Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок дроссельной заслонки
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery QQ6 (Jaggi)
Автор Сообщение
Diesel48


Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль

Diesel48
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 25.01.2016 21:00
Ответить с цитатой


mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 26.01.2016 01:19
Ответить с цитатой

Уф, мужчины, !

я кудай-то ОЧКИ задевал....невижу чего тут на букву "С" написано????

у кого зрение хорошее - посмотрите, где тут "ЧЕРИ" то есть??? неразглядеть никак, без очков!!!


УВАЖАЕМЫЙ "Diesel48" порадуй нас, расскажи пожалуйста нам, "тупоголовым" еще чего-нибудь интересненькое, ну чего мы еще не знаем??? ну про наши "китайские вёдра" расскажи, ну расскажи! а то скучно ведь,...
ну или про автокомом "мультиплексор" и "generic obd" расскажи? и еще вопрос-как же быть с china "manufacturer code" ??? - игнорировать??? и трактовать под евро-протокол?

а то прикинь, у меня есть 2 головки автоком - и ни одна не цепляется к MM (magnetti marelli) ...наверное они "неисправные"...как думаешь?

хотя, если у тебя БОШ и 473 двигатель...тогда это многое объясняет...
а возможно тебе вообще - несказанно повезло и мозги у тебя -дремучие Delphi???
ну хоть сфотай что ли мозги свои, и покажи нам, тролям? как надо...
а то что-то неувязки какие-то пока... зачем чайников в заблуждение вводить? они же щас глупостей начитаются,...накупят этих автокомов левых, а потом думать-гадать будут - что у них не так?
автоком рекламировать надо на форумах сааб и вольво,...но никак не здесь.
для наших вёдер нет вариантов - x431 или c-168 car brain (в россии нету ни приборов ни софта). все остальное - "жалкое подобие".


autocom-delphi 2014
Diesel48


Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль

Diesel48
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 26.01.2016 06:35
Ответить с цитатой

mihei
Рекламой не занимаюсь! Ты спросил, я ответил. Мозги на моем китайском ведре стоят Бош м 7.9.7.. Версия автокома у меня 12.3. Ошибки и параметры на Чери показывает, а больше мне не надо. Вобще легковушки не мой профиль и за всех китайцев я не знаю, но 4 машины дагностировались довольно успешно, все с мозгами Бош. Я вообще грузовиками занимаюсь, толко европа. Для этого у меня есть Texa.

Добавлено спустя 42 минуты 41 секунду:

В списке поддерживанмых авто нет Chery, прога у меня автоком и интерфейс у нее другой и в поавом углу есть кнопка при нажатии на нее прога подключается только эбу двигателя перебирая все поддерживаемые протоколы. Так я к чери подключался. Еще китайским елмом цепляюсь. Другого ничего не пробовал. А в чем проблема?

mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 26.01.2016 10:34
Ответить с цитатой

да не друг, вообще никахих проблем!
как бы -тебе везет!пока
бош 797 -хоть как-то можно посмотреть...
человек в соседней ветке-вообще смотрит его "канцелярской скрепкой" и считает вспышки (медленные коды)



разницы нет между autocom и delphi, интерфейс одинаковый, базы одни и теже, цвет только разный автоком-синий, делфи-красный, делфи только для рынка европы, автоком для всего остального...как то так.

теха - русский ребрендинг "котлеты" (galletto 2) - нам тоже не подходит никаким боком.

китайский бош 797 подключается у тебя -исключительно из-за своего интерфейса kwp14230-2, и оттого что в базе есть фиатовские мозги на процессоре st10fxxxxx

ММ с интерфейсом kwp14230-4 уже ничем кроме х431 неберется ...хотя так же построен на процессоре st10fxxxxx

elm327 - задумка возможно интересная была, но вечная проблема в нормальном софте..бесплатного нет нормального, а шаровары - полный бред..
нет смысла платить такие бабки за простой кL адаптор...чтобы смотреть с перевиранием китайские ведерки как фиат. проще фиат себе завести в таком случае.



наши "китайские товарищи" - те еще твари!
к бизнесу подходят с "восточной хитростью".
они же - не от глупости своей делают то что делают .
во всем мире - отказались от "oem", а китайцы - как пирожки горячие их лепят и продолжают поддерживать

фиг ты чем откроешь остальные системы - абс, электрику, коробку, иммо.
это же вообще "темный лес" ...официалы и те не хотят связываться с этим


Diesel48


Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль

Diesel48
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 26.01.2016 10:42
Ответить с цитатой

mihei писал(а):
фиг ты чем откроешь остальные системы - абс, электрику, коробку, иммо.
это же вообще "темный лес" ...официалы и те не хотят связываться с этим

Это я уже понял, потыкался. Вообще на работе принципиально отказываюсь от китайских грузовиков - это тихий ужас! история с легковыми китайцами я так понимаю та же.

mihei писал(а):
теха - русский ребрендинг "котлеты" (galletto 2) - нам тоже не подходит никаким боком.

На счет Texa не понял... какой ребрендинг? Оборудование производства Италии. Полное название Texa Navigator TXTs, софт IDC4e.
А ты о чем?

mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 26.01.2016 11:09
Ответить с цитатой

я о КОТЛЕТАХ 2 !!! ты что, разве не пробовал???
вкус и аромат одинаковый, и то и другое "маде италиано" (пан американо)
у них софтина -одна и та же, ну значит и коробка одинаковая внутри, наклейки разные на коробке. разве не так? или я путаю что то???? или китайцы опять 2в1 выпустили?


и легковой и грузовой и даже моцик у меня был regal raptor DD150 - все действительно "тихий ужас".

в прошлом годе по родственным связям (нельзя было отказатся) делать пришлось самосвал DONGFENG DFL3310 - как же я матерился!!!!!! даже не думал что слова такие знаю!
и это при наличии х431 и фирменного софта DONGFENG !!!
неделя на улице зимой-это сильно было...и стоянка аж за городом

Diesel48


Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль

Diesel48
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 26.01.2016 11:16
Ответить с цитатой

mihei писал(а):
я о КОТЛЕТАХ 2 !!! ты что, разве не пробовал???
вкус и аромат одинаковый, и то и другое "маде италиано" (пан американо)
у них софтина -одна и та же, ну значит и коробка одинаковая внутри, наклейки разные на коробке. разве не так? или я путаю что то???? или китайцы опять 2в1 выпустили?

Ты путаешь, у Texa китайских клонов нет, к сожалению (пока нет?)
Как ты называешь "котлета", это вот это:

А то о чем я говорю это:


Добавлено спустя 43 секунды:

Внутри они определенно разные.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Софт разный.

mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 26.01.2016 11:30
Ответить с цитатой

Да это galletto 1, в народе "котлета".

Я твержу тебе про галетто 2 . Поройся в торентах и посмотри чего для нее скачать дают..ну и сразу поймешь. Таже фигня что с авто комом случилась - прошиваешь и вуаля. Нам это все не подходит, к сожалению, и чип тюнинг нам не светит по темже причинам.

mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 26.01.2016 12:32
Ответить с цитатой

уф, признаю, ты прав, а я попутал...это котлета 2, котлета 1 - это же просто шнурок...ну тоесть да.
ну вот это я и имел ввиду...только вот смутило что коробка у ней какая то странная вроде не такая должна быть
с софтом -правильно сказал, прошивается прибор

Lsup1


Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: харьков
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 03.02.2016
Профиль

Lsup1
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 03.02.2016 07:49
Ответить с цитатой

Diesel48 писал(а):
Привет всем! Хочу внести свои "пять копеек" в эту тему. Купил Chery QQ613 Jaggi совсем недавно и чисто случайно. Покупал жене, но пока езжу сам, пока жена опыта вождения не наберется параллельно выявляю косяки бэушного авто. Первое с чем я столкнулся это иногда загорается EPC и двигатель очень слабо реагирует на газ - обороты не набирает больше 4000 и при этом очень туго разгоняется. Диагностика показала ошибку P0221 (Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель "В" Цепь Диапазон/Производительность). Тут я полез читать форумы, но ясности в решение проблемы это не внесло т.к. никто особо не добился успеха в этом с 2008 г. ни на Российском ни на Украинском форумах Чери клуба. Решил изучить принцип работы эл. газа на примере ВАЗа - доступной и понятной инфы очень много. Принцип работы и устройства ЭПГ на ВАЗе (читал про Приору и Калину) и на Chery практически одинаков и отличается мелочами, даже дроссельный узел и педаль очень похожи. Первым что я сделал - это разобрал дроссельную заслонку и увидел там заезженные графитовые дорожки, помыл ацетоном, и натер дорожки карандашом - помогло, но не на долго. Дальше стало хуже, машина стала временами глохнуть на ходу при переключении на нейтраль и с большим трудом заводится только при нажатии на педаль газа. Машину поставил в гараж на несколько дней для выявления точного диагноза т.к. вариантов неисправности было несколько:
1. Неисправность дросселя
2. Неисправность педали газа
3. Неисправность проводки
Решил начать с самого простого - с проводки. Разобрал весь центральный жгут проводов под капотом. Прозвонил участки до соединения с салонным жгутом, потом от него до ЭБУ. Все в норме кроме кривой прокладки жгута - нашел несколько мест где жгут перетрется рано или поздно. Рядом с КПП два места и под педалями три места. В этих местах на жгут одел гофру и зафиксировал пластиковыми хомутами.
Далее снял датчик педали положения педали газа - оказался неконтактным и неразборным. Проверил его сопротивление, покрутил туда сюда глядя на показания сопротивления обоих датчиков - криминала не обнаружил. Пришел к выводу что это дроссель и в нем микро трещина на графитовой дорожке.
Новый дроссель стоит от 11000 р. до 16800 р. за оригинал, 5300-7000 неоригинал и столько же просят на разборке за б/у.
Когда читал про ЭПГ ВАЗа обратил внимание на похожесть дросселя Приоры и Chery. Искал б/у дроссель Приоры или Калины на эксперименты, но так и не попался он мне. Мною было принято решение купить дроссель 21126 и сравнить его с моим. Конструкция оказалась похожей, крышка с датчиками один в один, разъем и его распиновка идентичны. Сопротивление датчиков оказалось разным (очень разным), и корпус с приводом заслонки отличались.(зная принцип работы это меня не остановило) Переставил крышку на свой дроссель, подключил к разъему, одел клемму АКБ и попросил товарища включить зажигание. Дроссель откалибровался, EPC потухла. Проверил открытие заслонки от нажатия педали - TEST OK! Прикрутил дроссель на место, завел, все работает!
PS
Извините за много букв. Может кому то помогу. Very Happy


На 117700 отгнил проводок в моторном отсеке в разьме от эбу целый день допирали на чинайте всегда с проводов

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

вай забыл ошибки показывала 1558 и 1545 Yes

SUW


Авто: Chery M11 (M12) Б
Откуда: РОССИЯ
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 02.02.2016
Профиль

SUW
Авто: Chery M11 (M12) Б
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 03.02.2016 08:31
Ответить с цитатой

[quote="яков12"]
rekar-profi писал(а):
как обучается наша заслонка

Ни как.
извините я влез с другой ветки. яков 12 приводит в пример м11 .так вот на м11 заслонка обучаеться согласно книги про ремонту.хотя уже поздно пишу.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.02.2016 09:32
Ответить с цитатой

SUW писал(а):
заслонка обучаеться согласно книги про ремонту

Знаем,знаем на целых 10с включить зажигание Smile
Вообще термин ''обучение заслонки'',просто идиотский.Там обучать нечего,нет там мозгов совсем.
mihei писал(а):
ММ с интерфейсом kwp14230-4

Я не знаю на счёт интерфейса,но простой ELM и ноут прекрасно читают мой ММ Smile и даже,страшно подумать,АВС диагностируют.

_________________
Подпись
slavarostovondon


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 42
Профиль

slavarostovondon
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 30.06.2016 05:54
Ответить с цитатой

Chery qq6 1.1 Пробег 62тыс
Столкнулся со следующей проблемой сразу после чистки дроссельной заслонки. Снял дроссельный узел полностью, но не разбирал его, продул carb-cleaner'oм (+клемму с аккумулятора не снимал). Затем все собрал обратно, проверил все соединения, завелся постоял 5 минут - обороты на ХХ были нормальные - 800-850, спокойно поехал. Отъехал 10 метров, двигатель заглох, загорелась ошибка (P0101 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) - диапазон/функционирование). Подумал что carb-cleaner во впускном еще не до конца испарился, завел машину, погонял немного с оборотами 4-5 тыс, постоял, но обороты стали ~1200. Далее уже на протяжении недели мучаюсь:
1. Высокие обороты на ХХ 1150-1250, ниже не опускаются;
2. Периодически глохну, загорается check engine, ошибка P0101 без каких либо сопутствующих ошибок;
3. Повысился расход в 1.5-2 раза, ест теперь 15-16 литров, а было 8-9;
4. Иногда появляется "алипание" газа - держатся обороты на 2тыс и не падают, пока не нажму педальку газа, после чего он сбрасывает обороты до 1200.
5. Уже много раз сбрасывал клемму акб на 15мин-12часов, но это не помогает. И еще интересно, что после сброса клеммы все равно остается ошибка P0101 (она чиститься только через адаптер). Обнулиться не получается..
6.
Параметры на ХХ:
- Давление во впускном коллекторе: 43кПа
- Температура впускаемого воздуха: 60градусов
- Положение дроссельной заслонки 8.6-11%
Параметры при движении на ~2.5-3.5тыс оборотах:
- Давление во впускном коллекторе: 80кПа
- Температура впускаемого воздуха: 45-60градусов
- Положение дроссельной: 12.9-30%
Параметры при срабатывании ошибки P0101:
- Давление во впускном коллекторе: 62-78кПа
- Температура впускаемого воздуха: 60градусов
- Положение дроссельной: 8.2%

Был в различных сервисах, а так же у офиц дилера - найти в чем проблема не могут.
Официалы говорят что датчик абсолютного давления меняли - и это не он, но я сам не видел - в боксы не пускали. А так же говорят что подсоса воздуха нигде нету, чем-то пшикали - не сосет. Сбросить все настройки на заводские они не смогли, не знают как. И самообучить не смогли - тоже не знают как. Будут подавать заявку на завод, и нужно ждать, но это не быстро.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой и решал?
Могла ли выйти из строя дроссельная заслонка после чистки - найти исправную дроссельную пока что не смог чтобы поставить и проверить?
Как сбросить все настройки на заводские или произвести переадаптацию дроссельной?
Есть мысль поменять клапан вентиляции картерных газов, может из-за него что-то не так.

mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 30.06.2016 10:25
Ответить с цитатой

да, уж - заявка на завод- это сильно!
а в какую именно провинцию китая не говорят?

ничего не обучается, не адаптируется, на заводские установки не сбрасывается...просто нет тут таких опций.
оно просто заводится и просто ездиет.

датчик новый купи, и сам поменяй...наверное так будет надежнее

slavarostovondon


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 42
Профиль

slavarostovondon
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 30.06.2016 13:52
Ответить с цитатой

Сказали, что там есть что-то вроде горячей линии и они с ними могут общаться.
Уже заказал датчик абсолютного давления и он должен прийти в субботу, но предполагаю что датчик ничего не даст..
На 1.1 двигателе при ошибке P0101 ругается на датчик абсолютного давления, он отвечает за эту ошибку или что-то в дроссельном узле встроено?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте