Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 18.08.2016 23:55
Ответить с цитатой

Значит не в ремне дело. Может где перепускает сам Итон, у него немного другая конструкция по сравнению с нашим. И он там ещё с крышками чего-то делал. 0,2 это не о чём, он в стоке так же едет.
А свист ремня и у меня бывает при отжиге, на сбросе газа. Хотя и клапан и заслонка с большим дуплом. Но при динамичном разгоне и переключениях всё это срабатывает когда дроссель уже закрыт Izvini , и давление перед ним возрастает до 1,5 бар, а то и выше.
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 24.08.2016 21:28
Ответить с цитатой

Всем привет!
Пока интернет не всегда под рукой, подробно через несколько дней.
по поводу ремня, он прокользнул один раз при сбросе почти на отсечке, немного подтянули, болеше не проскальзывал, но надув так и остался 0,2.
по трассе улучшение динамики чувствуется, но не сильно. Особенно на 2 и 3 передаче в районе 3-4 тыс оборотов.
Крышка компрессора как в стоке, подпилен вход и выход переварен под пайпинг, как делал Сандрван. Единственное если крышка внутри через прокладку пропускает, но это вряд ли.
В моей конфигурации, итон М45, производительность 0,75, шкив 65 (для него в стоковом исполнении минимальный, остальное только на вал и смещение компрессора к салону), в общем как у Александра, при этом у него надув 0,4.
Предположили, что 2,4 может кушать не 1 бар, как всегда считалось, а чуть больше, по сравнению с 2,0.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 25.08.2016 01:37
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
Предположили, что 2,4 может кушать не 1 бар, как всегда считалось, а чуть больше, по сравнению с 2,0.

Так были и 2.4 машины, но что бы 0,2 надувало, такого не было. Тем более шкив уменьшенный.
vitbor писал(а):
Единственное если крышка внутри через прокладку пропускает, но это вряд ли.

Вот это нужно проверить, скорее всего там проблема.
По поводу постороннего звука было видео, это приводной вал. Нестрашно, походит. Без проблемный итон очень тяжело достать.
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 13.09.2016 13:47
Ответить с цитатой

Всем привет!
Проехал с компрессором уже 1000 км. Впечатления положительные. Никак не наиграюсь))) Но в реальности ожидал большего.
Моя компоновка:
- компрессор Eaton M45 с уменьшенным шкивом 65 мм
- Январь моноблок от Игоря с ДАДом Motorola
- форсунки 0280156023 Bosch
- интеркулер Ховер Н5 ТД
- пайпинг труба нержавейка тонкостенная 63
- клапан сброса от ТТ
- ремень от Шнивы
- патрубки от воздушного фильтра к компрессору сделал из 2х газелевских. Вроде все.
За время эксплуатации провернуло шкив, в жару сильную, заказал новый у другого токаря, проблем нет.
По ощущениям, со стоком разница существенная, после Января существенные улучшения ощущаются только в определенных режимах езды. Динамика примерно 13,5 с до 100 км/ч при грубой попытке замера при помощи GPS програьмы и не очень быстрого телефона. По возможности запишу видео, выложу. На 2 и 3 передачи очень хороший подхват начинается с 2000 оборотов, иногда как будто пинок. Когда жарко, такого ощущения нет. В любой подъем (это в моем регионе Yes ) на 4 передаче машина идет в разгон, если конечно обороты не ниже 2500, на 5 передаче без потери скорости, хотя раньше приходилось переходить и на 3-ю. На полном приводе, где в горку только на 1 передаче поднимался, сейчас на 2 без проблем.
Дополнительный обводной ролик ставить не стал, после замены шкива и умеренной подтяжки ремня, свиста больше не было, да и оборотов под отсечку тоже.
Расход разный, смотрю только газ. По городу 15,5 - 17 л/100км, трасса 13-15. Это с учетом, что еще не наигрался. По трассе скорость 120-140. Сток с чипом, по городу выходило и 13,5 но это в овощном режиме так как не ехал совсем, трасса 11-12 при такой же скорости.
Звук от компрессора не напрягает совсем, в режиме 1500-3000 оборотов практически не слышно, но в перспективе установка второго клапана.
В общем считаю, что получился не плохой гражданский вариант.
Фото и видео чуть позже.

сандрван писал(а):
По поводу постороннего звука было видео, это приводной вал

После того как провернуло шкив, перебрал носовую часть компрессора, подшипники и сальник, звук остался Sad
Видимо, все таки, передние подшипники роторов.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.09.2016 19:24
Ответить с цитатой

17л газа по городу .... многовато Izvini
Ты с новой бензиново-газовой прошивкой Января прошивку газового контроллера переобкатывал?

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

vitbor писал(а):
Динамика примерно 13,5 с до 100 км/ч

Очень неплохо при наддуве всего 0.2 бар Horosho
Опять убеждаюсь, что хороший УОЗ важнее большого наддува.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

vitbor писал(а):
любой подъем (это в моем регионе ) на 4 передаче машина идет в разгон, если конечно обороты не ниже 2500, на 5 передаче без потери скорости,

Это, пожалуй, самое главное, ради чего стоило это делать Horosho

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 13.09.2016 21:14
Ответить с цитатой

Не пойму это из-за мотора 2,4 наддув 0,2 вместо 0,4? Или из-за того, что компрессоры разные?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2016 05:45
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Не пойму это из-за мотора 2,4 наддув 0,2 вместо 0,4? Или из-за того, что компрессоры разные?

Думаю - да, все остальное-то одинаковое Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 14.09.2016 07:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Думаю - да, все остальное-то одинаковое


У тебя тоже компрессор М45? Вроде ж стоял М65? Или они одинаково будут дуть? Чего-то я совсем все позабыл Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2016 07:52
Ответить с цитатой

У меня М65, шкив 65мм, наддув 0.4

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

vitbor писал(а):
Звук от компрессора не напрягает совсем, в режиме 1500-3000 оборотов практически не слышно

А меня (после того, как я месяц без него в тишине проездил) очень напрягает Izvini и как раз до 3тыс напрягает (потом все сливается, а может быть, ветром относит Smile )
На ХХ я его не слышу, что в салоне, что с открытым капотом, а при разгоне ... - как коробка у некоторых воет... Или как рык с воздушным фильтром "нулевиком"

Вот думаю, какой комплекс мероприятий еще провести, для шумоизоляции?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 14.09.2016 09:28
Ответить с цитатой

Все равно не понятно. Пусть М45 и М65 дуют одинаково, но вот я поднял "записи" и прочитал, что у stasrumba стояла такая же конфигурация и у него на 2,4 литрах было примерно 0,5. Как так-то? http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1745928#1745928

serjj тогда у него по логам предположил по расходу воздуха в наличии 179 л.с. при бусте 0.7 в пике

п.с. поправка, потом serjj пересчитал максимальный буст 0.45 кг мощность по воздуху 538/30=17.9=179 л.с. Smile

но опять же не 0,2, а 0,45
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2016 10:38
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Пусть М45 и М65 дуют одинаково

Я не знаю, как дует М45 Izvini , у меня М65

Dimm писал(а):
что у stasrumba стояла такая же конфигурация и у него на 2,4 литрах было примерно 0,5. Как так-то?

Итон и интеркулер (с водяным радиатором) у меня от stasrumba (он мне продал, когда на турбину переходил) и другого у него не было.
как он получил 0.5 с 2.4, когда я получаю 0.4 с 2.0.... мне не понятно Crazy
ПС
В переходном режиме, при сбросе газа, от 100% дросселя до 0% можно и 1.0... и даже больше получить, со свистом ремня Crazy

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 14.09.2016 10:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ты с новой бензиново-газовой прошивкой Января прошивку газового контроллера переобкатывал?

Не обкатывал, просто взяли бензо прошивку и залили в газовый контролер. Спросил, нужно ли, ответили, что этого будет достаточно.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Александр2120 писал(а):
Вот думаю, какой комплекс мероприятий еще провести, для шумоизоляции

У меня тоже слышно, при разгоне до 80 примерно, потом шум сливается...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2016 11:05
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
Не обкатывал, просто взяли бензо прошивку и залили в газовый контролер. Спросил, нужно ли, ответили, что этого будет достаточно.

Я, типа, не специалист в ГБО....
Но, чтобы залить "бензо прошивку" в газовый контроллер ... надо обкатать машинку на бензине (с записью в газовый контроллер) на всех возможных режимах (особенно со 100% дросселем и максимальным наддувом)

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 14.09.2016 11:06
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
У тебя тоже компрессор М45? Вроде ж стоял М65? Или они одинаково будут дуть?

По всем имеющимся данным, производительность у этих компрессоров одинаковая, но при этом на М45 шкивы ставили и меньше 65, а на М45 это был минимальный. Видимо у М65 возможностей побольше.
У меня трасса кулера длинная, у Александра короткая, у stasrumba тоже короткая была. Поэтому не совсем одинаковая конфигурация получается.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Александр2120 писал(а):
Но, чтобы залить "бензо прошивку" в газовый контроллер ... надо обкатать машинку на бензине (с записью в газовый контроллер) на всех возможных режимах (особенно со 100% дросселем и максимальным наддувом)

Заеду к своим газовщикам, что они скажут.
Получается ни от кого нормального выполнения своей работы не дождешься Sad
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2016 11:18
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
у Александра короткая, у stasrumba тоже короткая был

У меня короче, чем у Стаса в полтора - два раза! Smile , а чем у тебя ... раз в 5-6.
Но, вроде, считается, что в стационаре (при постоянном дросселе) падение давления минимальное (во втором знаке) Izvini

Почему у тебя 0.2 вместо 0.4 (если производительность 45 и 65 одинаковая) ... для меня остается загадкой Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте