Автор |
Сообщение |
modgin
|
|
|
Коперфильт
|
Коперфильт
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 87
23.05.2016 18:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Менял в прошлом году пробег был 89т грм на вид нормальный а вот балансировочный в хлам.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Да и после замены роликов и ремней появился какой-то свист и причем не на холодную а на прогретый двигатель хз что делать
|
|
|
modgin
|
|
|
самсонов николай
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
24.05.2016 11:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Коперфильт писал(а): |
Менял в прошлом году пробег был 89т грм на вид нормальный а вот балансировочный в хлам.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Да и после замены роликов и ремней появился какой-то свист и причем не на холодную а на прогретый двигатель хз что делать |
Попробуй на наружные ремни водой брызнуть - если перестанет свистеть - какой-то из них. ГРМ свистеть не должен.
|
|
|
Коперфильт
|
Коперфильт
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 87
24.05.2016 12:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Наружные снимал что бы проверить какой из них свистит оказалось что с наружи не какой, что то под крышкой но не помпа она новая
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
там много разбирать что бы балансировочный посмотреть или проще сразу менять все ремни
Проще менять сразу все ремни и ролики +гидра нате житель
|
|
|
mishbys
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
25.05.2016 07:34
|
Ответить с цитатой
|
|
SMW250129 Стоит на колоколе сцепления в р-не коллектора. Проверь ещё его фишку и ремень грм.
|
|
|
mishbys
|
|
|
Роман_559
|
Роман_559
Авто: GrandTiger
Сообщения: 70
25.05.2016 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Если есть искра, то, это, не датчик коленвала.
|
|
|
Карабас
|
Карабас
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 267
25.05.2016 20:28
|
Ответить с цитатой
|
|
mishbys
На крайняк можно использовать российский ДПКВ от газели/волги с 406 движком. Разъём придётся поменять. Себе делал переходник, отрезал провод с китайского датчика (максимально близко к датчику) и припаивал разъём от газелевского. За сопротивление не запаривался, просто втыкал и ехал. Таким образом ездил на машинах с движком 4G64 и 4G69. Минус один - низкая надёжность ГАЗовского датчика. Впоследствии ДПКВ поставил UDW9L35735 (UkorAuto). Разъём один в один с газелевским.
|
|
|
mishbys
|
mishbys
Авто: Landmark
Сообщения: 537
27.05.2016 09:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет и спасибо за советы.
Оказалось, что не там искал. Прав был Леонид.
ГРМ
Только вот непонятно, почему я ничего не услышал при движении, а просто заглох???
И ещё странно, что по ощущениям он не порван (пытался вытянуть), а как будто сильно ослаблен, что вылетел из зубьев.
А про ДПКВ, его снял и обнаружил, что центральный стержень немного подточен в одну сторону, как будто напильником, даже заусенцы есть.
Так что как то так получается.
|
|
|
modgin
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
30.05.2016 20:52
|
Ответить с цитатой
|
|
mishbys, ничего и не услышишь, если движок 69... Наверное зубья ведущим шкивом срезало и фазы сместились. Клапана не задевает. Заусенцы на ДПКВ - возможно коленвал хождение имеет.
|
|
|
Leva2000
Авто: ZX Landmark
Откуда: PERM
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Возраст: 54
Профиль
|
Leva2000
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 3
28.06.2016 12:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем!
Прогорела прокладка ГБЦ в 4 цилиндре. Подскажите, правильные запчасти на замену???
Прокладка ГБЦ - SMD346925
Прокладка клапанной крышки - SMD188435
Уплотнительные кольца свечных колодцев - SMD198128
авто Landmark 4WD MT
Спасибо!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|