Автор |
Сообщение |
Oleg42
Авто: Geely CK1.5 Impress (Otaka MT-3)
Откуда: Харьков
Сообщения: 13
Профиль
|
Oleg42
Авто: Geely CK1.5 Impress (Otaka MT-3)
Сообщения: 13
03.09.2007 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто уже устанавливал? Интересуют варианты с подключением через диагностический разъём по K-линии, без прямого подключения к форсункам и датчикам.
|
|
|
Boris
|
|
|
Oleg42
Авто: Geely CK1.5 Impress (Otaka MT-3)
Откуда: Харьков
Сообщения: 13
Профиль
|
Oleg42
Авто: Geely CK1.5 Impress (Otaka MT-3)
Сообщения: 13
03.09.2007 12:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Точно сказать не могу, до него не добирался.
Посмотрел я схему электрическую, которая вклеена в руководство Geely CK на аглицком. Потом порылся в сети на предмет аналогий.
Исходя из распиновки ЭБУ двигателем, можно с большой долей вероятности предположить, что это BOSCH MP7.0 под Euro-3.
Интересная особенность, K-Line, если верить схеме, выведена не на 7-й контакт диагностического разъёма, а на 9-й.
По схеме диагностический разъём:
pin 4 - общий
pin 7 - ABS ECU pin 7
pin 9 - Engine ECU, pin 55 (K-Line, если это таки БОШ MP7.0)
pin 10 - ESP ECU pin B5
pin14 - SRS ECU pin 9
pin16 - +батареи через предохранитель 10 ампер
На практике наблюдаю метализацию только на следующих контактах диагностического разъёма - 4, 7, 9, 11, 16. что не соответствует схеме.
|
|
|
Boris
|
|
|
Boris
|
|
|
Trubin
Авто: Geely Otaka
Откуда: Kiev
Сообщения: 2
Профиль
|
Trubin
Авто: Geely Otaka
Сообщения: 2
27.11.2007 08:57
|
Ответить с цитатой
|
|
На Geely стоит Bosh m797,
мультроникс амтоматмчески определяет как М7,
в режиме ОБДА8 работает все,
нога на колодке 9ая.
К форсунке подключаться таки прийдется.
Алексей
Киев
Geely CK1 c VG1031U
|
|
|
Boris
|
|
|
Trubin
Авто: Geely Otaka
Откуда: Kiev
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
Boris
|
|
|
SamSat
Авто: Geely Emgrand EC7
Откуда: Симферополь
Сообщения: 7
Профиль
|
SamSat
Авто: Geely Emgrand EC7
Сообщения: 7
25.01.2008 21:39
|
Ответить с цитатой
|
|
А что она даст
|
|
|
Boris
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|