отразится ли на зарядке АКБ? - сложный вопрос, напряжение в бортсети остается 14В.
- повышенный расход на ХХ? - мелочь
- сильная термокачка? (Т ОЖ сильно меняется) - скажем, есть небольшой "зимний" эффект, когда при открытии термостата (88) Тож падает до 84, но тут от самого термостата ( у всех динамика открытия- закрытия разная) много зависит, так что тоже мелочь
- быстрое загрязнение радиатора кондиционера? - это вполне возможно
Короче, почти себя убедил
но
Пока не созрел для "серийного" или "мирского" воплощения, хотя реле, которое будет включать силовое реле Карлсона при скорости ниже заданной (например, разогнался до 10 или 20км/ч все выключилось) у меня в запасе есть
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Точка Ру
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
08.06.2018 21:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрались сегодня руки до подключения Борея, вроде даж получилось настроить в автоматическом режиме - Борей настроился на 94 градуса, что ментше дельты в 5 градусов, имхо должно быть 92 при штатном включении радиатора в 97. В итоге все работает, но иногда температура доходит до 97 и уже подрубается штатная система. Отсюда вопрос - это значит точка включения завышена и так быть не должно?
Опять же не получилось разобраться как снизить точку включения без повторной настройки - это нужно делать на включенном зажигании или заведенной машине или на выключенном?
Режим сброса настроек в заводские выполняется на включенном или выключенном зажигании?
Если отключить питание Борея, то он сбрасывает настройки или нет?
И последний вопрос - ручная установка температуры производится на включенном зажигании и заведенной машине или нет? Немогу пока понять как зайти в режим ручной настройки....
P.S. У меня Борей-АВ
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|