Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


У кого L.S.D. работает?
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 45
Профиль

Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 28.09.2015 17:55
Ответить с цитатой

чейто про переднеприводные перспективы не понял, я ж не в раздатку залил, а в задний редуктор.
смотался в очередной раз в Питер и обратно, ездил за грыбами по жижам и по пляжу на реке, пока ни шума, ни хруста слава Богу нет
и кстати да, на флаконе написано что подходит и для простых диффов

_________________
Подпись
AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 01.10.2015 19:13
Ответить с цитатой

Unyulyuy писал(а):
чейто про переднеприводные перспективы не понял, я ж не в раздатку залил, а в задний редуктор.

Переднеприводных С 190 скорее всего не было , а вот без заднего дифа блокировки LSD(Диф повышенного трения ) катаются Smile , например так :

потому что полный привод постоянно есть и без LSD, ну не уазик конечно , но лёгкое бездорожье проедет Ok

AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 03.10.2015 23:07
Ответить с цитатой

Unyulyuy писал(а):


редуктор С190, кто-нибудь может определить, есть тут ДПТ или нет, специалисты


А может на С 190 ставят такой ?
Вязкостный LSD нового образца Very Happy

Современный дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты нового образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая вискомуфта реагирует на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси.
Рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, ёмкость ~0.8 / 1.1 л.
Нажмите для просмотра полного изображения


Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 45
Профиль

Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 04.10.2015 00:10
Ответить с цитатой

AL-10 писал(а):
А может на С 190 ставят такой ?
Вязкостный LSD нового образца


а что, похоже)))

K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 06.10.2015 14:01
Ответить с цитатой

Вот LSD SantaFe



_________________
Подпись
Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 45
Профиль

Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 13.12.2015 20:59
Ответить с цитатой

Sinkh писал(а):
Менял масло в коробке, раздатке и в мосту за компанию. В раздатке откручивается торксом 55-м как и писали тут, без проблем (против часовой). С мостом тоже проблем не было (хотя масло все таки взял не 75W140 как писал K352,а 75W90 c LS присадками.75W140 как писали на санта фе форуме по вязкости не совсем подходит и я с ними в итоге согласился) . Зато коробка ,это что то с чем то. В глаза бы посмотреть тому инженеру, который придумал этот извиняюсь за выражение мазохизм. Чтоб открутить шестерню спидометра пришлось снять аккумулятор и корпус воздухана

K352 писал(а):
В мануале по СантаФе тоже написано 2.3 литра в коробку. И там написано что есть заливная пробка по которой уровень и меряется.

Нажмите для просмотра полного изображения

Инфа из книги по санте 1го поколения, доливайте ))


Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 45
Профиль

Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 20.03.2016 17:13
Ответить с цитатой

Всем привет!
Делюсь наблюдениями, а конкретно про жидкости раздатки (вискомуфты) и редуктора:
Нашел в интернете инфу про масло которое по книге JAC REIN рекомендовано в редуктор - Shell Spirax S3 AX 80W-90, вот ссылка http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S3_AX_80W-90_(TDS-rus).pdf
Извините, но напрягла следующая фраза, там написано - Можно
использовать в узлах, где необходимо масло с классом
вязкости 75W-90 по SAE, если не нужны
низкотемпературные свойства.
Часто бываю на форумах Санта фе, так вот там большая часть форумчан льет 75W-90, а остальные 75W-140.
Получается только НАМ не нужны низкотемпературные свойства?
Уже проехал 15000 на Кастрол 75W-140(редуктор) и Ликви Молли 80W-90(раздатка). В редукторе тишина, в раздатке редкие кратковременные подвывания (или в коробке, хз) и постукивания на холодную при выключении 1й и 2й передачи, планирую окончательно решить раздаточно-редукторный вопрос в пользу 75W-140.
Всем добра и полного бака!

_________________
Подпись
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 20.03.2016 19:05
Ответить с цитатой

все крутится работает, у меня точно все работает вчера по грязюке такой лазил еле отмылся. а по поводу масел - это каждому свое. на санта фешном форуме это курится долго . так что .................... Nalivai 
TT4000


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Калуга
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 11.01.2016
Профиль

TT4000
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 25.03.2016 15:09
Ответить с цитатой

Добрый день! недавно стал обладателем чудо коня, сразу поменял масла , в редуктор залил Castrol Axle Z Limited Slip 90, GL-5. сейчас при движении на нейтрале либо нам 1 или 2 передаче, с заде слышеться звук как от трещетки,в сервисе не могут определиться, куда лезть подскажите если кто знает! 
max100970


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Новотроицк
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Профиль

max100970
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 25.03.2016 16:41
Ответить с цитатой

всем доброго времени суток! пробег 78000 км., масло Mobil, в коробке 75W-90, редуктор-80W-90. температурный режим от -25 до +35. на 80000 буду менять на такое же, ни каких нареканий(дороговато только, цена за 1литр 880р., но оно того стоит) Horosho 
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 25.03.2016 21:32
Ответить с цитатой

TT4000 писал(а):
Добрый день! недавно стал обладателем чудо коня, сразу поменял масла , в редуктор залил Castrol Axle Z Limited Slip 90, GL-5. сейчас при движении на нейтрале либо нам 1 или 2 передаче, с заде слышеться звук как от трещетки,в сервисе не могут определиться, куда лезть подскажите если кто знает!
попробуй задом проехаться если треск ----- меняй масло на правильное . 
TT4000


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Калуга
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 11.01.2016
Профиль

TT4000
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 28.03.2016 13:37
Ответить с цитатой

правильное будет залить 80W90 ? 
Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 45
Профиль

Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 11.04.2016 21:03
Ответить с цитатой

TT4000 писал(а):
правильное будет залить 80W90

по букварю да, если LSD отсутствует (и если не нужны низкотемпературные свойства), а если присутствует то специальное для LSD
ссыль полезная с драйва https://www.drive2.ru/l/4582924/ Не все, но что-то нам подходит

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте