Здравствуйте господа сегодня прочитал в интернете о доработке канала дроссельной заслонки что пару пара прорезанных каналов творят чудеса.Экономия до двух литров.Кто нибудь делал эту бяку у себя,есть ли эфект или как всегда развод по русски?сайт http://avto.as007.ru
Вообще-то не принято создавать название темы с заглавных букв.
Хорошо бы исправить.
А так, этот, так называемый, МД-тюнинг появился, когда народ разочаровался в ЧТ- тюнинге.
Смысл простой, заслонка открывается (по проходному сечению) чуть раньше, чем в стоке. ДПДЗ этого не видит, а ДАД откликается с запозданием.
Короче, разницу со стоком ты увидишь.... но хорошо это или плохо...
Я бы не рискнул, т.к. в дальней перспективе неизвестно к чему это приведет для мотора.
Ну а про расход... это уж ... даже слов нет _________________ Подпись
Спасибо.Я правда чипанул машину комфортом разницу небольшую почувствовал на разгоне ушли провалы ,но расход при моей спокойной езде увеличился гдето на 1.5-2 литра думал эта бяка поможет сэкономить топливо теперь думаю лучше остаться на чем есть,а то ремонты в наше время дороговаты![youtube][/youtube]
100% на расходе ( в лучшем случае) не скажется.
Да и с ЧТ что-то странно.
Расход у нас определяется положением дросселя. Т.е. очень часто дроссель открывают больше, чем нужно ( машинка ужа давно не ускоряется, а дроссель сильно открыт ).
ИМХО, рекомендации обычные - разгон на пониженной передаче (например, на третьей до 100), а на крейсеровской скорости отпускать педаль газа, пока не начинаешь терять скорость) _________________ Подпись
Обычное обеднение смеси механическим способом, и только до определённых оборотов, к тому же необратимое... Ни одного отзыва зимой после такого "тюнинга" не видно что-то. Скорее всего потому что непрогретый мотор тупо глохнет _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Ну да, забыли уже
ПС
Вообще, если бы у меня не было наддува и я бы хотел "похимичить" для улучшения динамики ..., я бы попробовал (раз у нас штатно такой длинный "воздухопровод") перенести дроссель поближе к воздушному фильтру.
Например, поставить его перед "трубой" над двигателем.
Не так это и сложно:
- удлинители для РХХ и ДПДЗ,
- удлинитель тросика привода дроссельной заслонки
- новые посадочные места для дросселя и пайпингов.
Формально, все что за дросселем - это раннеры, чем они длиннее, тем больше момент на низах. Т.е. сейчас они порядка 43см, а были бы после переноса под 75.
Наверняка бы разницу заметил _________________ Подпись
Да там ещё датчик врал нормально, я как маслохаузенг поставил с маслокульком, давление ещё больше упало, ну вроде все нормально было пока немного подгорел, сейчас со шкодой ковырялся, двс 2.0 BVY капризный, одна свеча 800 рублей. Купил кабель, прога вася, столько тут всего накручино, сегодня установил круиз контроль, поменял ручку и активировал её при помощи ноута и проги Вася диагност, 15 в Луганск поеду, детей заберу и дальше раванем в обхазию на море, круиз на трассе хорошее дело