Автор |
Сообщение |
andy.nn
|
|
|
alex666
|
alex666
Авто: Chery Fora
Сообщения: 63
16.04.2016 20:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет!
После диагностики нашли проблему что не работают карлсоны на первой скорости и когда включаешь кондей они тоже молчат. Работают только на большой скорости. Проблему нашли. Сломаны резисторы скоростей.
Вопрос: кто нибудь колхозил эти резисторы или кто знает их наминал?
|
|
|
alex666
|
|
|
SMAIL
|
SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
21.04.2016 07:41
|
Ответить с цитатой
|
|
alex666 писал(а): |
Вентиляторы работают на двух скоростях, все гуд. |
Красавчик! Полезная информация. Насколько я знаю, еще никто не решал подобный вопрос. Можно и в шапку что-ли.
p.s. А где находятся эти резисторы скоростей и термопредохранитель?
|
|
|
alex666
|
alex666
Авто: Chery Fora
Сообщения: 63
21.04.2016 17:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет!
Резисторы в низу, между вентиляторов. Две трубочки с проводами. Термопредохранитель внутри стоит.
|
|
|
uoga
|
uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
22.06.2016 11:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Товарищи - проблема!
При такой жаре при включенном кондее начинает перегреваться двигатель, стрелка неуклонно ползет с середины (90) до следующего деления.
Кондей при этом начинает хуже охлаждать, кондей выключаю и все норм температура постепенно падает и держиться на 90.
Что делать
И еще воппрос может не сююда.. вчера проехался в фольц. поло, там кондей жесть как охлаждает, а у меня тупо прохладный воздух из него, причем так было всегда и заправлял кондей в прошлом году(радиатор прогнил...) при новой заправке стал чуть чуть лучше охлаждать не но особо.
|
|
|
flameroff
|
flameroff
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 1427
22.06.2016 11:43
|
Ответить с цитатой
|
|
uoga писал(а): |
При такой жаре при включенном кондее начинает перегреваться двигатель, |
Промыть соты радиаторов
один из вентиляторов еле крутится скоро сдохнет
|
|
|
GroMVI
|
|
|
яков12
|
|
|
uoga
|
uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
22.06.2016 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
uoga писал(а): |
при включенном кондее начинает перегреваться двигатель |
А вентиляторы работают? |
Вроде да, во всяком случае слышно как они молотят когджа останавливаюсь и глушу машину.
|
|
|
flameroff
|
flameroff
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 1427
22.06.2016 13:52
|
Ответить с цитатой
|
|
uoga
В первую очередь проверь вентиляторы на работоспособность, включи кондёр и посмотри на них, должны крутиться одинаково быстро.
у меня щас ситуация такая же, вчера промыл керхером радиаторы стало получше намного, но не идеально.
На подходе один из вентиляторов крутится не так быстро как другой думаю в этом вся причина!
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
22.06.2016 16:07
|
Ответить с цитатой
|
|
uoga писал(а): |
а у меня тупо прохладный воздух из него |
Забор воздуха как включен? Снаружи или из салона(циркуляция)? Рекомендуется из салона. Воздух постепенно охлаждается и кондей всё сильнее и сильнее холодит. А когда снаружи, то постоянно +35 и кондей не успевает его охлаждать.
|
|
|
uoga
|
uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
22.06.2016 20:46
|
Ответить с цитатой
|
|
flameroff писал(а): |
uoga
В первую очередь проверь вентиляторы на работоспособность, включи кондёр и посмотри на них, должны крутиться одинаково быстро.
у меня щас ситуация такая же, вчера промыл керхером радиаторы стало получше намного, но не идеально.
На подходе один из вентиляторов крутится не так быстро как другой думаю в этом вся причина! |
Вентили крутятся оба одинаково, посмотрел между радиаторами и понял что я Бог... у меня там зараждается новая жизнь... в субботу устрою сниму радиатор устрою потоп.
|
|
|
Green07
Авто: Vortex Estina
Откуда: Татарстан
Сообщения: 10
Профиль
|
|
|
GroMVI
|
GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
26.07.2016 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Green07 писал(а): |
Теперь на очереди тоже промывка радиатора |
Если при включенном кондее начинает подниматься ТОЖ, то проблема однозначно или в термостате, или в радиаторе, или в карлсонах.
1. Термостат - не открывается полностью, заклинил - под замену.
2. Радиатор охлаждения - забит изнутри или снаружи. Решение: промывка/продувка изнутри и промывка (типа "кёрхером" или мощным воздушным компрессором) снаружи.
3. Карлсоны не справляются (это очень редкий случай). В этом случае проблема с модулем управления карлсонами.
У меня сейчас: Т на улице около 30-32, климат включен на Lo, ТОЖ редко поднимается выше 90, в основном на грани открывания термоса (т.е. в районе 87 градусов). Когда было "тепло" на улице (под 38-41), ТОЖ была в районе 94-98. Это все в СПОКОЙНОМ городском цикле, без резких ускорений и торможений, без пробок.
_________________ Подпись
Удачи в жизни и на дорогах!!!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|