Автор |
Сообщение |
jurii
|
jurii
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Сообщения: 1288
12.02.2015 05:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Sergic
Вопрос не втом как к двигу приколхозить, а как в солон протощить думаю где дырку сделать
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
попробывать через воздухозаборник что-ли
|
|
|
Sergic
|
|
|
jurii
|
|
|
}{ardik
|
}{ardik
Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Сообщения: 340
02.06.2016 07:52
|
Ответить с цитатой
|
|
после прогрева на холостых стала гореть лампа давления масла.
так что предстоит лезть к масляному насосу и вкладышам.
что будет проще - движок вытащить или передний мост снять чтобы подлезть к картеру?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
}{ardik
|
}{ardik
Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Сообщения: 340
02.06.2016 08:39
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer
давление не замерял, а датчик менял - горит лампочка.
|
|
|
grabbi
|
grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
02.06.2016 12:04
|
Ответить с цитатой
|
|
дядь, ну а вдруг проводка косячит, а ты уже пол движка расковырял.
а может новый датчик тож мертвый с рождения.
как-то все-таки более правильно, сначала убедиться, что давления нема.
|
|
|
}{ardik
|
}{ardik
Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Сообщения: 340
02.06.2016 12:48
|
Ответить с цитатой
|
|
давление по возможности проверю.
проводка - это лампочка или моргала бы, или на любых оборотах вела себя непредсказуемо.
а так пока двиг холодный лампа не горит. прогреется и на холостых загорается. после набора 1000 оборотов и более - гаснет.
|
|
|
reekardo
|
|
|
}{ardik
|
}{ardik
Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Сообщения: 340
07.06.2016 07:04
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo
прошел около 7 тысяч после замены масла и загорелась лампа.
поменял масло/фильтр - часик покатался все ок, а затем снова загорелась.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
reekardo
|
|
|
}{ardik
|
}{ardik
Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Сообщения: 340
07.06.2016 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer
оригинал.. руки дойдут - давление проверю. а после тогда бош воткну.
reekardo
масло Мобил синтетика, фильтр Mahle OC47 - использую этот набор весь период эксплуатации.
распред менял тысяч двадцать назад, зубья привода без дефектов.
думаю что все-таки маслонасос виновен.
ну а все-таки - движок вытаскивать или снизу подлезть к нему?
|
|
|
reekardo
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|