Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
24.08.2016 12:35
|
Ответить с цитатой
|
|
[/quote]
Александр2120 писал(а): |
И главное смыть всю твою химию после очистки.
Я бы не постеснялся его и в водопроводной воде под давлением промыть. |
Да. Так и сделаю. Под водопроводной несколько раз, потом окончательно дистилянтом прокипячу-промою.
Во. Прям все как у меня (с синего):
[quote]
Цитата: |
adg85 сказал(а) 18 Авг 2016 - 17:51:
Уважаемые форумчани, есть у меня проблема, перегревается двигатель ховер H3. на холостых все ок, при нагрузках растет температура, если в гору то мгновенно, на улице 32 градуса а я с печкой на полную в салон чтоб у двигателя жар забрать, а иначе не как. на вершине горы стою на холостых так же с печкой мин 10-15 пока температура в норму не придет, факт в том что греется только на оборотах, с рабочим кандером еще быстрее греется.
Досталось мне машина уже такая, со слов пред.владельца началось это после замены антифриза в сервисе аппаратом.
Что делал я: промыл систему, вышло очень много ржавчины, в расширительном башке этот осадок был 1,5см, снял радиатор промыл внутри и с наружи, загнал в сервис термостат в норме оба патрубка горячие, помпу проверяли в норме, крышка расширительного в норме, крышку с раб давлением 1.1(родная вроде 0.9, другой не было под рукой) для проверки ставили.
Подскажи что еще? воздух? радиатор внутри забит на столько что не промывается? прокладка ГБЦ? может другие варианты есть? С чего начать?
Замудохолся я уже, в систему это только начинаю изучать и в техническом плане по авто не силен.
забыл добавить, по трассе тоже греется, антифриз в норме, когда машину забирал масло на щупе не было совсем, но я сам стрелку до упора не ложил, предыдущий владелец говорит тоже, верить можно, родственник, если только сам не заметил и прокладку пережог, но если б прокладка бала бы симтоматика еще какая нибудь, эмульсия, крышка с белом налетом или что?
В любом случае хочу услышать ваше мнение. Спасибо!
пробег 45000
в результате на глухо оказался забит радиатор, вскрыли, прошампурили и как новый, а стрелка теперь как вкопаная, даже иногда стоит ниже) всем спасибо за участие
|
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
п.с. не получится добром - вскрою и отшампурю
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Dimm
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
25.08.2016 08:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Город, пробки. От замены радиатора практически ничего не изменилось. Так же все. Так ни разу и не заметил. чтобы температура падала на скорости. Повышается - да, падает-нет. На ХХ 2000 оборот. вентилятор остужает ОЖ до 75 град. С кондиционером на ХХ 2000 обор. 87-88. Это все без термостата.
Спереди еще доп.вентилятор стоит. Вечером еще посмотрю т.к. утром небольшой был пробег и одни пробки.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
25.08.2016 09:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Т.е. Карлсон без кондиционера - 75
а Карлсон с кондиционером - 88? |
Так это радиатор кондиционера своё тепло (которое забрали из салона) на основной радиатор сбрасывает.
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
25.08.2016 09:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Т.е. Карлсон без кондиционера - 75
а Карлсон с кондиционером - 88? |
Именно так. Включаешь кондиционер - температура повышается.
Александр2120 писал(а): |
Ну так выше 90 растет на скорости? |
Вечером проеду по трассе, посмотрю. В городе на скорости 40-60 температура сама (обдувом) не падала. Включался вентилятор, охлаждал двигатель на ходу. Но здесь постоянные торможения-ускорения. Пока никаких отличий от замены радиаторов. В пробке никаких вопросов - вент включается даже реже чем у других машин, беспокоит только нагрев на скорости.
Утром подлил грамм 100-150. Может еще воздух в системе, но маловероятно.
Я не спец по радиаторам, но кажется радиаторы разной конструкции. Оригинальный - двухрядный (через заливную горловину видно два ряда сот),а новый - однорядный (один ряд сот). Оригинальный на полсантиметра толще. Кол-во сот вроде одинаковое - около 60 -ти.
Думаю сегодня вечером твою конструкцию с шариком соорудить, + убрать тройник из нижнего патрубка радиатора+убрать доп.вентилятор с морды.
Как-то симптомы на пробой прокладки ГБЦ не похожи.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
25.08.2016 12:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Для меня это остается загадкой! |
Ну радиатор кондиционера тоже нагревается и греет основной радиатор.
Александр2120 писал(а): |
Устройства не знаю.... но может быть у тебя втулка на коленвалу, на которой все шкивы висят, прокручивается? |
Насколько помню шкив 4-мя болтами прикручивается.
Александр2120 писал(а): |
Знаю случай, когда силовой плюс от лебедки прикрепили к верхнему шлангу на пластиковых хомутах - чуть заузив его сечение. Так вот этого было достаточно, чтоб температура на скорости повышалась!!!
|
Вот этот вариант буду рассматривать. Обратил внимание, что при промывке снятого радиатора старый верхний патрубок как-бы расширяется - проходное сечение больше. А вот новый который стоит имеет подозрительные изгибы. Может в движении как-то перегибается, сечения не хватает. + Еще в нижнем патрубке тройник. Старые патрубки поставлю.
Вообще печаль. Столько времени уже убил, а в результате - 0. и причина не ясна.
Если пробой ГБЦ, то только как вариант под нагрузкой газы прорываются в систему ОЖ и завоздушивают систему, циркуляция ОЖ снижается. А потом на ХХ пробка выходит. Но при этом печка греет, жидкость в расширительный бачек не уходит. Радиатор всегда под горлышко.
А если пробой в цилиндры, то опять же таки ОЖ должна уходить.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|