Вот и первое за 5 месяцев владения Форой серьёзное происшествие. Паркуясь, заметил густой дым из-под капота. Захватил огнетушитель из багажника и приоткрыл крышку. Из щели рвануло пламя. В общем, залил туда весь баллон. Открыл крышку - сгорел блок предохранителей, который на аккумуляторе, и часть "шумки" на самой крышке капота (и проводка кое-где, естественно). Остатками порошка засыпал тлеющие места. Сверху капота образовалось коричневое пятно, наверное, придётся перекрашивать. Сейчас машинка стоит в "Легенде", завтра обещают сказать, что же это было. Теперь буду возить с собой или пару 2-х литровых огнетушителей, или что-нибудь побольше. Сегодня пронесло - хватило "двушки".
________________________________________
//Пост перенесен в профильную тему/ Linkser
Выскажу тоже одно предположение. У меня акум... с плюсовой клеммой расположенной ближе к крылу и блок предохранителей зафиксированный на железной пластине которая держит акум...почти задевала плюс-клему, а блок предохранителей мог выскочить из фиксаторов и как рас замкнуть.Даже если акум родной и не трогался то плюсовой провод выходящий из блока мог попасть на ножку фиксатора. Вот и результат =. У себя я решил проблему отпиливанием части пластины в районе плюс-клемы. Кому надо пришлю фото
Доброго времени суток! Восстанавливаю Фору после пожара возник такой вопрос, в проводке, что идет над основным радиатором у меня осталось два не задействованных провода (продавец редиска продал перебитую проводку с отсутствующим куском по середине) один красный (на нем постоянные +12 В есть) и один светлозеленый, вот не могу понять куда они могут идти. Из неподключенных потребителей остался вроде только датчик наружной температуры, какие провода подходят на него? Подскажите.