Первая? Я когда была маленькая, мечтала о том, что все люди будут жить в мире и добре, без ругани и подлости, не будет болезней и ни кто ни когда не умрет. Эта мечта разлетелась в дребезги когда мне было почти 9 лет. Забавно конечно, но дети все идеалисты и мечтатели)
У меня тиго был 2.4 (6 лет),при разгоне на 2 передаче колёса с буксом, динамика нравилась,независимая подвеска, более сравним с легковым авто,ховер(3 года) другая машина,рамник, будет жёстче, динамика ну типа на тиго+прицеп 500кг разгон вялый,поначалу мне было кисло поставил газ+вариатор стало намного лучше ,но приходиться больше крутить двигатель,проходимость отличная,салон больше,надёжность лучше,если не гонщик бери понравится.
Если спишь и видишь себя на Ховере то брать стоит-один раз живем ,изводить себя не надо)))
Но если думаешь головой, ездишь по городу и дорогам и нет необходимости хотя бы раз в месяц выезжать на бездорожье-то не стоит....Почему? Отвечу,
Из минусов:
1. плохая проходимость из-за большого веса и крайне малого крутящего момента,слабого мотора.Кто реально ездит по бездору меня поймет.Шнива в стоке гораздо круче едет.
2.на трассе тоже самое-слабый мотор не даст полноценно обогнать,надо жестко крутить мотор
3.Постоянный задний привод-совсем не гуд зимой и в гололед
4. Плохое качество китайского железа и китайского навесного оборудования у двигателя,сам мотор вроде ничего...у меня 170 т.р и тока начал жрать масло
5.Никакого комфорта-жесткая рамная машина со всеми вытекающими...
теперь плюсы:
1. Достаточно вместимый салон и багажник
2.дешевые запчасти,но сразу и минус -очень огромный процент подделок и дублей,которые сложно определить
3.......ну как бы и всё)))))
лучше за лям купить 3-летнюю Камри в максималке и ездить по городу балдеть...А если уж надо на бездорожье,то 5 летнюю Камри,а на сдачу Шниву! ))) _________________ Подпись
МиХаC
Согласен если только по городу (с хорошим асфальтом, без ям и клодобин, где хорошо очищают дороги и дворовые проезды от снега зимой, где нет проблем с парковкой и не надо залезать через паребрик) Ховер не нужен однозначно! Но если надо возить семью (с собакой, кошкой, морской свинкой) на дачу, хотя бы раз в год выбираться в автопутешествие ( на охоту, на рыбалку), перевезти холодильник, и не покупать при этом бочками бензин (другая сторона слабого мотора-экономичность) то почему бы и нет? Ховер в гололёд на пп крайне трудно увести в занос, на пониженной передаче прёт как трактор, а по комфорту шнива и рядом не стояла. По качеству железа (покраски) с шнивой то же сравнивать глупо. И потом что это будет за комплектация за лям 3-летней камри? А какая комплектация Ховера в стоке? Но каждый решает сам что ему ближе и нужней.
Планирую покупку авто, на права сдала в конце прошлого года и накатала не так много км опыта. Посему задаюсь вопросами и ищу ответы у знающих людей. Мои мысли и глаза смотрят в сторону GW (нравится он мне).
Какие подводные камни у GW, как их избежать?
Первый очевидный подводный камень для вас будет непростая управляемость зимой + большая масса. По умолчанию привод задний, т.к. полный можно включать только на снегу/грязи/гололёде. И вот этот задний привод может быть опасен для новичков - поворот с перегазовкой или неровная дорога с колеёй на разгоне и полетели.. Примеров из жизни много.
Лучше передний привод для начала, и массу поменьше а потом уж по ситуации ориентироваться. Только по городу кататься на ховере смысла нет.
Но если вокруг плохие дороги то смысл брать ховер есть. Там он проявит себя как неприхотливый и довольно надёжный автор. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
По мне так Ховер не жеткий
Зубодробильни на нем нет
Пузотерки с короткими ходами подвески жестче
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Другое дело для девушки ховер больно большой ,тем более первое авто
Прогнозирую проблемы с парковкой и ездой ходом назад
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А зимой таки да
Надо очень осторожно
Негазовать резко и не сбрасывать газ резко
Очень осторожно со снежным валиком между колеями на плохо чищеной от снега дороге
При обгонах при пересечении снежного валика сильно тянет в сторону и пытается развернуть авто .
Особенность подвески ховра ,это то что при езде в колее передние колеса пытаются выбросить авто из колеи Стоит только им зацепить край колеи ...
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
И еще ..
Прогнозирую для девушки проблемы с ЧУДОВИЩНО долгими обгонами ...
По крайней мере на Н 3
Надо иметь стальные нервы и холодную голову
К ним почти не возможно привыкнуть ..
В связи с прекращением сборки H3\H5 в России не будет ли проблем с поиском запчастей к ним в ближайшие 5-10 лет? Подумывал купить летом Ховер с пробегом (новый не тяну финансово), но проблема с наличием запчастей из-за прекращения выпуска сильно пугает
Например всякие там трупперы и терраны не выпускают
А запчастей навалом
К нам запчасти от многих авто подходят ...
А вот с жестянкой -это вопрос хороший ...
Тьфу три раза ...
плохая проходимость из-за большого веса и крайне малого крутящего момента
смотря где проходить ,у Н3 понижайка 2,5,хватает с запасом
МиХаC писал(а):
Шнива в стоке гораздо круче едет.
не едет она круче-НИКАК
МиХаC писал(а):
на трассе тоже самое-слабый мотор не даст полноценно обогнать,надо жестко крутить мотор
а что мешает на 3ей крутануть до 5000 об.= примерно 140км/ч,нормальный обгон (ховер не легковушка),да и остальные легковые авто и всякие "автоматы" крутят куда больше
МиХаC писал(а):
Постоянный задний привод-совсем не гуд зимой и в гололед
а кто мешает подключить передок,едет как поезд и причем круче чем шнива))
МиХаC писал(а):
Плохое качество китайского железа и китайского навесного оборудования у двигателя
качество железа среднее,навесное за 4е года ,а что там вообще-кто это-все работает,ремешки там менял на чем то
МиХаC писал(а):
Никакого комфорта-жесткая рамная машина со всеми вытекающими...
комфортнее шнивы раз в 200,да рамная (НО это плюс а не минус),но все зависит от комплектации: пружины-амортизаторы
МиХаC писал(а):
дешевые запчасти,но сразу и минус -очень огромный процент подделок и дублей,которые сложно определить
так на этот процент есть отзывы на нашем замечательном форуме
МиХаC писал(а):
лучше за лям купить 3-летнюю Камри в максималке и ездить по городу балдеть...А если уж надо на бездорожье,то 5 летнюю Камри,а на сдачу Шниву! )))
конечно для города и БЕЗДОРОЖЬЯ нужно два авто,а ховер все таки УНИВЕРСАЛ))) ,и там и там со своими плюсами и минусами и там и там))))
я если его поменяю,то только на TLC 105 _________________ Подпись