Автор |
Сообщение |
pomaxa
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Goroh
|
Goroh
Авто: Great Wall Hover 4х4 SL
Сообщения: 98
15.07.2016 10:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго всем дня. Из собственного горького опыта по замене прокладок ГБЦ. Могу поведать следующее... Пробивает её в районе 4 го цилиндра, у всех или почти у всех. Причиной этого является высокая температура. Так вот "собака зарыта" была в отказе включения 1 скорости вентилятора охлаждения т.е. Порог 97 град. Реле срабатывало, а вентилятор молчал. Причиной был тот самый резюк (сопротивление) что установлен на диффузоре возле вентилятора. Причём если вытащить реле 1 скорости, то зарится чек, а если тупо обрыв силовой цепи то нехрена не горит, как вроде всё ок. КИТАЙЦЫ... У кого имеется бортовой комп то можно настроить перегрев скажем на 100 град., чтобы сигнализировал об исправности цепи, а у кого нет увы придётся постоянно таращиться на стрелку температуры. Как вылечил. Перемотал сопротивление нихромовой проволокой диаметром 1.5 мм, должно получится сопротивление 0.4-0.5 Ома (у меня получилось 0.47 Ом) засунул эту спираль в родной корпус и засыпал кварцевым песком. Медные провода необходимо приварить именно приварить к нихромовой спирали. Делается илиментарно инвентарным сварочником на малом токе и угольным электродом. Последний можно дёрнуть из старой батарейки разобрав её. В алколиновых батарейках их не ищите, там их нет, система там другая. Заливаем все это дело эбокситкой и тулим на место. Вуаля 97 град., а он жужжит, вот и счастье.
Далее прокладка быть она не ладна. Имею горький опыт замены оной через каждые 5 тыщ. Так вот надоело мне всё это. Снял капот, вытащил двигло и разобрал до винтика. Повёз на шлифовку и блок и голову ( раньше шлифовал только голову ). Итог, который мне не давал спать. Прогиб (неровность) Блока цилиндров составляла 0.017 мм. Хрена ты какой линейкой это определишь!!! Так вот совет тем у кого при пробое прокладки антифриз попадает в масло, однозначно разбирать мотор, кольца поршневые залегают на ура, особенно маслосъёмные!!! Небудет ехать и будет жрать масло как лошадь воду!!! Так как разберал до тла заодно поменял герметик на поддоне не ищите прокладку у нас её нет. Собрал все до кучи, причём прокладку ГБЦ поставил строковую, болты естественно новые. По прокладке хочу добавить следующее, нужно брать в герметичной упаковке без следов вскрытия оной, так как на ней нанесён слой который работоспособен в течении получаса. Т.е в течении 30 минут её нужно воткуть и обтянуть. Итог сухой мотор с прикрасной динамикой, нулевым забором масла и главное что не греется, не кипит! Вообщем доволен как слон. Обычная китайская прокладка работает без никаких танцев с бубном! Были заменены все сальники, естественно прокладки, та злая заглушка распреда из которой у всех течёт масло, было заменено резиновое кольцо обмазал герметиком и установил на место. Заодно поменял сцепление на Валио корзину,диск,выжимной.
Для тех кому интересно об внутреннем состоянии мотора (пробег 120 тыщ.), могу сказать следующее. Состояние блока- отличное видна ещё заводская холинговка. Поршня- отлично на юбки поршня практически выработки нет. Кольца- идельные ( долго я от них отдирал клейкую субстанцию из смеси антифриза с маслом). На коленвале и вкладышах выработки ноль.
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
Goroh
|
Goroh
Авто: Great Wall Hover 4х4 SL
Сообщения: 98
17.07.2016 09:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Легко сказать - вытащить блок и отвести...
Проще раз в 30-50 тыс прокладку менять |
Ага и заодно поменять головку. Вы обсолютно неправильно рассуждаете молодой человек... Попробую Вам пояснить для чего необходимо сделать фрезеровку блока. Допустим Вы отфрезеровали голову т.е плоскость головки является идеально ровной, идеально ровной является и постель распредвала. Меняем прокладку ГБЦ, блок нефрезирован ( прогиб, неровность в блоке 0.02-0.025 мм ) ставим прокладку (пофиг какую) затягуем моментом (а есть ребята тянут будь здоров). Итог мы получили кривую голову, почему, да потому что Вы притянули ровную алюминиевую головку к неровному чугунному блоку. В следствии этого и изменилась ось постели распредвала (ушла в прогиб на две десятки !!!!!!!!!). Для сравнения зазор постели распредвала и самого распредвала составляет от 0.015 до 0.025 мм !!! А теперь при помощи калькулятора можно сделать для себя вывод, стоит ли разбирать мотор и шлифовать блок. Из за искажения плоскостей приведёт к выработке в постели распредвала, а это головка, а не прокладка. Впрочем решайте сами, Вам ездить на ХОВЕРе...
|
|
|
pomaxa
|
|
|
Андрей2929
|
Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
26.07.2016 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Затяжка в норме.
Гидрокомпенсаторы любят чистоту, где то попала грязь в масляный канал.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
26.07.2016 21:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
я не заморачивался и сильно затянул |
Не испугался смять пустотелый вал (ось коромысел)? Может, после этого и давление масла просело? Ну там деформация, прилегание поверхностей нарушилось, зазоры...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.07.2016 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
там, где много болтов -20
а где мало -40, мало, вроде, на выпускном.
Но я не заморачивался и сильно затянул, |
сглазил, блин
не ось коромысел, пустотелая гнется, не резьба в люмени срывается...
а сам болт лопнул
обошлось, выкрутил
ПС
Гидрокомпенсаторы Н5, м1 к Н2 НЕ ПОДХОДЯТ
Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:
в голове, по крайней мере на выпускных, совсем нет запаса в глубине резьбовых отверстий
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|