Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
К моей грустной статистике, которую я начал описывать ЗДЕСЬ, в этой теме я добавлю, как часто мне приходилось менять рулевые тяги и наконечники:
- на пробеге 93000 я поменял рулевые тяги и наконечники (Фору купил на пробеге 61 тыс.). Поставил оригинальные;
- на пробеге 102000 - замена правого наконечника на оригинал;
- на 109500 - снова заменил оба наконечника на оригинал;
А теперь (пробег 125 тыс.) - опять нужно менять оба наконечника.
Не слишком ли часто они сыпятся? Или лучше что-то другое ставить? _________________ Подпись
доброй ночи форумчанам. прошу не обижаться, может уже были обсуждения. сегодня снял рейку, а в обоих пыльниках полно масла. правда я при сливании масла (снял патрубок с насоса) покрутил рулем туда-сюда, думал больше масла стечет (при кручении были слышны пропуски масла, думал через золотник). могло ли мое "умелое" сливание масла так повлиять или что-то с рейкой. ни ржавчины, ни задиров на рейке не видно. хелп, кто может, машина на яме, а надо скоро ехать
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
и еще вопрос. у меня справа нет шлицов под ключ (на гайке), только два отверстия в торце (типа как на болгарке). это гайка или какая нить заглушка. и чем ее открутить, если это все таки гайка
По маслу вопрос интересный. Это масло или ATF? Определи что это, по цвету и запаху. Во время эксплуатации жидкость из бачка уходила?
Дело в том, что многие практикуют закачивать в пыльники некоторое количество нейтрального к РТИ масла, например касторовое. Это оберегает зеркальную поверхность штоков и поршней (тормозных) от коррозии. Вы не 1 хозяин полагаю? Прежний мог так сделать?
По гайке - у меня "рогатым" ключом открутить не получилось. Оч туго закручено. рожки гнуло. Открутил газовым через кожаный ремень.
ATF, я первый и пока единственный. масло из бачка не уходило. сальник на рейке (который в гайке) мягкий сидит плотно. вот и думаю теперь менять или нет
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
а кто нить менял левый сальник? как к нему добраться?
Я бы не стал, раз держат и не текут. Родные детали надёжнее.
Я в прошлом году разбирал КПП, случайно повредил сальник, пришлось менять. Так они через пол года засопливили. Родные прошли 78000, и ещё бы ходили, если бы не случай.
все таки решился на переборку рейки, раз уж потекла. купил сальники, выточил новую втулку, подлиннее заводской. к сожалению пока не могу загрузить фото. с сальниками рейки проблем нет (corteco 01019952B), а вот верхний сальник за номером 12012530В, тоже кортеко, который тут рекомендовали, опечалил. у него наружный размер 34,6 мм, а посадочный размер в корпусе 35 мм. к сожалению я это выяснил только после сборки и установки рейки. так что попал на повторное снятие оной с последующей частичной разборкой и соответственно потерей ATF, частично пролившейся в салон. так что проверяйте размеры, чтобы не лохануться как я
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
кстати, размер заводского сальника наружный (после выпрессовки) около 35,3-35,2