Earl_Grey
Ну клеммы вставить одной рукой можно не проблема, они не разборные, да и новые я купил сразу,старые мне месяца 3 мозг парили то работают то нет, перед установкой промазал силиконом в том месте где провода в датчик заходят, пока все без проблем. Правда датчики другого цвета, покрасил, без проблем берет с 1,5 метра.
Earl_Grey
Я датчики сначала на себя немного вытаскивал, отрезал, а потом клеммы немного ниже опускались, уже гораздо проще было их отстегнуть.
У меня седан, датчики вытаскивал, ничего не расстригал. в багажнике снял панель задка (3 самореза), отщёлкнул крепления бампера сверху, через образовавшуюся щель с помощью крючка из проволоки достал провода с клеммами наверх и расстегнул. датчик в молдинге сидит туго, можно снять молдинг, он тоже на защёлках, сначала боковые, потом задний
Два раза уже менял передний бампер, так вот несломав застежки на бампере молдинги не снимаются, думаю так же и с задними. Смысл чего-то снимать, если датчики все равно в помойку. Датчики покупал оригинал.
C этого момента по подробнее: как отщелкивать? в какую сторону, каким ЭНструментом тянуть/толкать? Как потом все поставить на свое место?
Эмм, лучше снять задний фонарь (держит бампер чёрной накладкой-4 гайки на 10), хотя бы один (у меня он так и так разбитый был). Верх бампера просто тянешь в сторону ,противоположную движения автомобиля , защёлки держат не туго. Из инструментов- ногти на пальцах. Длины провода датчика как раз хватит вытащить клемму и разцепить. на молдингах защёлки ни одной не сломал, тянешь на себя с усилием, расшевеливаешь вверх-вниз
К сожалению, снятие молдинга не дало доступа у проводам парктроника, я смог добраться до них через фонари освещения номерного знака. Но даже от туда разъединить разъем у меня не получилось.
Так как датчик уже не работал довольно давно, решил его раскурочить:
Выкрутить саморезы оказалось не таким уж и простым занятием, найти маленькую и одновременно мощную отвертку оказалось не просто.
Дальше дело пошло веселей, счищая герметик обнаружил медный экран датчика. Иголочкой прошелся по периметру (разрушая целостность герметика) подцепив отверткой, вынул плату контроллера (выходит туго, если сильно потянуть можно оборвать провода от сенсора).
Отпаяв экран, удалив герметик, снять колодку идущую от сенсора не смог. В сердцах оторвал провода от колодки и припаял на прямую И О ЧУДО! ОН ЗАРАБОТАЛ!!!
На случай если все же провода оборвали, на плате есть маркировка + красный, - черный.
Заливать герметиком не стал залил полиэтиленовым термоклеем.
Теперь срабатывает даже раньше другого (хотя тот ближе).
Комрады помогите решить проблему, не горят фонари заднего хода и не работают парктроник. Лягушка рабочая, питание на лягушку идёт, предохранитель целый. У меня седан 12г.в.
Тоже перестал работать когда задом с разгона въехал в снежный ком... Просто, с верху самого датчика который в бампере, образовался скол с верху, ну думаю не очень красиво, взял и перевернул датчик на 180 градусов.... И перестало работать... Потом поддел его высунул, и обнаружил что один проводочек когда я его крутил на месте, оторвался в сантиметров 3 от датчика... Сделал скрутку, всё заработало