Отмечу, что родной фильтр за 10 тыс был достаточно чистый и никакого конденсата не обнаружено
Сегодня тоже фильтры поменял. Около 10 тыс.км на них пробег. Это...это... это просто пи-ец. Фильтр жидкой фазы весь забит стальной пылью и окалиной. Разрезал не разборный фильтр паровой фазы - и там пыль. У входа - с горкой, у выхода чистый хоть. Так еще не было.
Одно радует - фильтр паровой фазы (атикер) хороший оказался. Уже думаю вместо одного фильтра - два ставить. Позже постараюсь сфоткать.
После еще рампу разбирал - газовые форсунки чистил от пыли, рампу промывал...
Только зря похоже-бесполезно. Надо бак снимать, трубки продувать. Наверное и там грязи полно.
Любопытно, последовательно или в параллель?
Я бы поставил в параллель.... хотя, после разборки и осмотра старого картриджа (родного)... (сразу его выкинул, чтоб не пах, даже фотографировать нет смысла - такой чистый) - успокоился и менять сток не собираюсь.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Кстати, на всякий случай:
как разбирать фильтр BRС?
Сначала снять фиксирующие колечки (надо, наконец, не полениться и купить гнутые пассатижи для съема и для одевания)
Потом я зажал в тиски... и ни хрена
А просто взять за корпус и разок легко стукануть по одному из штуцеров - сразу второй вывалился
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
только сейчас подумал, а не слишком ли легко я его собрал?
может стоило между корпусом картриджа (в GAS110 он железный, штатно - пластиковый) и штуцером проложить какую тонкую резиновую прокладочку для 100% герметичности между ними? _________________ Подпись