Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)
A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)
АНАЛОГИ
NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.
Отзовитесь кто ставил тормозные диски неоригинал от шевролет.
Все есть в теме. Я ставил, и если чуть выше почитать, то даже писал и давал ссылки. В общем там все просто. Когда оденешь диск и накиннешь скобу суппорта, то сразу поймешь где сточить. Там чуть-чуть. Ну и пыльник металлический чуть отогнуть. И все. Т.к. от шевроле они толще на 2 мм.
SMAIL
Тоесть внутри надо сточить ближе к наружней стороне, я правильно понял. Я бы был тебе признателен, ну и наверно другие коллеги по авто, если бы ты скинул фото- как стоит тормозной диск от шевроле. Если тебе не трудно.
оесть внутри надо сточить ближе к наружней стороне, я правильно понял. Я бы был тебе признателен, ну и наверно другие коллеги по авто, если бы ты скинул фото- как стоит тормозной диск от шевроле. Если тебе не трудно.
В общем, напишу вкратце, точнее покажу на картинках))
Купил я вот такие тормозные диски TRW DF7218 (фото самих дисков, если нужно потом выложу, они дома). Диски от а/м evanda/LACETTI (J200).
Не хочу никого обидеть, но ставить диск большей толщины - не самое лучшее решение, во-первых минимальная толщина у 24мм диска - 22мм, т.е. имеем то же самое уменьшение на 2мм, а точить его до 20мм - производитель не рекомендует, то же самое и с родными. Во-вторых все нормальные люди ставят не оригинальные тормозные колодки, и я столкнулся с такой проблемой, что когда ставил новые Dafmi на старый диск, то едва-едва втиснул колодки на свое законное место потому, что они имели большую толщину по сравнению с оригиналом. Если бы я тогда использовал еще бы и диск с большей толщиной, то ни фига бы у меня не вышло, либо надо было точить колодки по 1мм каждую.
P.S. оригинальные диски А21 - легче чем В-21 и ходят очень долго, если их использовать с нормальными колодками.
m010482
полностью согласен!Именно поэтому при замене дисков отказался от предложенных продавцом TRW.И об этом кстати не чуть не жалею-B11с колодками Dafmi прекрасно работают,диск как зеркало,тормоза отличные.Кстати цена на В11 у нас в автодоке от 1100 до 1400 рублей.
_________________ Подпись
но ставить диск большей толщины - не самое лучшее решение, во-первых минимальная толщина у 24мм диска - 22мм, т.е. имеем то же самое уменьшение на 2мм, а точить его до 20мм - производитель не рекомендует, то же самое и с родными. Во-вторых все нормальные люди ставят не оригинальные тормозные колодки
Про толщину уже тут давно и много раз обсуждалось. Никто не говорит, в том числе и я, что тут нужно кататься до минимальной 20мм. Тут также по допускам производителя TRW допускается только по износу 1 мм с каждой стороны, т.е. до 22 мм. В данном случае, расстояние между тормозными пластинами, т.е. вентилируемые те самые ребра шире, как раз на 2 мм, что дает только плюс к более быстрому охлаждению дисков. И я уже это заметил. Раньше, на родных, когда активная езда и частые торможения, то я ощущал снижение эффективности, тут же пока я данного эффекта не наблюдаю. Про колодки: Я уже давно ставлю колодки Sangsin SP2092. И с этими дисками их тоже поставил. Все прекрасно установилось. Ничего с колодками стачивать не пришлось (это бред, точить колодки), поршень утопился, колодки встали, еще и запас остался. Все там хорошо. И я не агитирую всех покупать данный аналог и ставить его. (У каждого свой выбор, что ставить, я просто более подробно разжевал, как и где сделать, чтобы диски встали.) Но есть узлы на которых я не экономлю, и ставить подделку тех же дисков по 1000 р я не хочу. Моя безопасность дороже. И спорить со мной не нужно. А покупать оригинал за 2500 за диск (а именно столько он стоит), на тот момент у меня возможности не было. А TRW была золотая середина.
А как штангелем померить толщину дисков?Там же канавки их спиливать что-ли в определённом месте?
Яков, ты про буртики что ли? У меня Dafmi и они шире чем родные колодки и внешнего буртика нет, только внутренний, потому проблем с замерами небыло, с другими колодками надо будет поработать напильником.
Кстати, как вариант, ставим проставки под колесные гайки и притягиваем тормозной диск, врубаем 5-ую и с помощью напильника или бруска убираем буртики. Только осторожно, что б машина с домкрата (опоры) не упала и бруском (напильником) в лоб не получить!
Всем привет! По совету SMAIL поставил я тормозные диски фирмы TRW DF7218. Встали идеально даже не пришлось подтачивать скобу и отгибать пыльник. В скобе встали ровно с обеих сторон по1.5им с боков осталось. Но у меня стоят с обоих сторон ступицы от шевроле эпики и тормозные диски B11-xxxxxxx и ещё суппорта как у SMAIL. Возможно поэтому диски встали идеально. А вот как с другими суппортами и ступицами встанут неизвестно. Админы добавтеэтот аналог томозного диска в шапку темы с соответствующими условиями установки.
SMAIL
У тебя какие ступицы стоят-родные или шевролетовские?