Автор |
Сообщение |
Lees
|
Lees
Авто: Landmark 4*4
Сообщения: 185
27.04.2016 19:15
|
Ответить с цитатой
|
|
При замене ламп стопов на светодиодные пропадает включение блокировки ГТ. Да и вообще с точки зрения электроники подача "корпуса" ("-") на 5ый вход блока управления (отключение блокировки ГТ при нажатии тормоза) выполнен самым хреновым из всех возможных способов. У меня при достижении порога срабатывания (скорость) светодиод индикации включения сначала моргал и только потом происходило включение, что не есть гуд.
Для устранения всех вышеперечисленных симптомов рекомендую доработать схему блока управления, для этого нужно припаять резистор (680 ом 2Вт, чтобы в пробках не сильно грелся) между 5ым контактом разъема и землей.
После доработки блок работает без замечаний.
|
|
|
artman66@mail.ru
|
|
|
Lees
|
Lees
Авто: Landmark 4*4
Сообщения: 185
10.05.2016 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо брат. наконец то хоть кто-то понял. Я если четно уже не хотел писать, но автомат стал настолько адекватно работать что я если честно охренел.
|
|
|
Ураган2000
Авто: ZX Landmark
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
mixa47
|
|
|
Ураган2000
Авто: ZX Landmark
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2
Профиль
|
Ураган2000
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 2
27.05.2016 17:37
|
Ответить с цитатой
|
|
После ремонта ещё поездил неделю было всё идеально.На каробки два рычага на них крепется тросики.Если смотреть на нижний рычаг,у него ход должен идти влева или в право(верхний рычаг переключение передачь а нижний-?)
|
|
|
Роман_559
|
|
|
mixa47
|
|
|
Стюша
Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Мурманск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Возраст: 40
Профиль
|
Стюша
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 10
10.06.2016 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток)
Заменили масло,фильтр и прокладку(большую такую,под поддон скорее всего) на коробуле.Трубка,в которую вставляется щуп, "посадили" на герметик,т.к. через нее выбивало масло.А масло выбивало два раза,оба на МКАДе,простояла в долбанной пробке.На щупе масло было вспененное и изменило цвет до "кофе с молоком".Доехав от Москвы до Крыма,доливала масло,цвет восстановился почти(темнее немного изначально залитого).Проблем с переключением передач,с оборотами и вообще каких либо проблем с коробулей не было,а ведь "прокатилась" от златоглавой до Евпатории и от Евпатории до Мурманска.Итак,прикатила в Мурманск,заменили то,что описала выше,села в машиночку и.....(хочется ругнуться)передачи не хотят переключаться,с 1 на 2,со 2 на 3,обороты до 5ти тысч,коробулька не пашет.Остановилась,переключила ручку в режим "3",довела до 3 тысч оборотов,скорость прим 25км,отпустила чуток газ,коробка отработала,снова довела пости до 3 тысяч и отпустила педальку,уже 3ья ключилась.Воткнула режим драйв и уже с 3 на 4ую переключение было идеальным как всегда.
Переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 остались такими же проблемными и в режиме драйв.
Позвонила нашим Мурманским мастерам,по телефону обрисовала проблемку,ответ меня шокировал,ска,фрикционы спалили Вы,дамочка,готовьте полтинничек рубликов.35 сам ремонт+запчасти+снятие и установка коробули....
Сижу,вина бутылочку открыла и реву(
В нашем Мухосранске только одна конторка по ремонту АКПП,фиг бы с ними с деньгами,но не хочется быть обманутой,неужели правда,сожгла фрикционы и еще 5 тысч км откатала?
Пы.Сы.:Супруг в очередном рейсе,признаваться и каяться что снова гробанула авто не спешу...
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
Только что отзвонился мастер,я ему вин номер скидывала и название коробули с описанием проблем.Сказал что эт навернулся гидроблок и проще и дешевле купить коробульку,нежели ремонтировать...
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
10.06.2016 19:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Может по московским сервисам прозвонить и сравнить ихние варианты проблемы? Многие с пересылом работают. Как вариант: шлаком от фрикционов забили сетку маслозаборника и нет давления масла.
|
|
|
Стюша
Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Мурманск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Возраст: 40
Профиль
|
Стюша
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 10
10.06.2016 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Леонид-2 писал(а): |
Может по московским сервисам прозвонить и сравнить ихние варианты проблемы? Многие с пересылом работают. Как вариант: шлаком от фрикционов забили сетку маслозаборника и нет давления масла. |
Может быть Вы мне скинете контакты проверенных мастеров?
(не сочтите за наглость)
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
10.06.2016 19:38
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня механика. Таких проблем нет...
|
|
|
vlktor
Авто: ZX Landmark
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.06.2016
Возраст: 40
Профиль
|
vlktor
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 4
16.06.2016 22:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго время суток, ребята ну подскажите пожалуйста, что необходимо для того чтобы поменять АКПП на МКПП, и стоит ли это вообще делать?
|
|
|
Карабас
|
|
|
vlktor
Авто: ZX Landmark
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.06.2016
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|