В том году перед поездкой в карелию немного подготовил машину.
1)поставил задний бампер с калиткой
2)силовые пороги
3)брызговики на цепочках(паластик еще в первую зиму оторвал)
4)Защиту картера 3 мм сталь(буду менять на алюминий)
5)лифт подвески перед классически, шаровая под рычаг ,торсион на 4,5 см
на корму Н-образные серьги 7" (подъем тоже на 4,5 см)
После Воттоваары и других интересных мест понял лифт маловат.Удары камней по средним поперечинам рамы и по креплениям стремянок.В этом году хочу на Кольский.По этому заинтересовала тема подготовки.Как продолжение постройки сделаю багажник .Ночью по лесам ездить не собираюсь(Ну типа на фиг он нужен,цеплятца будет) , а лист фанеры привести или лодку не сдувая от озера к озеру для меня актуально.
можно подумать что Тоеты, и Патрули которые солидно тяжелее китайцев никуда не едут
никуда и не едут.. это всему миру известно
reekardo писал(а):
Так вот, парнишка на ВАЗ-2108 из зимней резины делал муды
человек не в себе, о чем ты сейчас? сколько раз я таскал это порванное ведро? а сколько раз не я?) в итоге пришло понимание же.. и была куплена мица))
reekardo писал(а):
На личном примере могу тебе сказать что не подготовленная машина на 31АТ с лебедкой при должном опыте уедет гораздо дальше и быстрее подготовленной машины на 33" и выше МТ или ХТ.
на это я бы посмотрел. резину готов поставить тоже 31))))
reekardo писал(а):
когда поймешь что тебе нужно; проехать определенный участок леса из А в Б
да.. в формате экспедиции.. и на этот участок в 470км у тебя есть только неделя брошенных в тайге дорог))))
Alex001 писал(а):
Неразрезные мосты тебе дадут лучшую артикуляцию подвески и больше ничего ... Особой надёжности не прибавит, затратности на ремонт и обслуживание не убавит,
дает - грейдер 90-100, перегоны по 350-400км, надежность на порядок выше))) даже не в два раза)))) затратность на ремонт - не выше)) а нужна реже... я а свой передний не лазил.. ни разу... уже 35 тыс наверн как не лазил)
машина уже не та Но спорить с тобой не буду, все равно факт остается фактом и не переубедишь ты меня
twice писал(а):
сколько раз я таскал это порванное ведро?
да это не важно кто и сколько его таскал. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что тупо переднеприводная авта привозила призовые места на соревнованиях и на покатушках проезжала почти везде, где ехал Сейф и Ховер в штате. Жаль видюхи мои вместе с "фотофайлом" потерялись
twice писал(а):
да.. в формате экспедиции.. и на этот участок в 470км у тебя есть только неделя брошенных в тайге дорог))))
неделя для экспедиции- ничто. Если для поездки слишком мало времени, то надо ехать ближе. "Галопом по европам" для экспедиции не вариант совсем; все время в дороге, устаешь как скотина и толком ничего не видешь. Нет понимания того, где ты находишься _________________ Подпись
я заложил неделю на участок 470 км. общая протяженность - два ресурса уазомостов
шарахаться по болотам и буреломам не есть экспедиция, ИМХО. Экспедиция-это в первую очередь получение удовольствия от вновь увиденных мест, достопримечательностей, удовольствие от дорог и руля. Хотя, у тебя видимо совершенно другие понятия. Не только экспедиции как таковой, но и лайта, жести и многих других терминов. Но об этом не в этой теме, давай не будем здесь мусорить. _________________ Подпись
ОФФну немного)
спецом ветку отдельную создали, дабы гусары от тэда ни-ни...
twice, дай нам прочувствовать все самим, это наши грабли)) _________________ Подпись
Экспедиция-это в первую очередь получение удовольствия
Полностью согласен . Только наверное большинство скорее просто авто туристы .Слово экспедиция уж больно круто (При произнесении этого слова сразу представляется что то типа экспедиция на северный полюс ,устье амазонки или хотя бы на Марс .Мы скромные владельцы китайского пикапа неготовы тратить ни время ни деньги на "котлетизацию"своего друга.А вот сделать из него удобную ,практичную машину которая удовлетворяет запросы его владельца нам под силу .Для себя решил что весь тюнинг остановить на словах "А здесь мы возьмем болгарку а потом приварим ".Все переделки должны быть обратимы.Конечно это мое личное мнение,и не в коем образе его вам не на вязовую.
Теперь по теме .Кто ни будь занимался водной подготовкой "моряка"(каламбур прямо какой то ,моряк не умеющий плавать ) В поиск не посылайте,был там.
А я вот, совсем не турист-экспедиционник. Егор знает, проблемы со мной начинаются уже к вечеру первого дня, например меня нельзя подпускать к бензопиле.
Короткие вылазки, максимум 3 дня. После чего моё желание "домой в джакузи", перевешивает любое приключение.
Felix писал(а):
Кто ни будь занимался водной подготовкой "моряка"
Как на любой машине. Шноркель, сапуны всего в шноркель, мозги из под капота и из под сиденья в место, которое, как тебе кажется, останется сухим. Но всё равно это защита от брызг...
Felix писал(а):
Все переделки должны быть обратимы
Желательно, но для Сейлора не так актуально. Ликвидность нашей помойки на вторичном рынке в любом виде оставляет желать лучшего.
twice писал(а):
дает - грейдер 90-100, перегоны по 350-400км, надежность на порядок выше)))
Это твоя заслуга, а не зависимой подвески.
twice писал(а):
общая протяженность - два ресурса уазомостов
Всегда разделял твою "любовь к отеческим гробам".
Хочу такое и всё.
Знаю, не "экспедиционник". Знаю, не практично, холодильник на дачу не отвезёшь. Знаю, не для дартмутских болот. _________________ Подпись
Я не о продаже а о прохождении тех осмотра .Что то новыми правилами совсем запугали.А узаконивать переделки хлопотно .
Водная (анти брызговая)подготовка Seilora :
1)Передний мост -удлинение штатных сапунов(они у нас там в одну колодку выведены ,без проблем)
2)задний мост -трубка на сапун и в кунг повыше(тоже ничего сложного)
3)электро привод раздатки теоретически не требует доработки (Но все ровно разбираем и герметизируем все заново)
4)Парктроник (непутятная гламурка) выкидываем
5)Блок управления 2H-4H-4L при переделки на ручное без изменений
------------двигатель------------------
1) вынос водозаборника на крышу (труба от пылесоса(не хочу по городу ездить с самоварной трубой это я про шноркель ) ,разъем на капоте,замена фильтра на бочковой,легче герметизировать.
2)Тумблер отключения вентилятора (простенькое, а радиатор цел)
3)Замазка всех электро разъемов герметиком(два тюбика думаю хватит
4)ЭБУ -вот здесь засада переносить его хлопотно (пайка удлинителя не прибавит надежности )герметизировать -ухудшаем охлаждение.Пока не решил ,будем думать .
5)Генератор варианты а) нечего не делаем а возим с собой запасной диодный мост.б)через промежуточный шкив выносим повыше
в)ставим герметичный (ну вообще не вариант по стоимости)
Вроде все, что забыл поправьте пожалуйста.
P.S Подготовка не для поиска Атлантиды ,а что бы минимизировать последствия при попадания капота в яму при форсирование не известного брода(даже когда ножками сначала протопаешь форватор ,бывают казусы .