Отверстие для штифта педали ( на картинке стрелкой) стало овальным....появился ненужный люфт,кто-нибудь менял сам шток? или только вместе с цилиндром? в каталогах не бьется ни под каким номером((
МиХаC
Может чуть рассверлить и штифт с большим диаметром подобрать?
А как понял? Скрип был или еще что?
Надо бы и у себя слазить, хотя бы маслом побрызгать
_________________ Подпись
Цилиндр главный рабочий это тот что жмёт вилку.
Уши идут в комплекте с новым, лучше его поменять он дешёвый, лезть только не удобно. Левую верхнюю гайку я открутил большим удлинителем на вороток просунув его в отверстие под ручкой открывания капота.
А вот где шпильку взять даже и не знаю...
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
поменял сцепление и запарился регулировать педаль....придирчивый я,до миллиметров вывожу ))..в итоге обнаружил этот "овал"
штифт как раз отдельно продается))
_________________ Подпись
поменял сцепление и запарился регулировать педаль....придирчивый я,до миллиметров вывожу ))..в итоге обнаружил этот "овал"
штифт как раз отдельно продается))
Какой номер у него?
Да и педаль лучше не регулировать, т.к. она(точнее поршень главного) должна иметь полный рабочий ход. Иначе могут начаться проблемы... Здесь уже писали какие..
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.