jokker
жесть , и , как же определить ? в общем - полез сегодня первый раз это дело подтягивать, нашел овальную рез. заглушку, вытащил и надавливая шлицевой отверткой вниз подтянул на сколько можно было. Но рычаг тормоза после стал подыматься еще выше, а стал ли лучше держать - пока не смог проверить - уклончика нет нигде,что б проверить
а еще при заднем ходе и торможении появился свист, может ,блин и раньше он был , но сейчас усилился ,вроде. На ходу - все норм , без всяких свистов и скрипов
Блин, кто-то уже писал как это делать! Ослабляешь гайку троса в подстаканнике, вывеси оба колеса, вынь заглушку и вращая барашек подведи колодки к колесу слева и справа, а затем отрегулируй ход рычага ручника 5щелчков. Всё.
jokker
извиняюсь за приставучесть , но я - чайник в этом деле , только начинаю сам во всем разбираться и копаться. из всего выше перечисленного понял только где та резиновая заглушка и что за барашек. А вверх ли или в низ его крутить, что за гайка троса и в каком подстаканнике и как я увижу процесс подведения колодок к колесу ... ? - пока не понятно мне
Значит по порядку. Рядом с подстаканником 12-ти вольтовая розетка, рядом саморез, открутишь его, вытащишь розетку,внизу увидишь трос и гайку на 10ть.это её надо ослабить. Поворачивая барашек крути колесо, как начнёт тормозить это и есть касание колодками барабана. Ну аесли всё-равно не получается обратись к спецам, они разберутся
Рядом с подстаканником 12-ти вольтовая розетка, рядом саморез, открутишь его, вытащишь розетку,внизу увидишь трос и гайку на 10ть.это её надо ослабить.
Гайку как раз не рекомендуется крутить, вот же человек отписал методику регулировки:
Мих писал(а):
Стояночный тормоз на ваших машинах регулируется исключительно регулировочной распорной планкой , установленой между нижними концами колодок.
Гайкой на тросе вы можете только отрегулировать высоту ручки ручника, но правильного удержания машины на склоне не добъетесь.
Правильная регулировка:
1 Отпустить гайку на тросу ручника ( если раньше её крутили)
2 Раскрутить регулировочные планки колодок стояночного тормоза ( за барашковую гайку в их середине отверткой через отверстие колесного болта) до такого состояния, что бы при проворачивании барабана колодки по нему шоркали, но не клинили его. С 2-х сторон.
3 Если надо то отрегулировать положение рычага стояночного тормоза гайкой на тросу. ( если вы её до этого не крутили, то вам не потребуется её крутить за всё время эксплуатации).
Может кому пригодиться если будите заказывать колодки то берите оригинал, ибо китайский неоригинал настолько толстые что нормально не влезают в барабан( можно конечно сточить но это занятия на любителя)