нету тут связи ни какой. У самого отказывает периодически датчик возникает только ошибка и ничего не глохнет. А твои симптомы "Причём глохло обычно, когда нужно повернуть или перед перекрёстком,вообщем когда приходилось сбрасывать скорость. Притормаживаешь, выжимаешь сцепление, включаешь пониженную передачу - и пипец уже заглох" это дросельный узел чистить надо или РХХ заедает
SHRUST писал - "bydovoz Есть связь. У меня при неработающем датчике скорости на нейтралке авто холостой не держало. Заменил датчик , проблема ушла."
У меня такая же хрень. Заменил датчик скорости и симптомы ушли. Не трогал я дросельный узел и РХХ. У меня правда на тот момент была ещё ошибка р1336, датчик ДПКВ был не адаптирован. Возможно ЭБУ что-то мудрит со впрыском при неработающем датчике скорости. Поэтому тут не всё так однозначно.
У меня тоже какая то фигня правда немного другая. После запуска двигателя обороты подпрыгивают до 2 000 и очень очень медленно опускаются. Пока опускаются на панели вылетает ошибка а борт комп рапортует об ошибке 0500 "неверный сигнал с датчика скорости"
Купил новый РХХ - поменял - не помогло.
Купил MAP-sensor (вычитал что может быть причиной высоких холостых) - поменял - не помогло.
Пока всё это мудрил, на днях, пару раз проскочила ошибка 0553 (неверный сигнал с датчика положения коленч. вала). Машина едет едит и тут резкий провал, как буд то заглохла, и снова едет но уже с ошибкой на табло.
Вот теперь его заказал. Но что то мало верится что он всё исправит.
Может реально как то по электрике этот датчик скорости пересекается с чем нибудь и портит ХХ.
PS У себя замечал и ранее такой вот глюк. Если на нейтралке поддать газка так тыщ на 4500 - 5000 то спидометр тоже дёргнится так это километров на 10 в час.
_________________ Подпись
dimka6884 Есть, есть взаимосвязь. У меня при отказе датчика скорости ошибка по ЭБУ не возникала. Видимо электроника у датчика работала, а обороты не считал.
На скорости холостые обороты выше. После остановки БИД опускает их не сразу. А тут видимо думает что стоим на месте, льет больше, воздуха меньше, и холостые не держатся.
Как??? Как они взаимосвязаны??? Ума не приложу!!! Где то тут читал что, вроде же как сигнал с датчика скорости на прямую идёт в ЭБУ
https://youtu.be/osjvEE5xaMw
Сам датчик работает исправно. В движении не падает, показывает верно.
Да и на это бы я забил бы но в последнее время стали подлетать обороты на ХХ и что странно подлетают обороты а ошибка выпадает "не правильный сигнал датчика скорости" и стоит на месте молотит в 1800-2000 об/мин с ошибкой
Прошу помощи куда копать.
_________________ Подпись
Юрчик, для начала исключи банальные вещи. Проверь не клинит ли натяжной тросик, заслонку в дроселе посмотри на предмет нармального хода и за дросельным узлом ближе к салону проверь датчик положения дросельной заслонки(ДПДЗ). То что у тебя спидометр дёргается, когда ты за 6000 оборотов переваливаешь это к датчику скорости отношения не имеет. По идее ЭБУ должен делать отсечку на критических оборотах. Я у себя попробовал, у меня до 6000 не раскручивает, обороты падают. Ещё возможно, нужно сбросить адаптацию ДКПВ и переобучить его заново.
Юрчик, для начала исключи банальные вещи. Проверь не клинит ли натяжной тросик, заслонку в дроселе посмотри на предмет нармального хода и за дросельным узлом ближе к салону проверь датчик положения дросельной заслонки(ДПДЗ). То что у тебя спидометр дёргается, когда ты за 6000 оборотов переваливаешь это к датчику скорости отношения не имеет. По идее ЭБУ должен делать отсечку на критических оборотах. Я у себя попробовал, у меня до 6000 не раскручивает, обороты падают. Ещё возможно, нужно сбросить адаптацию ДКПВ и переобучить его заново.
дада..я бы тоже ДПДЗ проверил бы..Он у нас "механический", типа потенциометра, износ если есть то конечно глючить будут именно обороты. Была такая беда-обороты плавали прямо на ходу, до 2000 и выше поднимались, пока не поменял на бесконтактный его.
_________________ Подпись
sibman тросик не клинит, с заслонкой тоже всё в порядке. С отпущенной педалью газа поборт компу дросельная заслонка открыта 0%
Спидометр дёргается не только при 6 000 об/мин. (просто на видео хотел по быстрому поймать момент. А так и 3 000 об/мин хватает. А то что у меня до 6 000 об/мин это прошита она у меня и одно из это убрана отсечка
Сергей К. писал(а):
дада..я бы тоже ДПДЗ проверил бы..Он у нас "механический", типа потенциометра,
У меня уже бесконтактный
_________________ Подпись
Если с заслонкой всё нормально и ДПДЗ поменян, нужно проверить сигнал с датчика скорости. В руководстве по ремонту процедура подробно описана. Нужно вывесить передние колёса и на разных скоростях померить показания датчика осцилографом. Если частотные и амплитудные характеристики сигнала в норме, то замена датчика будет бессмысленной тратой денег. Если ЭБУ был перепрошит, то лучше откатиться на заводскую прошивку и покататься на ней. И если ошибки 0500 и 0553 появляться не будут и обороты плавать перестанут попробовать перепрошить заново, но у другого спеца. Возможно прежний прошивальщик накосячил.
У меня ручки музыкальные,но я не подлез ни мини-трещоткой с гибким валом,так-как головка на 10 не пролезала между шляпкой болта и стенкой датчика,ни даже торцовым ключом-трубкой,не удобно крутить,всё мешало.
Подробнее
И тогда я сварил ключ из подручных средств. Длина до ручки составила 60 см. Можно конечно просто нарастить не сваривая,но я не ищу лёгких путей.
Ключ
Открутилось легко и без мороки!
Но не совершайте моих ошибок.Болт уже поржавел и сказалась усталость металла,и когда я закручивал обратно свернул шляпку.Пришлось лезть туда сварочным полуавтоматом и приваривать сверху гайку на 14,быстро остужать водой и уже отворачивать,просто от руки.Поставил новый болт.(Извините фото не делал,было не до этого)
Свой старый датчик разобрал,но криминала не увидел,но всё равно купил новый в emex.Подошёл идеально.
Никогда не испытывал проблем с откручиванием датчика,я это делал ИЗ ЯМЫ,снимается фишка,чтоб не мешала второй руке нащупать болт и желательно накидной ключик
добавлю -"головка на 10 не пролезала между шляпкой болта и стенкой датчика",тебе мешала фишка датчика,которая снимается нажатием на пружинку,а затем свободно откручивается головкой или накидным
Никогда не испытывал проблем с откручиванием датчика,я это делал ИЗ ЯМЫ,снимается фишка,чтоб не мешала второй руке нащупать болт и желательно накидной ключик
Ключевое слово из " ЯМЫ"
А когда её нет?!
Я же написал-"Может пригодится".
Переодически выползает ошибка "Слабый сигнал с датчика скорости" при этом загорается чек и падает стрелка спидометра в ноль. Потом самопроизвольно восстанавливается и показывает скорость в данный момент. Через бк сбросил ошибку и пока все в норме, но на всякий случай заказал новый датчик за 408 руб с бесплатной доставкой. Номерок на фото