Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.08.2016 10:28
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
что на ХХ при открытой крышке радиатора ОЖ через короткое время начинает вытекать через горловину

Ну да, сначала не вытекает, а при нагревании и расширении начинает вытекать.

Другое дело сколько вытекает, особенно при открытии термостата?

можно попробовать провести такой тест на воде.
Открыть крышку, завестись и ждать
ОЖ догрелась до 88 (из радиатора все "расширившееся" вытекло)

И тут открывается термостат, если больше не потечет, то все нормально, если потечет, то соты забиты или проходного сечения сновья недостаточно...

Но это все спорно, хотя тебе (все равно снимать) попробовать можно ... на обоих.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 24.08.2016 10:37
Ответить с цитатой

Так на воде попробую если сегодня ничего не получится. Напомню сейчас у меня нет термостата, и врезан тройник в нижний патрубок радиатора. Сегодня вечером нужно успеть отмыть радиатор снаружи, и промыть Лавром внутри, снять старый-новый и поставить новый-старый радиатор, прогреть хорошо, чтобы вышел воздух, а утром подлить антифриз до уровня Smile Лучше все быстро сделать - поставить в систему, чтобы продукты коррозии не образовались в промытом радиаторе.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.08.2016 10:55
Ответить с цитатой

Имхо, тут больше от качества антифриза зависит, плюс его вот точно лишний раз окислять ( выливать - заливать) не стоит.
И главное смыть всю твою химию после очистки.
Я бы не постеснялся его и в водопроводной воде под давлением промыть.

Писал выше, купленный дистиллят далеко не панацея Izvini
Может только аптечному можно верить...

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 24.08.2016 12:35
Ответить с цитатой

[/quote]
Александр2120 писал(а):
И главное смыть всю твою химию после очистки.
Я бы не постеснялся его и в водопроводной воде под давлением промыть.

Да. Так и сделаю. Под водопроводной несколько раз, потом окончательно дистилянтом прокипячу-промою.

Во. Прям все как у меня (с синего):

[quote]
Цитата:
adg85 сказал(а) 18 Авг 2016 - 17:51:
Уважаемые форумчани, есть у меня проблема, перегревается двигатель ховер H3. на холостых все ок, при нагрузках растет температура, если в гору то мгновенно, на улице 32 градуса а я с печкой на полную в салон чтоб у двигателя жар забрать, а иначе не как. на вершине горы стою на холостых так же с печкой мин 10-15 пока температура в норму не придет, факт в том что греется только на оборотах, с рабочим кандером еще быстрее греется.
Досталось мне машина уже такая, со слов пред.владельца началось это после замены антифриза в сервисе аппаратом.
Что делал я: промыл систему, вышло очень много ржавчины, в расширительном башке этот осадок был 1,5см, снял радиатор промыл внутри и с наружи, загнал в сервис термостат в норме оба патрубка горячие, помпу проверяли в норме, крышка расширительного в норме, крышку с раб давлением 1.1(родная вроде 0.9, другой не было под рукой) для проверки ставили.
Подскажи что еще? воздух? радиатор внутри забит на столько что не промывается? прокладка ГБЦ? может другие варианты есть? С чего начать?

Замудохолся я уже, в систему это только начинаю изучать и в техническом плане по авто не силен.

забыл добавить, по трассе тоже греется, антифриз в норме, когда машину забирал масло на щупе не было совсем, но я сам стрелку до упора не ложил, предыдущий владелец говорит тоже, верить можно, родственник, если только сам не заметил и прокладку пережог, но если б прокладка бала бы симтоматика еще какая нибудь, эмульсия, крышка с белом налетом или что?

В любом случае хочу услышать ваше мнение. Спасибо!

пробег 45000
в результате на глухо оказался забит радиатор, вскрыли, прошампурили и как новый, а стрелка теперь как вкопаная, даже иногда стоит ниже) всем спасибо за участие


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

п.с. не получится добром - вскрою и отшампурю Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.08.2016 12:43
Ответить с цитатой

Какой из них? Crazy
_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 24.08.2016 12:45
Ответить с цитатой

Блин. Опять одни проблемы. Наверное который чищу, хотя интереснее который сейчас стоит Crazy
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 24.08.2016 21:13
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
А там в бачке у меня и антифриз редко бывает - излишки выплескиваются при торможении-ускорении Smile
В смысле он есть только в том объеме, который расширяется при нагреве и обратно в двигатель уходит

Это скорее всего пробитая прокладка головы. У меня было также. После замены прокладки и шлифовки головы антифриз никуда обратно в двигатель из бачка не убегает при остывании.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 25.08.2016 00:50
Ответить с цитатой

Вроде все переделал. Очень эффективная промывка до этого была у меня, так как слитая после промывки Лавром жидкость была чуть желтого цвета и почти не мутная и то скорее всего это была ржавчина от ведра. Зато ведро теперь опять как новое Crazy

Alexander_A писал(а):
Это скорее всего пробитая прокладка головы


Надеюсь это не в этот раз Smile
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 25.08.2016 08:05
Ответить с цитатой

Город, пробки. От замены радиатора практически ничего не изменилось. Так же все. Так ни разу и не заметил. чтобы температура падала на скорости. Повышается - да, падает-нет. На ХХ 2000 оборот. вентилятор остужает ОЖ до 75 град. С кондиционером на ХХ 2000 обор. 87-88. Это все без термостата.
Спереди еще доп.вентилятор стоит. Вечером еще посмотрю т.к. утром небольшой был пробег и одни пробки.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.08.2016 09:19
Ответить с цитатой

Dimm
Ну так выше 90 растет на скорости?
Главное не написал
Dimm писал(а):
На ХХ 2000 оборот. вентилятор остужает ОЖ до 75 град. С кондиционером на ХХ 2000 обор. 87-88.

Т.е. Карлсон без кондиционера - 75
а Карлсон с кондиционером - 88?
Непонятка осталась Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.08.2016 09:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Т.е. Карлсон без кондиционера - 75
а Карлсон с кондиционером - 88?

Так это радиатор кондиционера своё тепло (которое забрали из салона) на основной радиатор сбрасывает.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 25.08.2016 09:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Т.е. Карлсон без кондиционера - 75
а Карлсон с кондиционером - 88?


Именно так. Включаешь кондиционер - температура повышается.
Александр2120 писал(а):
Ну так выше 90 растет на скорости?


Вечером проеду по трассе, посмотрю. В городе на скорости 40-60 температура сама (обдувом) не падала. Включался вентилятор, охлаждал двигатель на ходу. Но здесь постоянные торможения-ускорения. Пока никаких отличий от замены радиаторов. В пробке никаких вопросов - вент включается даже реже чем у других машин, беспокоит только нагрев на скорости.
Утром подлил грамм 100-150. Может еще воздух в системе, но маловероятно.
Я не спец по радиаторам, но кажется радиаторы разной конструкции. Оригинальный - двухрядный (через заливную горловину видно два ряда сот),а новый - однорядный (один ряд сот). Оригинальный на полсантиметра толще. Кол-во сот вроде одинаковое - около 60 -ти.
Думаю сегодня вечером твою конструкцию с шариком соорудить, + убрать тройник из нижнего патрубка радиатора+убрать доп.вентилятор с морды.
Как-то симптомы на пробой прокладки ГБЦ не похожи.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.08.2016 10:42
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
+ убрать тройник из нижнего патрубка

Может, таки, он у тебя уменьшает проходное сечение?

Знаю случай, когда силовой плюс от лебедки прикрепили к верхнему шлангу на пластиковых хомутах - чуть заузив его сечение. Так вот этого было достаточно, чтоб температура на скорости повышалась!!!

Dimm писал(а):
Включаешь кондиционер - температура повышается.

Для меня это остается загадкой! Izvini

Добавлено спустя 45 минут 59 секунд:

Александр2120 писал(а):
Для меня это остается загадкой!
_________________

Устройства не знаю.... но может быть у тебя втулка на коленвалу, на которой все шкивы висят, прокручивается?

Может, стоит потрогать шкивы на колене после работы кондиционера?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 25.08.2016 12:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Для меня это остается загадкой!


Ну радиатор кондиционера тоже нагревается и греет основной радиатор.

Александр2120 писал(а):
Устройства не знаю.... но может быть у тебя втулка на коленвалу, на которой все шкивы висят, прокручивается?


Насколько помню шкив 4-мя болтами прикручивается.

Александр2120 писал(а):
Знаю случай, когда силовой плюс от лебедки прикрепили к верхнему шлангу на пластиковых хомутах - чуть заузив его сечение. Так вот этого было достаточно, чтоб температура на скорости повышалась!!!


Вот этот вариант буду рассматривать. Обратил внимание, что при промывке снятого радиатора старый верхний патрубок как-бы расширяется - проходное сечение больше. А вот новый который стоит имеет подозрительные изгибы. Может в движении как-то перегибается, сечения не хватает. + Еще в нижнем патрубке тройник. Старые патрубки поставлю.
Вообще печаль. Столько времени уже убил, а в результате - 0. и причина не ясна.
Если пробой ГБЦ, то только как вариант под нагрузкой газы прорываются в систему ОЖ и завоздушивают систему, циркуляция ОЖ снижается. А потом на ХХ пробка выходит. Но при этом печка греет, жидкость в расширительный бачек не уходит. Радиатор всегда под горлышко.
А если пробой в цилиндры, то опять же таки ОЖ должна уходить.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.08.2016 12:32
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Ну радиатор кондиционера тоже нагревается и греет основной радиатор.

Почему у других не греет, только у тебя?
Dimm писал(а):
Насколько помню шкив 4-мя болтами прикручивается.

Вопрос к чему он прикручивается? Вроде, к муфте, а муфта в натяг со шпилькой к колену. Как-то так Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте