Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


возможность увеличения мощности двигателя????
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 19.08.2016 18:42
Ответить с цитатой

Прёт-то-прёт, а вот как бензин жрёт?..Вопрос... Crazy
Никола П


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: ХМАО
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 11.03.2011
Возраст: 47
Профиль

Никола П
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 19.08.2016 19:07
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
Прёт-то-прёт, а вот как бензин жрёт?..Вопрос... Crazy

так же
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.08.2016 08:02
Ответить с цитатой

Никола П
Ты поезди - поезди, потом расскажешь.
ПС
Часто просто обнуление ЭБУ дает заметный прирост динамики!
( не путать с повышением мощности, она на 95% зависит только от массы смеси (скорее, воздуха), загнаной в цилиндры)

Лирическое отступление
До сих пор помню первое знакомство со штатной системой управления впрыском - зажиганием
- нагрузил целую машинку дров ( оказалось еще и сырых Smile )
Ховер еле тянул при разгонах, даже на второй.
Думаю, ну сейчас дотяну, выгружу и .... полечу Smile (как раз пересел с карбюратора)
Выгрузил - а она, блин, не летит! Sad также не тянет, как с дровами !!! Plachu
Вот что такое долговременные коррекции в штатном ЭБУ, думаю, ЧТ их отключить не сможет Izvini

Могу ошибаться, конечно

_________________
Подпись
Никола П


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: ХМАО
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 11.03.2011
Возраст: 47
Профиль

Никола П
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 20.08.2016 12:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Никола П
Ты поезди - поезди, потом расскажешь.
ПС
Часто просто обнуление ЭБУ дает заметный прирост динамики!
( не путать с повышением мощности, она на 95% зависит только от массы смеси (скорее, воздуха), загнаной в цилиндры)

Лирическое отступление
До сих пор помню первое знакомство со штатной системой управления впрыском - зажиганием
- нагрузил целую машинку дров ( оказалось еще и сырых Smile )
Ховер еле тянул при разгонах, даже на второй.
Думаю, ну сейчас дотяну, выгружу и .... полечу Smile (как раз пересел с карбюратора)
Выгрузил - а она, блин, не летит! Sad также не тянет, как с дровами !!! Plachu
Вот что такое долговременные коррекции в штатном ЭБУ, думаю, ЧТ их отключить не сможет Izvini

Могу ошибаться, конечно

к чему написал так и не понял
причем тут обнуление ЭБУ
мне убрали заводскую прошивку ЭБУ и поставили совершенно другую специально разработанную.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.08.2016 14:34
Ответить с цитатой

Да я так, поболтать от скуки Smile написал.


Тебе поменяли прошивку.... но сам блок-то родной остался...
Алгоритмы и схемотехника та же.
Со временем долговременные коррекции отыграют свое.
Поэтому и предлагаю отписаться через два месяца.
Может что к лучшему в ЧТ изменилось?

_________________
Подпись
Никола П


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: ХМАО
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 11.03.2011
Возраст: 47
Профиль

Никола П
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 20.08.2016 15:27
Ответить с цитатой

в понедельник еду в поездку в 4000 км вот потом отпишусь
прошивку залили от "лиги скорости"

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

а насчет алгоритмов и схемотехники я тебе скажу проще Very Happy на компе если поменять винду к примеру с семерки на восьмёрку Friend материнка и видюха теже XeXe
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.08.2016 15:50
Ответить с цитатой

Хорошая аналогия Smile
Даже другую операционку можно поставить, линукс например ( бывший юникс)
Но ЭБУ-то послабее будет.
Хотя, может научились все перешивать, не только "Таблицы", но и алгоритмы Izvini
Посмотрим- про лигу скорости у нас мало информации, на Ховерах в основном Адакт рулит.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

PS
У нас-то у многих ЭБУ Январь 5.1 стоит Smile
Но все равно очень любопытно на счет тюнинга штатного ЭБУ Friend

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.08.2016 17:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Хотя, может научились все перешивать, не только "Таблицы", но и алгоритмы

Ага, ХМАО рулит! Да и зачем менять в общем-то неплохой алгоритм? Под Евро5 переделать, что ли? Very Happy
IMHO, эти "чиповки" основаны на "задирании углов" и/или на понижении эконорм (Евро2, или даже Евро0).

Александр2120 писал(а):

Посмотрим- про лигу скорости у нас мало информации, на Ховерах в основном Адакт рулит.
Но все равно очень любопытно на счет тюнинга штатного ЭБ

Полагаю, эти "конторы" одни и те же "прошивки" друг у друга покупают (или воруют), у нас тут какая-то "ЛабораторияСкорости" есть. XeXe
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.08.2016 17:27
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
эти "чиповки" основаны на "задирании углов" ....

Ну так я про то
Задрать-то задрали, а долго он такой продержится?
Попадешь на плохой бензин или "машину дров" и он программно опустится меньше, чем в стоке был, а вот когда потом автоматом поднимется.....?

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.08.2016 17:36
Ответить с цитатой

Никола П писал(а):
к чему написал так и не понял
причем тут обнуление ЭБУ
мне убрали заводскую прошивку ЭБУ и поставили совершенно другую специально разработанную.


вот ты серьёзно думаешь что тебе залили "специально разработанную" прошивку? Ты хоть немного представляешь какие ресурсы нужны чтоб разработать прошивку??
Тебе залили заводскую прошивку , просто немного подправили калибровки, но учитывая что :
1) алгоритм самообучения никуда не делся
2) в принципе на атмомоторе калибровками ничего кардинально улучшить нельзя (за исключением тех редких случаев когда есть косяки в ПО)

то никаких плюшек быть не может в плане прибавки мощности

ЗЫ: эффект плацебо рулит, попробуй магнит прицепить на топливо, тоже даст лошадей 20 прибавки и уменьшит расход Wink

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ЗЫЫ: вот может поможет осознать что на самом деле происходит http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/2112dyno.htm

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

ЗЫЫЫ: и вот ещё человек не поленился и подошел к теме ЧТ грамотно https://www.drive2.ru/l/2355902/

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.08.2016 17:52
Ответить с цитатой

serjj
Ты дал ссылку, которая противоречит тому, что ты написал Crazy
Главный вывод твоей ссылки -
-на мощностном стенде невозможно оценить разные прошивки, они там все дают одинаковый результат
- а пользователь разницу в динамике видит

Как и писал выше - мощность (или даже момент) не всегда синонимы динамике.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.08.2016 17:59
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj
Ты дал ссылку, которая противоречит тому, что ты написал Crazy
Главный вывод твоей ссылки -
-на мощностном стенде невозможно оценить разные прошивки, они там все дают одинаковый результат
- а пользователь разницу в динамике видит

Как и писал выше - мощность (или даже момент) не всегда синонимы динамике.


Ладно, уговорил Smile. Скопирую сюда, чтоб было наглядно. Обращаю внимание на 1й пункт, читаем и думаем, потом думаем и опять читаем. Что касается 4го пункта, то он к стоковому эбу не применим, потому что все что накрутили по смеси, буквально через сотню км придет к стехиометрии. Еще раз, самый важный 1й пункт, именно он дает понять, что из атмо мотора ничего не выжать с помощью настройки.

Выводы:

1) Практически доказано, что для данного двигателя (ВАЗ-2112 1500сс выхлоп без катализатора) и последнего заводского программного обеспечения (A5V05N35) не существует каких либо значительных резервов повышения мощности и момента путем изменения его программы управления и в частности при радикальном изменении как составов смеси так и углов на режимах внешней скоростной характеристики.

2) Возможно, что для данного топлива, заметим, что это не обычный АИ95 - а марочный с добавками, кривая изменения скорости горения делает несколько не выгодными составы общепринятые как мощностные (близкие к 12.5), возможно имеет смысл использовать более бедные смеси (в районе 13). Этот вопрос требует дополнительных исследований и выходит за рамки данного эксперимента...

3) Все пользовательские ощущения от настройки стандартного автомобиля в конечном счете определяются только поведением системы управления в нестационарных режимах а так же на частичных нагрузках и не могут быть объективно измерены мощностным стендом!

4) Тем не менее фактические динамические характеристики автомобиля в результате настройки все же были заметно улучшены за счет улучшения качества управления двигателем на переходных режимах (при переключении передач) расширения диапазона оборотов и наличии явной проблемы на первой передаче у стандартного ПО ВАЗ.

_________________
Подпись
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 20.08.2016 23:34
Ответить с цитатой

Ну что вы набросились на человека. Он же сказал, что после поездки всё расскажет.

Мне просто интересно, что будет дальше после чип-тюнинга, МД-тюнинга.
Что ещё придумают для честного отъёма денег у населения?
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 26.08.2016 12:01
Ответить с цитатой

Специально для
Никола П писал(а):
мне убрали заводскую прошивку ЭБУ и поставили совершенно другую специально разработанную.

я когда то повелся на ЧТ -итог появилась тяга ровная и уверенная без каких либо затупов и все))),
просто на заводских настройках с низов не тянул,надо было крутить и переключать,сейчас можно и недокрутить и переключить провала нет ,потихоньку едет))), Fu
мощности и лошадок не прибавилось)))
убавилось тогда только мани мани,и денег этот чип не стоит ни разу ,красная цена для баловства 500р не больше.
А да и скоро все будет как раньше,пока клемму не сбросишь.
Так что зря деньги отдал
У меня кстати прошивка СИТИ от АДАКТ.
Хочешь мощи- турба или компрессор тебе в помощь Horosho
Или 1UZ Crazy

_________________
Подпись
SemBull


Авто: Great Wall H3 New 2.0
Откуда: Сургут
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.09.2016
Возраст: 36
Профиль

SemBull
Авто: Great Wall H3 New 2.0
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 26.09.2016 16:34
Ответить с цитатой

День добрый! Никто не пробовал менять головку от японского оригинала 4g63? Который стоит на многих лансерах! И второй вопрос, дроссельная заслонка от японца не подойдёт на штатное место, если не ошибаюсь у неё диаметр побольше будет?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте