Кто знает как снять фары чтобы добраться до лампочек?
Через гермокрышку относительно доступна только лампа дальнего света, габариты как-то хитро утоплены как и ближний - надо похоже снимать полностью заднюю крышку фары и стать проктологом.
Думал по привычке вынуть фару вперед и спокойно разобрать, но...
Сняв решетку радиатора увидел, что фары спереди прикрыты бампером, а люфта чтобы выдернуть их не хватает.
Та же проблема...судя по видео на сайтах-только с откручиванием углов бампера переднего! вот придумали узкоглазые!!! кстати-хочу установить в штатные места- рядом с поворотниками в фарах - лампы что б были ходовые огни! но какие пампы туда пойдут тоже нет информации... видимо придется снимать фару и по образцу лампочки поворотника подбирать в ходовые...капец... _________________ Подпись
Информации по снятию фар и установки дхо в штатные места куча, есть на драиве2 даже видео как это делать, бампер снимать надо, но там все просто, лампы меняются без снятия, если понять как они стоят, я даже линзы чистил без снятия, вот мой вариант дхо https://www.drive2.ru/l/6503920/
вот Сергея вариант https://www.drive2.ru/l/6014821/
кстати..дошел ход-появилось время и желание заняться ходовыми..по обеим ссылкам нет самого на мой взгляд главного- как и чем вырезали отверстия в фарах под ходовые?! сверло? ( маленьким и потом большим, или сразу большим?) или выжигали чем то ? как стружку потом доставали с фары? чем и как вырезали пазы маленькие в круглых отверстиях под установку лампочки? в общем информации как вы написали куча-да вся она не информативная- догадайся сам называется((... грустно.... _________________ Подпись
Каждый делает тем инструментом которым умеет пользоватся, это всеравно что спросить какую ручку взять чтобы написать письмо, Лично у меня есть набор специальных коронок для вырезания отверстий, меряем потрон берем коронку и пылесос и окуратно кверх ногами держа фару режем, пас под усики просто надфилем также держа фару,
Это как раз понятно-что каждый делает тем что есть и как умеет!-тогда другой вопрос-зачем выкладывать видео и писать-вот как я сделал!-а в видео-только результат и все?! смысл этого видео? похвастаться если только-потому что никакой информативности в нем нет! а мы тут как бы все собрались что бы ПОМОГАТЬ советом и подсказкой друг другу...а какой совет в выкладывании готового результата?! ну да ладно...вот уже информация полезная-коронки-как я понимаю по типу для сверления дерева/ пластика( при врезке например парктроников)- такие? Если да-то их и купить недолго-зато уже делать так и тем инструментом-которым кто то уже пользовался! Что касается под усики-надфилем-тоже понятно! хотя собирая инфу где то читал-что такой плохой пластик-что даже надфиль не берет-человек вырезал нагретым ножом...снова информация противоречивая((.... поэтому если б кто выложил видео ПОЛНОГО процесса и подробного-вот было бы здорово! и полезно! Ну да ладно-в общих чертах понятно-будем-как умеем делать... спасибо за подсказку! _________________ Подпись
Всем привет! А и не надо бампер снимать!!! Поползать придётся спереди- железяка, назовём кронштейн там, держит вместе фару и бампер. Нужна коротенькая отвёртка. 2 раза снимал,сначала простые лампы вставил, потом светодиодные. Места "вставления" обмазал битумным герметиком.
Сегодня установил ходовые в 3 Нью в фары! поменял местами поворотники и ходовые- поворотники вынес наружу к фарам( более широкие) а ходовые воткнул ближе к решетке радиатора( на место поворотников). Выжигал отверстия обычным старым паяльником ( только жало заточил на наждаке и сделал толщиной 2 мм- получилось как лезвие ножа маленькое) выжигает очень ровно и аккуратно! !
Но самое главное что понял- что б снять фары- НЕ НУЖНО СНИМАТЬ БАМПЕР!!! нужно лечь под машину-посветить фонариком и увидеть -нащупать болтик на 10 вверху-под фарой-ближе к крылу- снизу его отлично видно! Выкрутить оба- потом снять решетку радиатора и еще открутить 1 болтик на 10-держит бампер спереди( под решеткой радиатора)... и все дела! открутить фары-чуть оттянуть бампер спереди и фара выходит-отсоединить фишки и все! установка в обратной последовательности! я даже после сборки-поставил на место эти 2 болтика на 10 снизу, что держат фару под бампером! _________________ Подпись
Но самое главное что понял- что б снять фары- НЕ НУЖНО СНИМАТЬ БАМПЕР!!! нужно лечь под машину-посветить фонариком и увидеть -нащупать болтик на 10 вверху-под фарой-ближе к крылу- снизу его отлично видно! Выкрутить оба- потом снять решетку радиатора и еще открутить 1 болтик на 10-держит бампер спереди( под решеткой радиатора)... и все дела! открутить фары-чуть оттянуть бампер спереди и фара выходит-отсоединить фишки и все! установка в обратной последовательности! я даже после сборки-поставил на место эти 2 болтика на 10 снизу, что держат фару под бампером!
Это на нобелевскую премию тянет
А на Н5 это распространяется? _________________ Подпись
Про нобелевскую не знаю))) но хоть что то...а не просто результат переделок с включением/ выключением ходовых и поворотников! про Н-5 не знаю..не имел такого авто! на 2-3 просто 3 болта сверху и фара в руке...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Кстати вставил вместо лампочек габаритов- кукурузинки светодиодные, ну и в ходовые конечно светодиодные лампы оч яркие + и на габариты и на ходовые установил самодельные блоки стабилизации( что б горели очень долго!) по опыту прошлых Ховеров- нужная штука! _________________ Подпись