Всем доброго времени суток! Была такая проблема - двигатель подтраивал на холостых, а так-же очень напрягал провал в работе двигателя при переключении на пониженных передачах.. На днях поехал к одному хорошему элекрику, посредством спец. оборудования выяснили, что на 1-4 цилинры катушка напруги почти не дает.. Надо менять.. Живу я в Якутии, оригинальные запчасти, искать даже смысла нету (все только на японцев).. По совету того-же электрика поехал и взял катушку ваз 2111. Привез к нему, фишки разные, ради эксперимента кидаем "сопли" , подлючаем аппаратуру, заводим и, что приятно удивило, видим идеальные показания!! Практически без усилий демонтировали вазовскую катушку на место штатной. В итоге двигатель заработал гораздо мягче, динамика и плавность хода значительно улудшились, пропали нервирующие провалы..
k2kot
Модуль зажигания состоит из двух катушек, одна работает на 1 и 4 цилиндры, вторая на 2 и 3. Что интересно, мотору, по большому счету, будет все равно если вы перепутаете местами подключение проводов на каждой отдельно взятой катушке. (2-й с 3-м или 1-й с четвертым), главное не путать сами катушки.
У меня Тигго 2,0. Троит двигатель свечи и ВВ провода поставил новые.
Порядок на катушке зажигания:
1
4
2
3
поменял следующим образом:
4
1
3
2
Вообще не завелась. Почему так?
Заранее Спасибо.
Два дня назад, внезапно, авто начало подтраивать, потом все чаще и сильней, вибрация на холостых и т.д., так как был под впечатлением от топливной, грешил на нее, но снимая наконечники вв проводов со свечей, не увидел изменений при снятии с первого и четвертого цилиндров. Провода и свечи поменял неделю назад. Катушки от авео в наличии не было, экзист обещает не реальные сроки. Купил от инжекторного ваза + разъем=980руб. Пока приколхозил на клемник и изоленту (синюю естественно). Завелась, работает без перебоев. Завтра пропаяю провода и прикручу на штатное место.
Привет всем. Расскажу я тоже свою историю с катушкой. Что бы другие не попались в мою ситуацию. Ну в общем начались глюки с при разгоне, провалы, ну и всякая дребень, похожая на умирающую катушку зажигания. Я недолго думая полез в Экзист, заказал, получил оригинальную!!! катушку за 1100 что ли рублей, сейчас не помню уже точно цену. Ставлю, завелась, проработала машина нормально часа два и опять началась дергатня, и всякая прилогающая к дерготне фигня, типа провалов, тупизма, троения при нажатии на газ и тд и тп... Ну я, как здравомыслящий человек, прикинул что это вероятно не катушка уже. Ну думал мож мозги обновились с новой катушкой, потом где то, с датчика взяли инфу и типа началась обратно тупить. В общем ну никак я не думал на новую катушку. Ездил я так наверное полгода, с этим тупизмом. Параллельно заезжал на всякие диагностики, замеры давления, в магазины на покупку свеч, проводов, датчиков и всяких промывочных жидкостей. В сервисах разводили руками. Подключил к ноуту мозги, но в этих показаниях я не понимаю ниче. Ошибок нет. В общем, все сводилось к катушке. Ну как же? Она новая... Закзываю еще одну. К тому времени она подорожала и стала 1300. Получаю, ставлю... Машина ездеет два дня. И опяяяяяять... все тоже самое. Тот же икс, только вид сбоку. Ну я вообще руки опустил. Катушка типа не может быть, две поменял. Все остальные показатели, типа давления и датчиков как на новой машине. А машина то не едет. Так и ездил с тупизмом. Потом решил все таки взять нашу, Вазовскую из этого поста, подключил, иии.. О боже, я и забыл когда машина моя так ездила....
В общем, у кого глюки похожие на катушку, меняйте на нашу и не задумывайтесь. А всякие "оригинальные" из Экзистов.... Я опущу свои мысли куда, кому и как я бы засунул эти катушки. Просто виноватых в этих экзистах не найдешь. Про гарантию можно забыть... Теперь у меня три оригинальных!!! катушки зажигания и не одна не работает. А ВАЗовская летает....
_________________ Подпись
Изготовил кронштейн,закрепил на место старого модуля зажигания,припаял разъём.Провода поставил от 2110.Работает двигатель ровнее и тише,в-20С завелась без проблем.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
В другом ракурсе.
парни,что я делаю не так, у меня на вазовской катухе даже не чмыхает, провода менял по всякому
Все разобрался, просто переходник негодный оказался в пазы заходил как положено, но до контактов не доставал, сточил на наждаке поглубже вставил и все заработало, только проблему это не решило, сразу вроде и поехала нормально, но километров через 5 опять началось дерганье на низших передачах, ну мля только форсунки я ещё не менял, хоть ты китайцу тому позвонить, который разработал этот таз
у всех она работает, а тут китаец виноват? дроссельную смотри, форсунки, давление в рампе.. свечи родные?
В том, то и дело, свечи новые дензо, провода тесла и что бы наверняка ещё изолентой прошёлся, ДПДЗ-новый, бензонасос новый, катализаторы повыбивал, датчик холостых и сам дроссель почистил, датчик коленвала новый, сегодня поменяю ремни грм с роликами, что бы наверняка,а то мало ли перескочил на зуб и все таки буду искать телефон того самого китайца)))
Evgen2
Привет а не подскажешь что за провода стоят и как давно установлена катушка.
если не трудно скинь ссылку с номером катушки или как её определить. а то сегодня пол дня уже читаю переписываюсь с людьми кто говорит модуль кто катушки я так понимаю что на тиго у нас стоят катушки зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Evgen2 писал(а):
Изготовил кронштейн,закрепил на место старого модуля зажигания,припаял разъём.Провода поставил от 2110.Работает двигатель ровнее и тише,в-20С завелась без проблем.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
В другом ракурсе.
Привет а не подскажешь что за провода стоят и как давно установлена катушка.
если не трудно скинь ссылку с номером катушки или как её определить. а то сегодня пол дня уже читаю переписываюсь с людьми кто говорит модуль кто катушки я так понимаю что на тиго у нас стоят катушки зажигания.
Товарищи приветствую! Подскажите пожалуйста, решил поменять катушку купил в autodoc.ru катушку JIUDING ZHONGTAI SMW250131. Решил дома проверить сопротивление. как в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=G7h37oXwTWg&t=23s
Если на первичной обмотке в принципе нормально, но на вторичной обмотке сопротивление 8-7,8 кОм!!!! почти в 1,5 раза больше чем рекомендуется в видео (4,8-5,6кОм).
Вопрос: такую катушку использовать можно или идти сдавать?
Товарищи приветствую! Подскажите пожалуйста, решил поменять катушку купил в autodoc.ru катушку JIUDING ZHONGTAI SMW250131. Решил дома проверить сопротивление. как в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=G7h37oXwTWg&t=23s
Если на первичной обмотке в принципе нормально, но на вторичной обмотке сопротивление 8-7,8 кОм!!!! почти в 1,5 раза больше чем рекомендуется в видео (4,8-5,6кОм).
Вопрос: такую катушку использовать можно или идти сдавать?
Привет.
Ставь, не дури голову.
На счет "Вазовских" катушек.На мотор Мицу 2.4, еще в 2008г. себе на Ховер поставил, штатную в запас, кронштейн сделал.
Сдохла в прошлом году. Пробег 160 тык. Поставил следующую, уже друг. Машину отдал. Хочу Ховер, снова.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=601706&highlight=#601706