Автор |
Сообщение |
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
11.05.2016 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Sintetic писал(а): |
С того,что гугл-переводчик ( на том же али экспресе описание водяной помпы: ботинок на высоком каблуке-тоже надо тупо поверить и на ноги одевать?) |
Ну таких примеров можно много привести, какое это имеет отношение к данному устройству? В описании есть таблица
Пункт Вход Выход Ток
1X1 Вт 12V ~ 14VDC 2.7V ~ 3.7VDC 280mA ± 5%
3X1 Вт 12V ~ 14VDC 9В ~ 11VDC 280mA ± 5%
4X1 Вт (2seriesx2P) 12V ~ 14VDC 2V ~ в 600mA ± 5%
1x3 Вт 12V ~ 14VDC 2V ~ в 600mA ± 5%
3x2 Вт 12V ~ 14VDC 9В ~ 11VDC 600mA ± 5%
3x3 Вт 12V ~ 14VDC 9В ~ 11VDC 600mA ± 5%
по содержанию которой, если у вас есть хотя бы небольшое понимание электроники, можно определить, что это токовый стабилизатор, а не фильтр питания.
Sintetic писал(а): |
На данный момент на работе лежит подобная сборка,рассчитанная на ток в 10А,на коробке которой английскими словами написано Filter&Fuel box. Все точно так же,как и на картинке-дроссель,диод и конденсатор |
Если вы увидели что-то похожее, это не говорит о том, что это то же самое. Обычный фильтр второго порядка, который применяют для фильтрации питания, действительно может содержать такие детали.
Sintetic писал(а): |
Напряжение не стабилизирует |
Причем здесь напряжение, если мы о токовом стабилизаторе говорим? Да и фильтр питания напряжение никогда стабилизировать не будет.
Sintetic писал(а): |
Посмотри на картинку-не удивляет две металлические ножки?? Они для того,что бы вставить в штатный разъем питания автомагнитолы. |
А обозначение MR16 в названии вам ни о чем не говорит? Эти две металлические ножки - для подключения к стандартному разъему для ламп MR16, и к автомагнитоле он никакого отношения не имеет.
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
12.05.2016 14:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
Если вы увидели что-то похожее, это не говорит о том, что это то же самое. |
Я не сказал,что это то же самое-выразил свое мнение на какой прибор это больше похоже.
Demon6 писал(а): |
что это токовый стабилизатор, а не фильтр питания. |
Возможно таблица не соответствует картинке и описывает другую сборку.
Demon6 писал(а): |
Причем здесь напряжение, если мы о токовом стабилизаторе говорим |
Расскажите мне,профану, принцип работы токового стабилизатора
Demon6 писал(а): |
А обозначение MR16 в названии вам ни о чем не говорит |
Абсолютно ничего не говорит.
И если вы так ратуете за такой крутой и дешевый токовый стабилизатор-купите,установите и потом поделитесь ощущениями от стабильности тока в ДХО!
|
|
|
agend
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
12.05.2016 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Sintetic писал(а): |
купите,установите и потом поделитесь ощущениями от стабильности тока в ДХО |
Это и собираюсь сделать.
Sintetic писал(а): |
Расскажите мне,профану, принцип работы токового стабилизатора |
Этого делать не собираюсь.
Sintetic писал(а): |
Возможно таблица не соответствует картинке и описывает другую сборку. |
Не буду отрицать, всякое может быть, но, если не соответствует, то потребую деньги обратно.
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
12.05.2016 15:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
Этого делать не собираюсь. |
Тогда не стоит хвастаться и сомневаться в знаниях других.На диод ток нужно только ограничить,этого вполне достаточно для длительной работы светодиода.А для этого нужна электронная схема с достаточно приличным радиатором охлаждения,потому как законы физики никто не отменял ( суммарная мощность диодов в ДХО 10 Вт).
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
12.05.2016 16:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Sintetic писал(а): |
Тогда не стоит хвастаться и сомневаться в знаниях других. |
Знаете, уважаемый, я не собираюсь устраивать из этого форума ликбез по электронике. Если есть желание, изучайте сами - интернет в помощь.
Sintetic писал(а): |
На диод ток нужно только ограничить |
Для этого и существует такое устройство - токовый стабилизатор, суть работы которого заключается в ограничении тока.
Sintetic писал(а): |
А для этого нужна электронная схема с достаточно приличным радиатором охлаждения,потому как законы физики никто не отменял |
Про импульсные схемы что-нибудь слышали? Так вот они практически не греются, и радиатор для них, как правило, не нужен.
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
12.05.2016 16:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Удачи вам,уважаемый,ждем впечатлений от использования,я уже писал вам...
Demon6 писал(а): |
Для этого и существует такое устройство - токовый стабилизатор, суть работы которого заключается в ограничении тока. |
Рекомендации ко всем таким устройствам-соблюдение теплового режима.
Demon6 писал(а): |
Про импульсные схемы что-нибудь слышали? |
Можете себе там хоть трансформаторную подстанцию поставить.Я уважаю ваше мнение,ваш выбор-постарайтесь уважать мнение других.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
12.05.2016 16:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Sintetic писал(а): |
Рекомендации ко всем таким устройствам-соблюдение теплового режима. |
Это рекомендации не только для "таких" устройств. Для любого устройства есть рабочий температурный диапазон. Его соблюдение - задача конструктора и пользователя.
Sintetic писал(а): |
Я уважаю ваше мнение,ваш выбор-постарайтесь уважать мнение других. |
Я тоже уважаю мнение других людей, и не пытаюсь спорить на темы, в которых не очень хорошо разбираюсь.
|
|
|
Sintetic
|
|
|
Aleksanderr
|
Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
13.05.2016 00:08
|
Ответить с цитатой
|
|
на 14 странице всё разжевали уже
|
|
|
art.spb
|
art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
13.05.2016 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
art.spb писал(а): |
это понятно, что не горят, так что ездить с поднятым ручником? Зачем ручник поднимать при заводке двигателя, если ДХО загораются после заводки? Или речь шла про что-то другое, не могу в курить... |
Цитата: |
Как автошколах учат-припарковал машину,поставил на ручной тормоз..или забылось??А по ГОСТу ДХО должны гаснуть при постановке на этот самый ручной тормоз. |
Уже не помню, что там в автошколе было 12 лет прошло, помню только, что один раз открыл книжку с билетами прямо в гаи перед экзаменами, быстро пробежался по ним и сдал на права с первого раза и ничего никому не платил. Ручником не пользуюсь никогда, только если машина заведенная.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати а сколько у кого лампочек в ДХО в фаре? у себя обратил внимания, что у меня в одной фаре не 6 лампочек ДХО, а 12
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
13.05.2016 12:36
|
Ответить с цитатой
|
|
art.spb писал(а): |
у меня в одной фаре не 6 лампочек ДХО, а 12 |
На самом деле 6, просто кажется, что 12
|
|
|
MrGreg
|
|
|
Мурлокатам
|
|
|
fire
|
fire
Авто: Chery Tiggo FL 2л 4х4
Сообщения: 28
30.05.2016 16:12
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Мурлокатам"]Красота... 42 страницы... а элементарную рспиновку разъема фары кто нибудь может выложить? "Мурзилку" сами читайте, от такой "графики" хочется взорвать китай. Блин, "минус" с первого раза хрен найдешь.
И да, товарищи... фар 3(!) типа (разница в буквенных индексах), отсюда возникают вопросы и коллизии.
Поменял все фары у дилера 1,5 и 2 года назад. Наобещали, что типа китайцы всё продумали, больше проблем с ДХО не будет. Счас. В правой фаре 3 светодиода крякнулись. Правда не как в прошлый раз, горят в полнакала и помаргивают... Познаний в электротехнике моих на все эти диоды-триоды не хватает. У дилера, со всеми скидками 10 т.р., у продавцов запчастей, не меньше 13 т.р., есть кооператив (китайский) по 5, но они даже по внешнему виду отличаются сильно. Ужос.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|