Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.09.2016 05:36
Ответить с цитатой

Да, конечно. Но они без диффузоров и не особо эффективны.
И вообще, они скорее аварийные, после настройки на 40 град ОЖ ( поставил морду на солнце и ждал час на ХХ) ни разу не включались, даже в жару 33.
Я убрал всю теплоизоляцию с интеркулера над двигателем...
А расширительного бачка в системе интеркулера у меня не было.
И была надежда на карлсончиков.
Но сделал маленький расширительный бачок (из Тазовского бачка для тормозухи) и успокоился. Их вообще можно теперь снимать. Ну может быть на пашне через км включатся.... давно не ездил Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 16.09.2016 07:36
Ответить с цитатой

Александр, а у тебя где можно фото самого актуально-свежего варианта установки всего оборудования посмотреть?
т.е. просто обдува воздуха хватает, даже вентиляторы не нужны. А я уже купил гиперборей специально под интеркуллер XeXe


По РХХ, на холодную стало нормально. . Единственно при повороте руля почти в крайнее положение двигатель пытался один раз заглохнуть, но не получилось После прогрева ПОКА все нормально. Уже боюсь сглазить. Обороты 800. Похоже придется пару-тройку датчиков РХХ еще прикупить Smile
По кожуху коллектора. Первое, что заметил - стало тише (у меня чуткий, музыкальный слух Smile ) в пробках разницы не увидел, но вот на прямой... я пока глазам не верю, но эффект есть. Не сказать, что температура опустилась ниже точки замерзания воды, но если едешь по прямой, на пару-тройку градусов точно меньше. Еще нужно потестить.
Теперь придется версии придумывать и обосновывать. Там между кожухом и выпускным коллектором после установки остается расстояние. При движении поток воздуха проходит через это пространство и отводит раскаленные газы под машину. Бедный датчик кислорода - самый жар в него.
п.с. но это еще предварительно всего около часа отъездил.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.09.2016 07:45
Ответить с цитатой

Ну на ХХ ты разницу только увидишь, когда капот откроешь Smile
Нет такого жара!
А с дополнительным экраном (чтоб еще все щели между штатным и двигателем закрывал... вообще песня

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 16.09.2016 08:17
Ответить с цитатой

Сейчас вот думаю. Мне нужно было внимание обратить на это еще тогда, когда ты приводил свои измеренные значения температуры в моторном отсеке (это когда от температуры Январь глючил). Тогда еще было видно, что у меня под капотом значительно горячее.

Похоже совокупность причин. Стечение обстоятельств. Здесь немного, там - чуть-чуть. И еще не факт, что помпа нормально работает. Но менять буду следующей весной, вместе с ГРМ и антифризом.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

п.с. а вернувшись в сток - убрав бодик 5 см, еще и усугубил выпускной коллектор стал выше к капоту, расстояние между ним и полом - меньше. Это все еще пытаюсь обосновать XeXe
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.09.2016 08:51
Ответить с цитатой

Dimm
Стесняюсь спросить Smile
Ты большой тройник из нижнего шланга радиатора убрал... а как сейчас редуктор ГБО греется?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 16.09.2016 09:06
Ответить с цитатой

Сейчас от термостата дюритовый шланг на вход печки. От допвыхода с ГБЦ (доп штуцер в заглушке ГБЦ) на вход редуктора ГБО. Выход от печки и выход от редуктора ГБО через тройник на вход помпы двигателя - трубку под выпускным коллектором.
Причем на линии редуктора ГБО стоит кран для регулирования потока и доп.помпа.
А раньше как только не было Smile Один из вариантов -был выход от редуктора ГБО в тройник нижнего патрубка радиатора.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.09.2016 09:12
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Один из вариантов -был выход от редуктора ГБО в тройник нижнего патрубка радиатора.

ну я-то считал и считаю его самым идеальным Smile
хотя... не панацея, ... мне сейчас кажется, что я перегреваю редуктор ГБО, до него не дотронешься... не перегнул ли палку? Smile

Лень все на скорости Т ОЖ в нем посмотреть

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 16.09.2016 09:22
Ответить с цитатой

ИМХО при таком варианте нужен кран, чтобы регулировать-уменьшать поток ОЖ через редуктор ГБО. У меня зимой (когда крана не было) была обратная проблема - печка стала дуть теплым воздухом и двигатель не нагревался выше 82-84 град. При такой схеме часть антифриза выходит из малого круга и смешивается с холодным антифризом в патрубке радиатора. Приходилось пережимать шланг. Потом кран уже поставил. Кстати работают обычные шаровые краны уже несколько лет. Внутренняя резьба на кране. На вход вкрутил штуцеры-переходники на шланг, место соединения кран-штуцер, поверх дополнительно обмазал холодной сваркой.

Александр2120 писал(а):
что я перегреваю редуктор ГБО, до него не дотронешься... не перегнул ли палку

Кашу маслом не испортишь Smile Зато конденсат весь испаряется.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.09.2016 09:38
Ответить с цитатой

Интересная версия на счет конденсата Friend
А я-то думаю... где конденсат? Все жалуются, а я его никогда не видел Crazy

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 16.09.2016 09:46
Ответить с цитатой

Эх... а я видел - на двух менянных газовых форсунках...БРС У вас и газ чистый и не дорогой... ,Надо фото сделать того ужаса из фильтра, что вытряс. Газовую рампу разбирал - от мелкой пыли (какие-то коричневые кристаллы) и конденсата чистил. Недавно вроде - этим летом. И это при цене газа 19-20 руб.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 16.09.2016 18:18
Ответить с цитатой

Эффект от установки кожуха на выпускной коллектор воспринимаю как волшебство Crazy Проблема точно решена. На долгой прямой температура опустилась до 75 град. Yahoo Кто бы сказал - не поверил.
Можно обратно ставить термостат и покупать новые РХХ, т.к. на холодную при заводке опять пару раз заглох и при повороте руля обороты падают и пытается заглохнуть. Это до прогрева двигателя выше 40 град. Потом все нормально. Ошибок БК нет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.09.2016 19:00
Ответить с цитатой

У тебя газовый редуктор не травит?
Если газ попадает в цилиндры, то с бензином двигун захлебывается...некоторые вообще завестись не могут на холодную.
ПС
Тебя очень сложно диагностировать Smile
Я и представить не мог, что ты без теплового экрана ездишь Izvini
Для меня это нонсенс, особенно после пожаров...
Случайная фотка с номером движка тебя выдала Crazy Friend

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 16.09.2016 20:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Случайная фотка с номером движка тебя выдала


Помню ты заметил. Спасибо за наводку Friend В жизни бы не подумал. Особого вреда без него и не замечал раньше, а когда снял этот кожух и не помню уже и то что он стоять должен тоже уже забыл. И провод на ДК рядом совсем был. Возможно 5 см бодик немного нивелировал, а как убрал, то...
Но кожух-воздухозаборник перед радиаторами все же поставлю - он должен еще добавить воздуха на охлаждение радиаторов.
Интересно о чем я еще не помню? Crazy
Александр2120 писал(а):
У тебя газовый редуктор не травит?
Если газ попадает в цилиндры, то с бензином двигун захлебывается...некоторые вообще завестись не могут на холодную.

Газовые форсунки же не работают. Я их пробовал продувать, они не продувались. Заводится, обороты резко повышаются до 2000-2500, потом медленное снижение до 1000, немного поработает и затем глохнет. И так два раза. Потом немного прогрелась до 30, руль выкручиваю начинает глохнуть, обороты около 500, как бы подтраивает, на газ нажимаю-приходит в норму. Потом температура повышается выше 40 и все хорошо.
Скорее всего РХХ, так как есть отличия работы двигателя на ХХ на разных датчиках. Если на старом в момент остановки двигателя БК сразу ошибку выдавал - РХХ, то на новом ничего не пишет. Ну старый РХХ на самом деле "новый" купленный, а новый это "старый" оригинально-родной.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.09.2016 20:30
Ответить с цитатой

Что-то много... 2500 при пуске
У меня под 1800 -тоже много, но, думаю, это Итон успевает наддуть до срабатывания клапанов сброса давления.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.09.2016 08:21
Ответить с цитатой

Повторю тут вопрос Алексея:
у кого вторично пробивало прокладку от митцу, MD 346925 ?
ПС
Напомню, штатные прокладки с одним средним слоем железной сетки (его не видно, но прокладка сильно магнитится), а внешне она, типа, паронитовая.
прокладка от митцу MD 346925 - из нескольких слоев метала (называют металлической) и чуть тоньше (что, в принципе, меняет СЖ)

На омском форуме советуют вот эту прокладку от митцу
1005B278. Она только для 64 и 69, пишут (немного странно, они все одинаковые, лично думал).
Она дороже MD 346925 раза в два!!! (первая полторы, вторая - под три)

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте