Интересно, а на других авто двери намертво сидят? Петли не гнет? У меня просто такого никогда не было, поэтому не знаю.
Человек вон на матизе до индюка ездил, с ним и сравнивает. В этом случае то конееешна, индюк прям как БМВ... Поговорка есть такая - "Слаще морковки фруктов не едал"
Да потому что индюк это и есть матиз, только китайский. Индис - поднятый от земли КИМО, потомок qq, который и есть клон матиза. А вы китайский поднятый матиз сравниваете с авто совсем другого класса. Индис и надо сравнивать с матизом, т.к. он им слегка раздутым и является.
А вы посмотрите, как на индюке ограничители сделаны. Их по сути то и нету.
Ограничитель есть, только другой конструкции, с приличной такой пружинкой конце хода двери. Хотя согласен, конструкция с виду доверия не внушает.
СаняУ писал(а):
Практически каждый Ваш довод сводиться к " Я как-то не заметил,а мне нормально, чем же это не удобно, пружины ведь можно поменять" и т.д.
Pav22001 выразил свое мнение и свой опыт, а я свои. Это все я написал к тому, что есть субъективная оценка человека, когда автомобиль оправдывает или не оправдывает его ожидания, а есть объективные недостатки, носящие массовый характер. У Индиса, судя по форуму, массовых косяков не так уж и много, и большинство владельцев, автомобилем довольны, а в отзыве Pav22001 на мой взгляд преобладают неудовлетворенные хотелки, большинство из которых можно увидеть еще до покупки автомобиля.
p.s. Я недавно заходил в салон, там стоит новый Индис. Сел, пошатал козырек приборки, блок управления печкой - скрип стоит ужасный. Это на новом! У себя я эти скрипы давно уже убрал, но это я к тому, что скрипы в салоне можно предвидеть еще до покупки, и быть к этому готовым.
p.s. Я недавно заходил в салон, там стоит новый Индис. Сел, пошатал козырек приборки, блок управления печкой - скрип стоит ужасный. Это на новом! У себя я эти скрипы давно уже убрал, но это я к тому, что скрипы в салоне можно предвидеть еще до покупки, и быть к этому готовым.
Новых индисов нет и быть не может. Этому индису в салоне минимум 2-3 года. Естественно все уже рассохлось, покоробилось и заржавело. Машина стоять не должна. На моей ничего не скрипело сновя и не скрипит до сих пор из пластика того, что принадлежит автомобилю с завода.
Да при чем тут "хотелки"? Я скрупулезно перечислил все присущие индису недостатки, коробка гудит? - гудит. Это минус? -естественно. И так по всем остальным пунктам. А уж мириться с этими недостатками или нет, замечать их или игнорировать - это уже каждый сам решает. К чему все эти сентенции "да это ерунда, я этого и не замечаю", "за эти деньги...", "а мне нормально"? И если кто-то считает эти минусы несущественными, это не отменяет факта их наличия. Я просто перечислил все эти косяки данной модели и озвучил собственный вывод - что на фоне этих недостатков индис не выглядит перспективной покупкой, и что второй бы раз я его не купил. И если бы сейчас вернуть время вспять - я бы 100% купил другое авто. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Ну во-первых коробка гудит не только у Индиса, во-вторых это можно было услышать на тест-драйве, в третьих, коробка гудит не настолько сильно, чтобы это можно было назвать прям конкретным косяком.
Pav22001 писал(а):
А уж мириться с этими недостатками или нет, замечать их или игнорировать - это уже каждый сам решает.
Ну так вы же решил его когда-то купить? Хотя большинство описанных вами косяков лежат на поверхности, типа не регулируемой высоты сидения, руля, расположения приборной панели, маленьких приборов, картонного пола в багажнике, гудящей коробки, слабого двигателя и. т. д.. Зачем тогда покупали?
Из тех косяков, которые нельзя увидеть сразу или выявить на тест-драйве до покупки, я прочитал только про газовые упоры, про перегорающие лампы ближнего света и про текущий стык трубки бачка омывателя.
Demon6
Ну так я же откровенно признаю, что ошибся с выбором при покупке. Считал, что "для жены ездить пойдет" В итоге через год после покупки робот (да и остальные неудобства) её заманал, и она упросила меня купить ей "нормальный авто" (см. выше, спарк).
А то, что коробка гудит не только у индиса, этого косяка не отменяет.
Короче, перечисленные мной недостатки у индюка имеются, и глупо оспаривать факт их наличия, а уж на сколько они "конкретные" - это каждый сам оценивает. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
geolog68
Масло 2 раза у официалов менял. На 20 и на 40 тыщах. Нифига не изменилось, как гудела, так и продолжала после замены гудеть. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Из тех косяков, которые нельзя увидеть сразу или выявить на тест-драйве до покупки, я прочитал только про газовые упоры, про перегорающие лампы ближнего света и про текущий стык трубки бачка омывателя.
Газовые упоры нужно чистить и мазать периодически. Мои работают, как новые. Чтобы лампы не перегорали нужно заводить авто с выключенным светом. У меня все лампы родные. Я даже не знаю еще, как их там менять. Машина 13-го года. Текущий стык устраняется за 5 минут и забываешь о нем на всю жизнь машины. Просто любая техника требует ухода и правильной эксплуатации. Вот действительно заводской брак отдельной партии машин это кронштейн крепления двигателя правый. Меняют бесплатно. Мне не заменили правда, устал ждать и заменил сам.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Pav22001 писал(а):
geolog68
Масло 2 раза у официалов менял. На 20 и на 40 тыщах. Нифига не изменилось, как гудела, так и продолжала после замены гудеть.
Так тебе просто не повезло с конкретным экземпляром автомобиля из партии. Вот в чем дело-то. Так это бывает и на очень дорогих моделях. Ну понятно. Ну и собственно это тогда обзор именно твоего неудачного экземпляра, а не автомобиля индис вообще наверно? Да и собственно чего теперь описывать его плюсы и минусы. Нету такого автомобиля больше у чери.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Pav22001 писал(а):
geolog68
Масло 2 раза у официалов менял. На 20 и на 40 тыщах. Нифига не изменилось, как гудела, так и продолжала после замены гудеть.
они с тебя содрали за замену и сказали, что поменяли, а денежку в карман. Масло либо старое оставили, либо хз чего опять залили. или ты им свое привозил и смотрел, чего заливают? официалы они те еще перцы самому надо такие дела делать либо у надежных парней. тогда и выть ниче не будет и течь все перестанет.
они с тебя содрали за замену и сказали, что поменяли, а денежку в карман.
Что масло меняли я видел собственными глазами (ремзона просматривается), заливали рекомендуемое ДжиЕнерджи чего-то там для трансмиссий.
Никогда не заводил машину с включенными фарами, все равно стабильно лампочек хватало в среднем на 3 месяца.
Ты форму то почитай, все косяки, которые я описал, здесь на форуме представлены. Практически до одного (ну может только про упоры багажника не видел). _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
"Так а что тогда удивляешься, что гудит? Smile Кем рекомендовано наверно" Не первый раз читаю что рекомендованное масло не катит в этой коробке. А можно поинтересоваться какие б стоило применять? Ну и вообще что стоить применять из смазок в данном автомобили (имеется в виду ГУР, движок и всё куда следует заливать).
Интересуюсь по причине того, что хочется купить такую машину в семью. Но БЛИН, после первого поста, перечитав все недостатки, жутко расстроился. Получается в очередной раз мечта рушится. Очень хотелось бы пообщаться с теми кому машина нравится. Допускаю что наши кулибины и с передней подвеской уже решили вопрос, хотелось бы узнать как.
Дело в том, что мы с супругой прокатились на данном авто в салоне. Понравилось очень. До этого пробовали лифан Х50 - не внушил, очень уж он маленький. Пробовали весту, не плохая машина, но по мне она стиляга. Да истоимость её явно сильно завышена.
А в индейце что сразу же впечатлило - на улице жара под 40, включили кондей и за пару минут в салоне прям лафа и даже сзади. Разгон автомобиля мне тоже понравилась - по мне так он разгоняется чудесно, хотя это кому как - в силу своего возраста и манеры вождения, я далеко не гонщик. Но всё равно, после перечитанного, с покупкой этого авто очень напрягся
"
Дело в том, что мы с супругой прокатились на данном авто в салоне. Понравилось очень. До этого пробовали лифан Х50 - не внушил, очень уж он маленький. Пробовали весту, не плохая машина, но по мне она стиляга. Да истоимость её явно сильно завышена.
А в индейце что сразу же впечатлило - на улице жара под 40, включили кондей и за пару минут в салоне прям лафа и даже сзади. Разгон автомобиля мне тоже понравилась - по мне так он разгоняется чудесно, хотя это кому как - в силу своего возраста и манеры вождения, я далеко не гонщик. Но всё равно, после перечитанного, с покупкой этого авто очень напрягся
Могу дать прокатиться где нибудь на автодроме на моем. Отличный машин, как я писал меня во всем удовлетворяет. И у меня нифига ничего не ломается серьезного. Хотел менять по годам, но посмотрел на то, что сейчас продают и передумал. нет достойной замены. Сначала тоже на X50 смотрел. Но капец, какой он внутри низкий. Башка в потолок упирается. как на нем ездить-то всегда прижимая голову. И
это я маленький. На солано смотрел. Большеват, я люблю помельче, юркого автомобиля, матиз, спарк, индис. Индис и небольшой и перевезти на нем можно, что угодно. Автомобиль для семьи. Не для растопыренных пальцев. И по магазинам и на природу(клиренс) и на дальняк нифига ничего не устает. 1000км за день в легкую проезжаю. Летом прохладно, зимой тепло. Парковка на нем милое дело в любую дырочку. В пробках, как на скутере между потоками можно пролезть