Автор |
Сообщение |
Dimm
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
26.05.2016 10:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
При выключенном двигателе и включенном зажигании борт комп ничего не показывает - прочерки. |
Странно!? Что за БК такой? У меня все параметры показывает независимо от того вращается коленвал или нет.
|
|
|
Dimm
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
26.05.2016 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Но он старенький уже. с 10 или 11 года стоит. |
Возможно, считываемые показания давления на впуске умножаются на два, тогда всё в допуске. Посмотрите, какое давление показывает сразу после остановки двигателя, обычно - чуть больше 100 КПа. Может, ему прошивку обновить?
А вообще странно, что при включённом зажигании ничего не показывает, т. к. по OBD-протоколу данные передаются независимо от "запущенности" двигателя.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
26.05.2016 15:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
У меня тоже БК при выключенном зажигании даже ТОЖ не показывает |
Так при выключенном зажигании - это понятно, мы же обсуждаем "прочерки" когда зажигание включено, но мотор не запущен.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
26.05.2016 15:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Кстати надо поставить стоковое ЭБУ делфи-проверить на нем, может из-за января не правильно показывает у него же свой протокол, а не ОБД-2.
|
А-а-а! Так вон оно что... Сразу бы сказали, что "Январь" пытаете, я бы со своим OBD не встревал.
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
28.05.2016 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ
Александр2120
Поставил штатное ЭБУ Делфи (чипован МОД-6 от Адакт). Давление во впускном коллекторе на ХХ - 23-24 кПа.
При выключенном двигателе и включенном зажигании - ровно 100 кПа.
Почистил ДПКВ от масла (фото в другой теме выложу), ошибок нет. Датчик РХХ и МАР чистые. Радиатор ОЖ отклонял - меховой шубы нет, но возможно соты грязные, надо, наверное промыть все-таки. Шаг РХХ - 29.
п.с. Напряжение на клеймах аккумулятора - 14,6 В, а на БК с максимальной поправкой в сторону понижения (0,5В) - 14,8 В.
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
28.05.2016 22:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Но проблема то есть - глохнет, греется. Вернее сначала греется, 2-3 срабатывания вентилятора и начинает глохнуть на ХХ. |
А проблема на родном ЭБУ так и осталась?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|