я кудай-то ОЧКИ задевал....невижу чего тут на букву "С" написано????
у кого зрение хорошее - посмотрите, где тут "ЧЕРИ" то есть??? неразглядеть никак, без очков!!!
УВАЖАЕМЫЙ "Diesel48" порадуй нас, расскажи пожалуйста нам, "тупоголовым" еще чего-нибудь интересненькое, ну чего мы еще не знаем??? ну про наши "китайские вёдра" расскажи, ну расскажи! а то скучно ведь,...
ну или про автокомом "мультиплексор" и "generic obd" расскажи? и еще вопрос-как же быть с china "manufacturer code" ??? - игнорировать??? и трактовать под евро-протокол?
а то прикинь, у меня есть 2 головки автоком - и ни одна не цепляется к MM (magnetti marelli) ...наверное они "неисправные"...как думаешь?
хотя, если у тебя БОШ и 473 двигатель...тогда это многое объясняет...
а возможно тебе вообще - несказанно повезло и мозги у тебя -дремучие Delphi???
ну хоть сфотай что ли мозги свои, и покажи нам, тролям? как надо...
а то что-то неувязки какие-то пока... зачем чайников в заблуждение вводить? они же щас глупостей начитаются,...накупят этих автокомов левых, а потом думать-гадать будут - что у них не так?
автоком рекламировать надо на форумах сааб и вольво,...но никак не здесь.
для наших вёдер нет вариантов - x431 или c-168 car brain (в россии нету ни приборов ни софта). все остальное - "жалкое подобие".
mihei
Рекламой не занимаюсь! Ты спросил, я ответил. Мозги на моем китайском ведре стоят Бош м 7.9.7.. Версия автокома у меня 12.3. Ошибки и параметры на Чери показывает, а больше мне не надо. Вобще легковушки не мой профиль и за всех китайцев я не знаю, но 4 машины дагностировались довольно успешно, все с мозгами Бош. Я вообще грузовиками занимаюсь, толко европа. Для этого у меня есть Texa.
Добавлено спустя 42 минуты 41 секунду:
В списке поддерживанмых авто нет Chery, прога у меня автоком и интерфейс у нее другой и в поавом углу есть кнопка при нажатии на нее прога подключается только эбу двигателя перебирая все поддерживаемые протоколы. Так я к чери подключался. Еще китайским елмом цепляюсь. Другого ничего не пробовал. А в чем проблема?
да не друг, вообще никахих проблем!
как бы -тебе везет!пока
бош 797 -хоть как-то можно посмотреть...
человек в соседней ветке-вообще смотрит его "канцелярской скрепкой" и считает вспышки (медленные коды)
разницы нет между autocom и delphi, интерфейс одинаковый, базы одни и теже, цвет только разный автоком-синий, делфи-красный, делфи только для рынка европы, автоком для всего остального...как то так.
теха - русский ребрендинг "котлеты" (galletto 2) - нам тоже не подходит никаким боком.
китайский бош 797 подключается у тебя -исключительно из-за своего интерфейса kwp14230-2, и оттого что в базе есть фиатовские мозги на процессоре st10fxxxxx
ММ с интерфейсом kwp14230-4 уже ничем кроме х431 неберется ...хотя так же построен на процессоре st10fxxxxx
elm327 - задумка возможно интересная была, но вечная проблема в нормальном софте..бесплатного нет нормального, а шаровары - полный бред..
нет смысла платить такие бабки за простой кL адаптор...чтобы смотреть с перевиранием китайские ведерки как фиат. проще фиат себе завести в таком случае.
наши "китайские товарищи" - те еще твари!
к бизнесу подходят с "восточной хитростью".
они же - не от глупости своей делают то что делают .
во всем мире - отказались от "oem", а китайцы - как пирожки горячие их лепят и продолжают поддерживать
фиг ты чем откроешь остальные системы - абс, электрику, коробку, иммо.
это же вообще "темный лес" ...официалы и те не хотят связываться с этим
фиг ты чем откроешь остальные системы - абс, электрику, коробку, иммо.
это же вообще "темный лес" ...официалы и те не хотят связываться с этим
Это я уже понял, потыкался. Вообще на работе принципиально отказываюсь от китайских грузовиков - это тихий ужас! история с легковыми китайцами я так понимаю та же.
mihei писал(а):
теха - русский ребрендинг "котлеты" (galletto 2) - нам тоже не подходит никаким боком.
На счет Texa не понял... какой ребрендинг? Оборудование производства Италии. Полное название Texa Navigator TXTs, софт IDC4e.
А ты о чем?
я о КОТЛЕТАХ 2 !!! ты что, разве не пробовал???
вкус и аромат одинаковый, и то и другое "маде италиано" (пан американо)
у них софтина -одна и та же, ну значит и коробка одинаковая внутри, наклейки разные на коробке. разве не так? или я путаю что то???? или китайцы опять 2в1 выпустили?
и легковой и грузовой и даже моцик у меня был regal raptor DD150 - все действительно "тихий ужас".
в прошлом годе по родственным связям (нельзя было отказатся) делать пришлось самосвал DONGFENG DFL3310 - как же я матерился!!!!!! даже не думал что слова такие знаю!
и это при наличии х431 и фирменного софта DONGFENG !!!
неделя на улице зимой-это сильно было...и стоянка аж за городом
я о КОТЛЕТАХ 2 !!! ты что, разве не пробовал???
вкус и аромат одинаковый, и то и другое "маде италиано" (пан американо)
у них софтина -одна и та же, ну значит и коробка одинаковая внутри, наклейки разные на коробке. разве не так? или я путаю что то???? или китайцы опять 2в1 выпустили?
Ты путаешь, у Texa китайских клонов нет, к сожалению (пока нет?)
Как ты называешь "котлета", это вот это:
Я твержу тебе про галетто 2 . Поройся в торентах и посмотри чего для нее скачать дают..ну и сразу поймешь. Таже фигня что с авто комом случилась - прошиваешь и вуаля. Нам это все не подходит, к сожалению, и чип тюнинг нам не светит по темже причинам.
уф, признаю, ты прав, а я попутал...это котлета 2, котлета 1 - это же просто шнурок...ну тоесть да.
ну вот это я и имел ввиду...только вот смутило что коробка у ней какая то странная вроде не такая должна быть
с софтом -правильно сказал, прошивается прибор
Привет всем! Хочу внести свои "пять копеек" в эту тему. Купил Chery QQ613 Jaggi совсем недавно и чисто случайно. Покупал жене, но пока езжу сам, пока жена опыта вождения не наберется параллельно выявляю косяки бэушного авто. Первое с чем я столкнулся это иногда загорается EPC и двигатель очень слабо реагирует на газ - обороты не набирает больше 4000 и при этом очень туго разгоняется. Диагностика показала ошибку P0221 (Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель "В" Цепь Диапазон/Производительность). Тут я полез читать форумы, но ясности в решение проблемы это не внесло т.к. никто особо не добился успеха в этом с 2008 г. ни на Российском ни на Украинском форумах Чери клуба. Решил изучить принцип работы эл. газа на примере ВАЗа - доступной и понятной инфы очень много. Принцип работы и устройства ЭПГ на ВАЗе (читал про Приору и Калину) и на Chery практически одинаков и отличается мелочами, даже дроссельный узел и педаль очень похожи. Первым что я сделал - это разобрал дроссельную заслонку и увидел там заезженные графитовые дорожки, помыл ацетоном, и натер дорожки карандашом - помогло, но не на долго. Дальше стало хуже, машина стала временами глохнуть на ходу при переключении на нейтраль и с большим трудом заводится только при нажатии на педаль газа. Машину поставил в гараж на несколько дней для выявления точного диагноза т.к. вариантов неисправности было несколько:
1. Неисправность дросселя
2. Неисправность педали газа
3. Неисправность проводки
Решил начать с самого простого - с проводки. Разобрал весь центральный жгут проводов под капотом. Прозвонил участки до соединения с салонным жгутом, потом от него до ЭБУ. Все в норме кроме кривой прокладки жгута - нашел несколько мест где жгут перетрется рано или поздно. Рядом с КПП два места и под педалями три места. В этих местах на жгут одел гофру и зафиксировал пластиковыми хомутами.
Далее снял датчик педали положения педали газа - оказался неконтактным и неразборным. Проверил его сопротивление, покрутил туда сюда глядя на показания сопротивления обоих датчиков - криминала не обнаружил. Пришел к выводу что это дроссель и в нем микро трещина на графитовой дорожке.
Новый дроссель стоит от 11000 р. до 16800 р. за оригинал, 5300-7000 неоригинал и столько же просят на разборке за б/у.
Когда читал про ЭПГ ВАЗа обратил внимание на похожесть дросселя Приоры и Chery. Искал б/у дроссель Приоры или Калины на эксперименты, но так и не попался он мне. Мною было принято решение купить дроссель 21126 и сравнить его с моим. Конструкция оказалась похожей, крышка с датчиками один в один, разъем и его распиновка идентичны. Сопротивление датчиков оказалось разным (очень разным), и корпус с приводом заслонки отличались.(зная принцип работы это меня не остановило) Переставил крышку на свой дроссель, подключил к разъему, одел клемму АКБ и попросил товарища включить зажигание. Дроссель откалибровался, EPC потухла. Проверил открытие заслонки от нажатия педали - TEST OK! Прикрутил дроссель на место, завел, все работает!
PS
Извините за много букв. Может кому то помогу.
На 117700 отгнил проводок в моторном отсеке в разьме от эбу целый день допирали на чинайте всегда с проводов
Ни как.
извините я влез с другой ветки. яков 12 приводит в пример м11 .так вот на м11 заслонка обучаеться согласно книги про ремонту.хотя уже поздно пишу.
Chery qq6 1.1 Пробег 62тыс
Столкнулся со следующей проблемой сразу после чистки дроссельной заслонки. Снял дроссельный узел полностью, но не разбирал его, продул carb-cleaner'oм (+клемму с аккумулятора не снимал). Затем все собрал обратно, проверил все соединения, завелся постоял 5 минут - обороты на ХХ были нормальные - 800-850, спокойно поехал. Отъехал 10 метров, двигатель заглох, загорелась ошибка (P0101 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) - диапазон/функционирование). Подумал что carb-cleaner во впускном еще не до конца испарился, завел машину, погонял немного с оборотами 4-5 тыс, постоял, но обороты стали ~1200. Далее уже на протяжении недели мучаюсь:
1. Высокие обороты на ХХ 1150-1250, ниже не опускаются;
2. Периодически глохну, загорается check engine, ошибка P0101 без каких либо сопутствующих ошибок;
3. Повысился расход в 1.5-2 раза, ест теперь 15-16 литров, а было 8-9;
4. Иногда появляется "алипание" газа - держатся обороты на 2тыс и не падают, пока не нажму педальку газа, после чего он сбрасывает обороты до 1200.
5. Уже много раз сбрасывал клемму акб на 15мин-12часов, но это не помогает. И еще интересно, что после сброса клеммы все равно остается ошибка P0101 (она чиститься только через адаптер). Обнулиться не получается..
6.
Параметры на ХХ:
- Давление во впускном коллекторе: 43кПа
- Температура впускаемого воздуха: 60градусов
- Положение дроссельной заслонки 8.6-11%
Параметры при движении на ~2.5-3.5тыс оборотах:
- Давление во впускном коллекторе: 80кПа
- Температура впускаемого воздуха: 45-60градусов
- Положение дроссельной: 12.9-30%
Параметры при срабатывании ошибки P0101:
- Давление во впускном коллекторе: 62-78кПа
- Температура впускаемого воздуха: 60градусов
- Положение дроссельной: 8.2%
Был в различных сервисах, а так же у офиц дилера - найти в чем проблема не могут.
Официалы говорят что датчик абсолютного давления меняли - и это не он, но я сам не видел - в боксы не пускали. А так же говорят что подсоса воздуха нигде нету, чем-то пшикали - не сосет. Сбросить все настройки на заводские они не смогли, не знают как. И самообучить не смогли - тоже не знают как. Будут подавать заявку на завод, и нужно ждать, но это не быстро.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и решал?
Могла ли выйти из строя дроссельная заслонка после чистки - найти исправную дроссельную пока что не смог чтобы поставить и проверить?
Как сбросить все настройки на заводские или произвести переадаптацию дроссельной?
Есть мысль поменять клапан вентиляции картерных газов, может из-за него что-то не так.
Сказали, что там есть что-то вроде горячей линии и они с ними могут общаться.
Уже заказал датчик абсолютного давления и он должен прийти в субботу, но предполагаю что датчик ничего не даст..
На 1.1 двигателе при ошибке P0101 ругается на датчик абсолютного давления, он отвечает за эту ошибку или что-то в дроссельном узле встроено?