Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ошибка P0300 random misfire, или множественные пропуски зажигания.
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 13.04.2015 07:21
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
AL-10 писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах

Я просмотрел онлайн каталоги и запчасти по датчикам , найти такой не удалось
Под капотом тоже за 15 минут осмотра не выявил этот датчик
Буду искать дальше Very Happy
если смотреть на движок открыв капот то справа над патрубкоми охлаждения есть разьем двухпроводной а провод уходит под впускной коллектор - это не он?


Мне кажется этот разъём на датчик детонации уходит .. Буду колодки менять на подъёмнике посмотрю точнее .
Александр Анатальевич, а у Вас же вроде книга есть по Рейну - там есть в списке датчик системы зажигания ?
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 13.04.2015 20:03
Ответить с цитатой

AL-10 писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
AL-10 писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах

Я просмотрел онлайн каталоги и запчасти по датчикам , найти такой не удалось
Под капотом тоже за 15 минут осмотра не выявил этот датчик
Буду искать дальше Very Happy
если смотреть на движок открыв капот то справа над патрубкоми охлаждения есть разьем двухпроводной а провод уходит под впускной коллектор - это не он?


Мне кажется этот разъём на датчик детонации уходит .. Буду колодки менять на подъёмнике посмотрю точнее .
Александр Анатальевич, а у Вас же вроде книга есть по Рейну - там есть в списке датчик системы зажигания ?
это датчик детонации он же датчик системы зажигания как то так.
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 28.07.2015 08:20
Ответить с цитатой

mar10774486 писал(а):
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни - Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку - поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом?
думал тоже датчик коленвала- но зазор был внорме. стал копать дальше- оказалось плохо затянутые гайки выхлопа после банки первого ката затянул почти по 2,5 оборота . такое ощущение что просто забыли подтянуть.
Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 45
Профиль

Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 30.07.2015 17:57
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
mar10774486 писал(а):
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни - Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку - поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом?
думал тоже датчик коленвала- но зазор был внорме. стал копать дальше- оказалось плохо затянутые гайки выхлопа после банки первого ката затянул почти по 2,5 оборота . такое ощущение что просто забыли подтянуть.

это после переборки или с завода?
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 01.08.2015 08:04
Ответить с цитатой

после переборки
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 25.03.2016 21:50
Ответить с цитатой

Alcher писал(а):
sеr писал(а):
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный - 0,3-0,4 мм.
То есть, если двигатель не троит, работает нормально - а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.
Ok

Ещё вариант РО300 :
Подробнее


На холостых обороты стали плавать сначала незначительно , но в течении 3 месяцев диапазон увеличивался - ошибки не было ... Потом на трассе под 140км/час начал мигать Чек ..
при снижении до 100 мигать перестал и просто стал гореть
при наборе до 140 снова замигал..
По городу при нормальной езде на след день Чек гаснет и не загорается (на холостых обороты плавают но по разному , в некоторые дни бывало и не плавали )
Стал подозревать датчик ДПДЗ , поискал аналоги и несколько советов нашёл в инете ..
Попался сканер на глаза elm 327 (1000р) Дай думаю заодно и попробую)
Отсканировал программкой - выдал 2 ошибки :
РО300 -нарушение порядка зажигания
РО122- низкий показатель ДПДЗ
Где то встречал, что ДПДЗ влияет на ошибку РО300..
Померял по примеру с инета показания ДПДЗ - было 0,52в ( а надо 0,6в)
буду заказывать новый ДПДЗ ( а старый попробую подрегулировать, пока новый приедет )


Нажмите для просмотра полного изображения





после замены грм отрегулировал дпкв по минимуму 0,3мм но все равно ошибка 03000 выскакивала от130 до 140 на то что снимал дпдз не обратил и внимание . когда померил как выше по видео получилось 0.4 а надо 0.6 .. при регулировке не хватило регулировочных отверстий пришлось левое отверстие рассверлить сверлом на 6. после этого отрегулировал 0.6вольта . проехался --- машину не узнать не едет а летит . на педальку газа жать чуть надо .. вот как то так.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте