Значит не в ремне дело. Может где перепускает сам Итон, у него немного другая конструкция по сравнению с нашим. И он там ещё с крышками чего-то делал. 0,2 это не о чём, он в стоке так же едет.
А свист ремня и у меня бывает при отжиге, на сбросе газа. Хотя и клапан и заслонка с большим дуплом. Но при динамичном разгоне и переключениях всё это срабатывает когда дроссель уже закрыт , и давление перед ним возрастает до 1,5 бар, а то и выше.
Всем привет!
Пока интернет не всегда под рукой, подробно через несколько дней.
по поводу ремня, он прокользнул один раз при сбросе почти на отсечке, немного подтянули, болеше не проскальзывал, но надув так и остался 0,2.
по трассе улучшение динамики чувствуется, но не сильно. Особенно на 2 и 3 передаче в районе 3-4 тыс оборотов.
Крышка компрессора как в стоке, подпилен вход и выход переварен под пайпинг, как делал Сандрван. Единственное если крышка внутри через прокладку пропускает, но это вряд ли.
В моей конфигурации, итон М45, производительность 0,75, шкив 65 (для него в стоковом исполнении минимальный, остальное только на вал и смещение компрессора к салону), в общем как у Александра, при этом у него надув 0,4.
Предположили, что 2,4 может кушать не 1 бар, как всегда считалось, а чуть больше, по сравнению с 2,0.
Предположили, что 2,4 может кушать не 1 бар, как всегда считалось, а чуть больше, по сравнению с 2,0.
Так были и 2.4 машины, но что бы 0,2 надувало, такого не было. Тем более шкив уменьшенный.
vitbor писал(а):
Единственное если крышка внутри через прокладку пропускает, но это вряд ли.
Вот это нужно проверить, скорее всего там проблема.
По поводу постороннего звука было видео, это приводной вал. Нестрашно, походит. Без проблемный итон очень тяжело достать.
Всем привет!
Проехал с компрессором уже 1000 км. Впечатления положительные. Никак не наиграюсь))) Но в реальности ожидал большего.
Моя компоновка:
- компрессор Eaton M45 с уменьшенным шкивом 65 мм
- Январь моноблок от Игоря с ДАДом Motorola
- форсунки 0280156023 Bosch
- интеркулер Ховер Н5 ТД
- пайпинг труба нержавейка тонкостенная 63
- клапан сброса от ТТ
- ремень от Шнивы
- патрубки от воздушного фильтра к компрессору сделал из 2х газелевских. Вроде все.
За время эксплуатации провернуло шкив, в жару сильную, заказал новый у другого токаря, проблем нет.
По ощущениям, со стоком разница существенная, после Января существенные улучшения ощущаются только в определенных режимах езды. Динамика примерно 13,5 с до 100 км/ч при грубой попытке замера при помощи GPS програьмы и не очень быстрого телефона. По возможности запишу видео, выложу. На 2 и 3 передачи очень хороший подхват начинается с 2000 оборотов, иногда как будто пинок. Когда жарко, такого ощущения нет. В любой подъем (это в моем регионе ) на 4 передаче машина идет в разгон, если конечно обороты не ниже 2500, на 5 передаче без потери скорости, хотя раньше приходилось переходить и на 3-ю. На полном приводе, где в горку только на 1 передаче поднимался, сейчас на 2 без проблем.
Дополнительный обводной ролик ставить не стал, после замены шкива и умеренной подтяжки ремня, свиста больше не было, да и оборотов под отсечку тоже.
Расход разный, смотрю только газ. По городу 15,5 - 17 л/100км, трасса 13-15. Это с учетом, что еще не наигрался. По трассе скорость 120-140. Сток с чипом, по городу выходило и 13,5 но это в овощном режиме так как не ехал совсем, трасса 11-12 при такой же скорости.
Звук от компрессора не напрягает совсем, в режиме 1500-3000 оборотов практически не слышно, но в перспективе установка второго клапана.
В общем считаю, что получился не плохой гражданский вариант.
Фото и видео чуть позже.
сандрван писал(а):
По поводу постороннего звука было видео, это приводной вал
После того как провернуло шкив, перебрал носовую часть компрессора, подшипники и сальник, звук остался
Видимо, все таки, передние подшипники роторов.
Звук от компрессора не напрягает совсем, в режиме 1500-3000 оборотов практически не слышно
А меня (после того, как я месяц без него в тишине проездил) очень напрягает и как раз до 3тыс напрягает (потом все сливается, а может быть, ветром относит )
На ХХ я его не слышу, что в салоне, что с открытым капотом, а при разгоне ... - как коробка у некоторых воет... Или как рык с воздушным фильтром "нулевиком"
Вот думаю, какой комплекс мероприятий еще провести, для шумоизоляции? _________________ Подпись
Все равно не понятно. Пусть М45 и М65 дуют одинаково, но вот я поднял "записи" и прочитал, что у stasrumba стояла такая же конфигурация и у него на 2,4 литрах было примерно 0,5. Как так-то?
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1745928#1745928
serjj тогда у него по логам предположил по расходу воздуха в наличии 179 л.с. при бусте 0.7 в пике
п.с. поправка, потом serjj пересчитал максимальный буст 0.45 кг мощность по воздуху 538/30=17.9=179 л.с.
что у stasrumba стояла такая же конфигурация и у него на 2,4 литрах было примерно 0,5. Как так-то?
Итон и интеркулер (с водяным радиатором) у меня от stasrumba (он мне продал, когда на турбину переходил) и другого у него не было.
как он получил 0.5 с 2.4, когда я получаю 0.4 с 2.0.... мне не понятно
ПС
В переходном режиме, при сбросе газа, от 100% дросселя до 0% можно и 1.0... и даже больше получить, со свистом ремня _________________ Подпись
Не обкатывал, просто взяли бензо прошивку и залили в газовый контролер. Спросил, нужно ли, ответили, что этого будет достаточно.
Я, типа, не специалист в ГБО....
Но, чтобы залить "бензо прошивку" в газовый контроллер ... надо обкатать машинку на бензине (с записью в газовый контроллер) на всех возможных режимах (особенно со 100% дросселем и максимальным наддувом) _________________ Подпись
У тебя тоже компрессор М45? Вроде ж стоял М65? Или они одинаково будут дуть?
По всем имеющимся данным, производительность у этих компрессоров одинаковая, но при этом на М45 шкивы ставили и меньше 65, а на М45 это был минимальный. Видимо у М65 возможностей побольше.
У меня трасса кулера длинная, у Александра короткая, у stasrumba тоже короткая была. Поэтому не совсем одинаковая конфигурация получается.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Александр2120 писал(а):
Но, чтобы залить "бензо прошивку" в газовый контроллер ... надо обкатать машинку на бензине (с записью в газовый контроллер) на всех возможных режимах (особенно со 100% дросселем и максимальным наддувом)
Заеду к своим газовщикам, что они скажут.
Получается ни от кого нормального выполнения своей работы не дождешься
у Александра короткая, у stasrumba тоже короткая был
У меня короче, чем у Стаса в полтора - два раза! , а чем у тебя ... раз в 5-6.
Но, вроде, считается, что в стационаре (при постоянном дросселе) падение давления минимальное (во втором знаке)
Почему у тебя 0.2 вместо 0.4 (если производительность 45 и 65 одинаковая) ... для меня остается загадкой _________________ Подпись