Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.07.2016 04:24
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Опять же, стучит "на холодную", когда масло густое и давление максимальное

это с одной стороны, а с другой -шарик в клапане может не держать слишком жидкое масло. Т.е. на холодную гидрик без масла и накачаться, пока масло не нагреется, не может Izvini
Это, конечно, только версия Friend

ПС
В этой версии только странно, что стук (очень звонкий) у меня сейчас всегда после холодного пуска (потом постепенно пропадает)...
А по идее - он должен был бы быть с вероятностью 50-25% (т.е. заглушился и несколько гидриков жмут на клапана и масло из них может вытечь. А из тех, которые без нагрузки... маловероятно, что вытечет.

Короче, завтра еще раз слажу, сейчас все снято (Итон с интеркулером) и это совсем просто.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.07.2016 07:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
шарик в клапане может не держать слишком жидкое масло

Опровержение:
Шарики в гидрокомпенсаторах жидкое масло держат, 100% они все накачены.
Осталось проверить масляный подпор в коромыслах (где гидрики работают, как клапаны), ....
Тут есть некое, выше описанное, противоречие:
стук гидриков (а это точно от них стук) происходит только на холодную, когда масло еще густое.
Одновременно с повышением температуры масла (и его "разжижжением") идет температурное расширение коромысла и самого гидрика. Развязать эти два эффекта... Izvini

Короче это уже лирика Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.07.2016 12:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Тут есть некое, выше описанное, противоречие

Склоняюсь к "атеросклерозу" масляных каналов после применения присадки, плюс головка которую эксплуатировали на "не пойми каком" масле. Давление вреде есть, но до конечного потребителя (гидрокомпенсатора) дойти не может, и только после разжижения масла хоть что-то прокачивает.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.07.2016 13:36
Ответить с цитатой

Может и так, но в моем случае, думаю на дефект коромысла или заметный (для масла) износ вала коромысла.
Т.е. коромысло надо было менять (ориентировочно, на четвертом цилиндре, выпускное, а не гидрики, т.к. новые (от Н5) не помогли, а только усилили стук

Стук на новых был такой же (почти), как раньше, с родной головой

если бы на каждое выпускное коромысло был бы свой масл канал в блоке....
то я бы согласился с версией Константина

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.08.2016 18:27
Ответить с цитатой

Не удержался' сменил масло с 5_30 на 5_40 .....
Можно сказать ничего не изменилось....
Стуки гидрика те же,
Давление на хорошо прогретом масле падает до 0.5.
На 5_30 и до 0.3 на ХХ падало, но это в пробке.....
На 5_40 в такие режимы еще не попадал.

ПС
Штатная лампочка давления и при 0.3 еще не загоралась
За то она не тухнет даже на холодном масле при прокрутках от стартера.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 04.08.2016 18:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На 5_30 и до 0.3 на ХХ падало, но это в пробке

По моим наблюдениям, температура масла в пробке сильно ниже, чем когда "поливаешь" 120+.

И, всё-таки, я полагаю, нужно попробовать жидкое промывочное масло:
ConstZ писал(а):
Давление вреде есть, но до конечного потребителя (гидрокомпенсатора) дойти не может...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.08.2016 09:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Не удержался' сменил масло с 5_30 на 5_40 .....
Можно сказать ничего не изменилось....
Стуки гидрика те же,
Давление на хорошо прогретом масле падает до 0.5.
На 5_30 и до 0.3 на ХХ падало, но это в пробке.....
На 5_40 в такие режимы еще не попадал.

ПС
Штатная лампочка давления и при 0.3 еще не загоралась
За то она не тухнет даже на холодном масле при прокрутках от стартера.

Для справки. На этой обычной лукойловской синтетике масло из валов и коромысел ушло. При разборке его не было, гидрики вытаскивались легко.
Пс
Менял сейчас коромысла на выпускном валу. Посмотрим, что с давлением будет.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.08.2016 14:05
Ответить с цитатой

Любопытно, что промывочное лукойловское масло' хорошо прогретое, после мощностных режимов, давление по манометру выдает как лукойловское 5_30, т.е, 0.4-0.3 атм.
Залью сейчас обратно 5_30,
мечтаю обороты ХХ поднять до 820, тогда моя нештатная лампочка гореть не будет Smile
Интересно, что на 790 давление 0.4, а на 820 - уже почти 1.0

Почти согласился с Константином, вязкое ( холодное) масло до гидрокомпенсаторов плохо доходит.... похоже.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.08.2016 19:13
Ответить с цитатой

На синем, в теме замена прокладки ГБЦ , в 250- м сообщении описан прям мой случай
- разобрал, собрал, все отлично, гидрики не стучат.
Потом через 100-200км застучали, разобрал, поменял все ( хотя, видимых причин не было) - опять все отлично, а через 100 км по новой.
Сейчас стучит один, я его вычислил, 4-й выпускной ( последний раз менял коромысла на другие, а гидрики только местами). Я успокоился, думаю на долго. Стучит заметно только пока масло не прогреется и не разжижется.

Теперь конкретно по теме масло:
Но сомнений теперь нет - чем гуще масло, тем вероятнее стук.
Раньше думал наоборот Izvini
С 5_30 уже не уйду. Smile

Да, и, если бы было постоянное масляное голодание для гидриков, то после разборки они бы были точно не "надутые", в прекрасной форме и без наколов на бойках.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.08.2016 07:07
Ответить с цитатой

Добавлю общие рассуждения на счет вязкости масла:

Допустим, масло подается от насоса под давлением в 6атм (холодное масло, почти любой вязкости). В его первой магистрали есть тройник (вверх на голову (к распредвалу, коромыслам и гидрикам) и горизонтально к коленвалу. Оба канала имеют неизменное проходное сечение. Но гидравлическое сопротивление этих двух каналов разное и меняется, т.к. кроме сечения оно зависит еще от скорости и вязкости масла.

В результате имеем - при сильно вязком (холодном) масле его поток на голову (относительно потока на коленвал) меньше, чем на сильно жидком (прогретом). Что плохо.

Но при сильно "жидком" масле (скажем, типа, промывочного) желательно, таки, чуть увеличить обороты ХХ, хотя бы до 820, чтобы не думать о возможно низком давлении на очень сильно прогретом масле (после мощностных режимов)

Все это, конечно, ИМХО, т.к. тема начинается с восхваления 10W60, а не 5W30(20) Crazy
Но Константин, похоже, убедил Smile Friend Два года я сопротивлялся и думал с точностью наоборот Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 08.08.2016 12:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
при сильно "жидком" масле (скажем, типа, промывочного) желательно, таки, чуть увеличить обороты ХХ, хотя бы до 820, чтобы не думать о возможно низком давлении на очень сильно прогретом масле (после мощностных режимов)

Все это, конечно, ИМХО, т.к. тема начинается с восхваления 10W60, а не 5W30(20) :E
Но Константин, похоже, убедил :) :friend: Два года я сопротивлялся и думал с точностью наоборот :)


IMHO, правильнее будет не допускать при эксплуатации в мощностных режимах низкого давления масла. Т. к. не у всех есть манометр, чтобы поддерживать минимальное "эксплуатационное" давление (~2бар), можно ориентироваться по тахометру и не опускать обороты в движении ниже ~1500 на первой передаче, ~2000 - на второй, и т. д. до 2500-3000 минимум на пятой. Это справедливо для любого мотора и любой вязкости масла.


Лирическое отступление


Когда-то давно, начитавшись разных статей о маслах в журнале "За рулём", основным посылом которых было "чем гуще - тем лучше", я залил в пожилой, слегка подъедающий масло "европейский" мотор 20W50 на лето... К зиме пришлось капиталить, но не из-за "клина", а из-за чудовищного масложора, связанного с "залеганием" всех колец. Тогда грешили на поддельное масло, но позже, проштудировав oil-club.ru, я понял, что дело не в качестве масла, а в его вязкости. Слишком густое масло медленнее прокачивается через систему, особенно в области маслосъёмного кольца, где перегревается и коксуется, тем самым нарушая его подвижность. Дальше - больше, не снятое со стенок цилиндра масло забивает канавки компрессионных колец продуктами горения, и они полностью теряют подвижность... Жидкое же масло быстро отводится из горячих зон, не успевая перегреться и унося тепло с собой, лучше охлаждает поршень.

Лишь бы производительности масляного насоса хватало для поддержания нормального давления в системе.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.08.2016 18:15
Ответить с цитатой

Ну макс крутящего момента у нас ( у вас Smile ) где-то около 2700, так на всех передачах их и надо держаться....кроме первой и задней, пожалуй
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 08.08.2016 20:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
так на всех передачах их и надо держаться..

То есть, ты предлагаешь передвигаться в основном только на четырёх фиксированных скоростях!? Very Happy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.08.2016 21:31
Ответить с цитатой

Да нет, просто увеличить твои циферки для оборотов
В скоростях это при разгоне
- на второй до 60-и
- на третьей - до 90
- на 4-и - до 120
На постоянной скорости
- на второй до 40
-на третьей до 60-70
- на четвертой до 100

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.08.2016 10:41
Ответить с цитатой

Извиняюсь за оффтопик, но у меня так, скорее всего, не получится.
Александр2120 писал(а):
- на второй до 40
-на третьей до 60-70
- на четвертой до 100

В моей коробке, КМК, третья и пятая передачи не на месте: третья сильно далека от второй, и поэтому при переходе 2-3 всегда очень сильно падают обороты, а пятая близка к четвёртой - на высоких скоростях (120+) разница оборотов по тахометру около 500.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте