Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


двигатель на Форе
На страницу 1 Пред.    След. 103
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Cepёгa


Авто: Chery Amulet
Откуда: юг
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.01.2016
Профиль

Cepёгa
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 22.06.2016 15:30
Ответить с цитатой

народ, кто нить менял мотор 1.6 на 2.0л? гемора много? просто есть машина с мотором 1.6(оборвало шатун) и донор с мотором 2.0
спасибо

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 22.06.2016 15:58
Ответить с цитатой

Cepёгa
надо сначала форум почитать. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=66817

_________________
Подпись
Cepёгa


Авто: Chery Amulet
Откуда: юг
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.01.2016
Профиль

Cepёгa
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 22.06.2016 16:17
Ответить с цитатой

бальшая челавеческая спасиба!!! Nalivai 
taxxer


Авто: Chery B11
Откуда: Украина
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 29.09.2014
Возраст: 40
Профиль

taxxer
Авто: Chery B11
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 08.07.2016 21:18
Ответить с цитатой

оборвался ремень ГРМ
вскрытие показало, печальку, замена клапанов (почти все, правда сильно погнутых как на форумах видел, нету, только пару что немного заметно, остальные ели-ели) и с вытекающими из этого расходными запчастями.

у кого есть опыт заказа запчастей с китая ( с доставкой на Украину), дайте ссылки, я нашёл одну http://ru.aliexpress.com/store/727973
но что подходит на нашу машину так толком и не понял

нужны ролики для замены грм (http://ru.aliexpress.com/store/product/COMPLETE-PARTS-FOR-CHERY-FORA-TIGGO-1-8-DR5/727973_32218039911.html), клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, набор прокладок для двигателя, помпа, и что еще нужно если честно не знаю, скажут только в понедельник, но это уже точно.
что еще понадобится может подскажите?

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 13.07.2016 11:58
Ответить с цитатой

Господа, давайте попробуем разобраться с системой вентиляции картера. Мне вот совершенно не понятно, почему двигатель внутрь себя (через щуп и патрубок вентиляции идущий к масляному фильтру) засасывает воздух. Это первый вопрос.
Второй: есть ли смысл устанавливать себе 481H-1014030 - сепаратор масляный? и где он устанавливается, в смысле на двигателе.
Третий: как проверить систему вентиляции картера? у меня стоит 481FD-1014040 - прямой клапан. Выпуск двигателя 2010 г. На сколько понимаю, ранее стоял такой: 481H-1014040 - клапан тарелка с мембраной.

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 36
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 14.07.2016 14:10
Ответить с цитатой

taxxer писал(а):
у кого есть опыт заказа запчастей с китая ( с доставкой на Украину), дайте ссылки, я нашёл одну http://ru.aliexpress.com/store/727973

Там левак у него. По паковке даже видно. Если хочешь с китая и оригинал, то тебе только на таобао. Там ищи. Тут на форуме и тема специальная есть по заказу оттуда. А так оригиналы и у нас есть.

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 25.07.2016 09:31
Ответить с цитатой

Прошу помощи в монтаже сепаратора на 2х литровый движок.
Может кто либо сфотографировать как и где он стоит? Максимум что я нашел эту фотографию.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 25.07.2016 10:44
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
двигатель внутрь себя (через щуп и патрубок вентиляции идущий к масляному фильтру) засасывает воздух. Это первый вопрос.
Да все нормально,создаётся разряжение. Было бы неправильно,если бы наоборот из двигателя избыточным давлением выгоняло масло. Yes
dis52 писал(а):
Второй: есть ли смысл устанавливать себе 481H-1014030 - сепаратор масляный? и где он устанавливается, в смысле на двигателе.

Не вижу смысла ,при исправной системе,всё прекрасно работает. На форах(1,6 и 2,0л) подобная деталь не установлена.
dis52 писал(а):
у меня стоит 481FD-1014040 - прямой клапан. Выпуск двигателя 2010 г. На сколько понимаю, ранее стоял такой: 481H-1014040 - клапан тарелка с мембраной.

В семье 2 двухлитровые машины на одной "грибок" На другой"маленький"(вортекс -Эстина 10г.в. Обвес и клапан оставили,а двигатель 1.6 ,заменили на "двушку". Скорее всего изменение клапана и его подключение связаны с переходом на евро - 3.) обе системы и старая (большой клапан"грибок2 с евро -2 и новая с маленьким Евро - 3,прекрасно работают.

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 26.07.2016 14:47
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
обе системы и старая (большой клапан"грибок2 с евро -2 и новая с маленьким Евро - 3,прекрасно работают.

Меня беспокоит масло во впускном коллекторе. Причем я его снял, промыл весь впускной тракт, через неделю опять была лужица масла. Для этого и хочу сепаратор поставить.
К низу сепаратора - маслоприемник (емкость), впуск - от клапанной крышки. А вот куда выпуск подключать, пока не додумался. До или после дросселя?

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 26.07.2016 20:06
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Меня беспокоит масло во впускном коллекторе. Причем я его снял, промыл весь впускной тракт, через неделю опять была лужица масла.
У всех так, просто мало кто туда лазит Smile Когда сам в первый раз увидел - испугался, но позже почитав, понял и принял это как необходимое зло. По идее масло должно удерживаться сепаратором и стекать обратно в картер, однако сепаратор находится ниже и масло уж точно не попрет вверх по шлангу, а тихонько стечет под дроссельный узел, уверен что именно туда то и девается масло, в остальном похоже, что двигатель не ест масла вообще!
Была мысль заменить сепаратор чем то вроде баклажки емкостью на 250-500мл для сбора масла, но лень меня победила Smile
По идее чем выше температура масла, обороты двигателя и чем меньше вязкость масла, тем больше будет выбрасываться масла. Кстати, чем меньше масла попадет в камеру сгорания, тем дольше будет жить катализатор, у моей пробег 110т.км. и кат пока живой! Horosho

ToniStsrk


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Мценск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 18.08.2016
Возраст: 32
Профиль

ToniStsrk
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 18.08.2016 12:27
Ответить с цитатой

Добрый день, нужен совет Pomogite , после замены прокладки ГБЦ и клапанной крышки все масло стало уходить в впускной коллектор, из-под крышки маслозаливной горловины сосет масло из под щупа тоже, обороты плавают, снимаешь и то и то выравниваются, и масло ушло абсалютно всё почти моментально, и запах выхлопа Такое чувство будто просто одно масло горит, Когда крышку откручиваю маслянну
оттуда идет пар то потом какой то булькает внутри, и может ли она попадать туда из-за нарушения целостности прокладки впускного коллектора,
что делать подскажите пожалуйста Plachu


rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 18.08.2016 14:41
Ответить с цитатой

Компрессию замерить для начала. 
_________________
Подпись
Igor81


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: Рязань
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 09.11.2015
Профиль

Igor81
Авто: Chery Fora 1.6
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 18.08.2016 16:50
Ответить с цитатой

ToniStsrk
Эта прокладка тут не причем, скорее вопрос к самой ГБЦ. Сначала меряй компрессию.

Kosty1610


Авто: Vortex Estina
Откуда: тамбов
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 25.08.2016
Возраст: 33
Профиль

Kosty1610
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 31.08.2016 09:22
Ответить с цитатой

такая проблема. вортекс эстина 2.0 двигатель. снимал первый раз маховик и забыл пометить задающий диск датчика коленвала. подскажите как он должен стоять по отношению к датчику коленвала в верхней мёртвой точке. на сколько я знаю на многих машинах от кариеса до датчика 20 зубов а на этом движке два положения либо 20 зубов либо напротив датчика колена. благодарю за рание за любые советы и дмину добра 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 31.08.2016 12:08
Ответить с цитатой

Kosty1610
Там три варианта установки,штифты расположены на 120гр. Друг от друга. Пробел должен смотреть примерно в район датчика и крепёжного болта КПП. Вот по ссылке на 4 стр. На последнем фото описал: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=66817&start=45&postdays=0&am ...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 103


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте