На всякий случай напишу, хотя ....
короче метки на звездочках распредвала Н2-5 и Н3 не совпадают (на ползуба)
Т.е. если кто вдруг снимал и менял звездочку....(хотя, вроде, незачем )
_________________ Подпись
Андрей,а как быть с нижним? Там же шестерня больше... Так то по меткам выставлено,но цокает )
Ошибка.
Проверяем ещё..
Андрей,вот как раз правая (на фото) шестерня была не правильно выставлена. На 2200 об/м шла вибрация. Её устранили. Вопрос-как выставлять по меткам шестерни балансировочного ремня... Полагаю,что из-за них может движок цокать или я ошибаюсь?
Я так понимаю,что при проворачивании коленвала на 6 оборотов,должны совпадать все где есть метки? Вот об этом что-то не подумал... надо будет посмотреть как дождь прекратится. За неимением гаража,ковырялся два дня с двумя машинами под моросящим дождичком. А сегодня что-то разошёлся прям.... Андрей,спасибо! )))
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Про ползуба тоже обратил внимание,правда не снимал звёздочки. У меня второй мобиль-дэу ланос,так там такое же смещение ))
На прошлой неделе у владельца Ховера из Подольска на 100км/ч порвался ремень ГРМ.
Вскрытие показало, что заклинило ролик балансировочного ремня, порвался балансировочный, затем оборвало ремень ГРМ. Картина печальная, особенно если учесть что летом на 70т.км весь комплект ГРМ (включая гидравлический натяжитель) был заменен на "ОРИГИНАЛ" купленный в замечательно компании ИРИТО. С момента замены до обрыва машина пробежала 20т.км...
Делайте выводы!!!
После данного инцидента была снята крышка ГБЦ и проведена полная ревизия, поставили новую прокладку. но попытались затянуть старыми болтами, первый же болт сломался, докупили болты (старые были прилично растянуты по сравнению с новыми) и резиновую прокладку крышки (ELRING).
К счастью клапана не погнуло, отделались легким испугом. В ирито предложили купить новый комплект ГРМ (стоимостью более 7т.р), вежливо отказались и купили ремни GATES + ролики GMB/KOYO (бюджет менее 4т.р.).
Похоже ирито не изменят своему принципу оказания "качественных" услуг.
В феврале 2016 года при пробеге 60 тыс менял весь комплект в этом ирито: ролики, ремень и натяжитель. Через 20 тыс получил обрыв ремня на скорости 100км в час. Вскрывали у знакомых в сервисе. Ремень труха, оборвался и ещё надорван в другом месте, обводной ролик или как его там с огромным люфтом, другой ролик в порядке. Тот ремень, что шёл с завода лежал в багажнике, сравнив с тем, что поставили в ирито понял на сколько сильно отличается качество. Кстати, похоже что в ирито порезали крышку в районе ролика, видимо не научились ставить её на место или не хотят заморачиваться. Короче ирито отстой ещё тот.
Кстати, клапана загнуло к сожалению.
Грустно, очень грустно...
Особенно на счет паленого ремня...
Думаю тут причина в обводном ролике.
Руслaн писал(а):
обводной ролик или как его там с огромным люфтом,
Если его подклинивало он грел ремень, а ремень так долго не протянет. Когда я менял комплект грм на 75 т. км. пробега заметил на обводном ролике цвета "побежалости" что приблизительно соответствует нагреву до 350-400 градусов. Хотя люфта не было.
Менял сегодня комплект грм (без помпы-она бодрячком). И вот что интересно: делал всё по инструкции (длинный болт, чека в натяжителе, после пары оборотов 15 минут "курим", а потом проверяем как чека вставляется в натяжитель и т.д), но новый натяжитель (митсубиси) оказался настолько жёстким , что ремень натянул слишком сильно. В итоге получил жуткий вой новых роликов (сильнее выл ролик натяжителя, это я фонендоскопом определил). Пришлось уменьшить натяжение роликом до состояния когда чека вставляется не насквозь в отверстия натяжителя. Кстати и ремень (гетс) и ролики (с заменённой заранее смазкой) оказались в прекрасном состоянии и смело тысяч двадцать отработали бы, а вот натяжитель (заводской за 140 т. км. пробега) видимо слегка ослабел.
Менял сегодня комплект грм (без помпы-она бодрячком). И вот что интересно: делал всё по инструкции (длинный болт, чека в натяжителе, после пары оборотов 15 минут "курим", а потом проверяем как чека вставляется в натяжитель и т.д), но новый натяжитель (митсубиси) оказался настолько жёстким , что ремень натянул слишком сильно. В итоге получил жуткий вой новых роликов (сильнее выл ролик натяжителя, это я фонендоскопом определил). Пришлось уменьшить натяжение роликом до состояния когда чека вставляется не насквозь в отверстия натяжителя. Кстати и ремень (гетс) и ролики (с заменённой заранее смазкой) оказались в прекрасном состоянии и смело тысяч двадцать отработали бы, а вот натяжитель (заводской за 140 т. км. пробега) видимо слегка ослабел.
Ты очень грамотно перетянул ремень. Чека должна сниматься без усилий после преднатяжки ролика до прокрутки мотора.
Я очень редко меняю родной натяжитель, помпу, и ,поверь, клиенты не жалуются. Натяжитель заряжаю без всяких болтов, просто в тисках.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Опровержение. То , что я принял за вой роликов издавал новый натяжитель! Звук напоминает металлический лязг и слышен только на ХХ.В итоге после возврата к старому натяжителю звук пропал. Натягивал снова по мануалу с болтом и чекой.
сергей deer писал(а):
Ты очень грамотно перетянул ремень
В том то и дело что с новым натяжителем если чека свободно вынимается и вставляется с преднатянутым роликом и отпущенным болтом - ремень натянут "до звона" , а так не должно быть.
Андрей2929 писал(а):
Памятка от Company Gates для гидравлических натяжителей..
Опровержение. То , что я принял за вой роликов издавал новый натяжитель! Звук напоминает металлический лязг и слышен только на ХХ...
...Похоже наш натяжитель другой системы.
Вот почему даже новый натяжитель надо перед установкой проверить.
Снять чеку, увидеть выход штока на 10 мм.. и далее по инструкции.
Часто попадаются "сухие" натяжители, х.з может масло забывают заправить.
Конструкция натяжителя другая, принцип тот же.
О, проблема- два болта!Veps
Я натягиваю ремень простой монтажной, вставив её между помпой и рег.роликом до положения отверстий на роликах горизонталь. И , как-то, всё хорошо. Кстати, нескромный вопрос: ремень на зуб не ушёл?
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Вспомнил забавную историю. В Казани офицалов больше нет, однако та фирма под названием Триал-авто рассылает людям смски , что бы приезжали на то, ремонты,и т.д.
Один мой клиент, поверив рекламе, поперся. Заменили омпу, грм, ролики. Три раза возвращался из-за свиста. Когда добрался до меня в растрепанных чувствах я ему поменял грм с роликами непонятных производителей,х. З. где сделанных на нормальные. Свист естественно пропал. Но самый прикол- произошел полный возврат денег!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
сергей deer
Так я слышал у вас в Казани бракоделам руки отрубают
ПС
И вообще последнее время много хорошего про Казань слышу,
Смотрите, чтоб московия не прознала и не "выровнила" ситуацию
_________________ Подпись