После перепрошивки перегорает вот этот предохранитель
Например, приехал на стоянку,заглушил двигатель и нажимаю на кнопки у себя на двери,проверяю закрыты окна или нет, клоц окна закрыты. А теперь после прошивки,допустим стекла закрыты, нажимаю на две кнопки передние стекл, слышу клоц, и все стекла не фурычат,сгорел предохранитель. Сейчас заметил что если поочередно закрыть 3 стекла,предохранитель перегорает ((((Но раньше такого не было, хоть все 4 стекла дотягивай одновременно все было нормально. За неделю уже 6 штук поменял.
Странно, какой то колхоз, по схеме нет такого, только на 20А (S23) и 30А (S18) в блоке предохранителей.
Окна НЕ должны закрываться/открываться одновременно!
Если закрывать по одному предохранитель горит?
Высоски с форума:
Назначение выводов блока управления стеклоподъёмниками:
1. d2 переднее правое стекло вниз. (Вход, активный уровень высокий).
2. d4 заднее правое стекло вниз. (Вход, активный уровень высокий).
3. d1 переднее левое стекло вниз. (Вход, активный уровень высокий).
4. свободный.
5. свободный.
6. u2 переднее правое стекло вверх. (Вход, активный уровень высокий).
7. свободный.
8. u1 переднее левое стекло вверх. (Вход, активный уровень высокий).
9. 31 корпус.
10. 31 корпус.
11. свободный.
12. u4 заднее правое стекло вверх. (Вход, активный уровень высокий).
13. ТК2 ? (Вход).
14. свободный.
15. свободный.
16. UP ? предположительно доводчик стёкол вверх. (Вход, активный уровень высокий).
17. 87 управление. (Выход).
18. 87 управление. (Выход).
19. 15 +12 вольт. (Вход, активный уровень высокий).
20. D4 заднее правое стекло вниз. (Выход).
21. U4 заднее правое стекло вверх. (Выход).
22. 30 +12 вольт. (Питание только силовая часть (двигатели)).
23. VPP +12 вольт. (Питание аналоговой части и стабилизатор цифровой части схемы).
24. D3 заднее левое стекло вниз. (Выход).
25. U3 заднее левое стекло вверх. (Выход).
26. D2 переднее правое стекло вниз. (Выход).
27. 31 корпус.
28. 30 +12 вольт. (Питание силовой части и на стабилизатор питания цифровой части).
29. U2 переднее правое стекло вверх. (Выход).
30. d3 заднее левое стекло вниз. (Вход, активный уровень высокий).
31. ТК3 ? (Вход).
32. u3 заднее левое стекло вверх. (Вход, активный уровень высокий).
33. D1 переднее левое стекло вниз. (Выход).
34. U1 переднее левое стекло вверх. (Выход).
35. 30 +12 вольт. (Питание только силовая часть (двигатели),).
Примечания:
Сигналы управления d1, d2, d3, d4, u1, u2, u3, u4 подаются от выхода 87.
Напряжение +12 вольт, появляется на выходе 87 после включения зажигания и остаётся на нём после выключения зажигания некоторое время. Если во время удержания напряжения включить любой стеклоподъёмник, то время задержки будет отсчитываться заново после остановки привода.
Вывод 19 (с обозначением «15») не является выводом питания, а служит входом для определения включения/выключения зажигания.
Блок запитан постоянно, независимо от положения выключателя зажигания (возможно при выключенном зажигании процессор переходит в Sleep режим).
В штатном режиме доводчика, окна закрываются так: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое.
Странно, какой то колхоз, по схеме нет такого, только на 20А (S23) и 30А (S18) в блоке предохранителей.
Окна НЕ должны закрываться/открываться одновременно!
Если закрывать по одному предохранитель горит?
Машина 2008 года, как там такой колхоз оказался не незнаю, такая комплектация. Мы полдня облазили пока нашли почему не работают стекла,наткнувшись на этот предохранитель.
Если закрывать по одному,после 3-го стекла сгорает ((( Третье стекло уже очень тяжело подымается.
Если закрывать по одному,после 3-го стекла сгорает ((( Третье стекло уже очень тяжело подымается
Так с этого бы и начинал, что при при закрытии определенного "третьего" стекла тяжелый подьем и сгорает предохранитель, значит дело в "третьем" стекле - разбирай дверь и смотри. Чтобы убедится что дело в данной двери подай +12 на движок через предохранитель и измерь и сравни ток с нормальной двери в процессе подьема.
С тремя стеклами это так эксперимент.
Проблема вот в чем. Раньше до прошивки, приехал на стоянку проверяю стекла закрыты или нет, нажимаю у себя на кнопки, стекла закрыты. А сейчас если стекла закрыты и допустим случайно нажать на кнопку чтоб проверить закрыто или нет, даже одно стекло, все перегорел. Раньше хоть все четыре стекла одновременно нажимал все было ОК(при выключеном зажигании).
Друзья, подскажите пожалуйста. Машина стояла два дня на улице. Все два дня шёл дождь. Включил зажигание, само опустилось переднее водительское стекло. Кнопкой не поднимается. Остальные поднимаются и опускаются. Вскрыл дверь, подключил от аккумулятора на прямую. Стекло поднялось. Фишку не стал подключать. Включил зажигание и само опустилось заднее левое стекло ((. Так же поднял от аккума. Подключил обе фишки - опустилось переднее, заднее не работает, правая сторона работает. Вообщем убрал предохранитель 30А пока так езжу. Куда лезть? Что случилось?
Заранее огромное спасибо!
VIL огромное спасибо! Вытащил из правой стойки разъём, просушил его и провода феном (залиты, так как резинка полностью рассыпалась). Всё заработало нормально!!! В левой стойке так и не смог достать, застрял (((
Привет Форум! Надоело кататься с закрытым стеклом вод.двери. Вчера достал плату управления под задними креслами. Проблема такая: Стекло вод.двери не опускается. При нажатии на кнопку "вверх" концевик на приводе щелкает, Релюха на блоке управления тоже щелкает. Если нажить кнопку "вниз" - концевик привода молчит и релюха на блоке молчит. Предположил выход из строя реле в болке управления. Манипуляции с остальными кнопками отзываются щелчками соответствующих реле. Предполагаю выход из строя релюхи, отвечающей за стеклоподъемник вод.двери. Тупо хочу поменять местами реле, вод.дверь на зад.левую (как редко используемую). Вопрос: Ткните пальцем в плату управления, какая релюха от вод.двери, а какая от задней левой.