по данной ссылке надо смотреть на камеру №4 - эта камера установлена непосредственно над площадкой перед вьездом на погрузку - http://transdir.ru - сейчас уже закрыли погрузку ПОЧЕМУ? - НИКТО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ, банальные отмазки, типа скоро будет шторм
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
german52 писал(а):
это из-за проверок с москвы... горькая правда...
не было там никаких проверок ни неделю назад, ни сейчас, а переправа пропускает за сутки не более 500 машин с каждой стороны
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
попахивает диверсиями (эта версия для тех кто верит в заговоры ) - крымское руководство очень давно просит чтобы управление переправой отдали в их руки, но ЕТД усиленно сопротивляется, кому ж охота кормушку отдавать
2 года пока что, конечно, не прошло, но полтора уже вроде как вот-вот... А вы таки до сих пор насчет озвученных сроков уверены?
А то тут свежие новости по первому каналу передают - говорят, еще тока проект моста обсуждается:
Цитата:
Строительство Керченского моста сегодня будут обсуждать на общественных слушаниях
Сегодня проект моста уже во второй раз за год обсудят на общественных слушаниях ...
http://www.1tv.ru/news/social/291253
Интересно - как ентот самый мост уже раз 5 начали строить если еще даже утвержденного проекта нету?
Может писали уже в теме, перечитывать лениво.
Только вернулись из Судака.
Паром туда с электронными билетами - 15 минут и уплыли.
Обратно билеты были, но более поздней датой, через инет вернуть не получилось с телефона, погнали так. Нас поставили в общую очередь, стояли около 5 часов!
Нам потом подсказали, что надо было зарегиться еще раз, а старые билеты сдать в кассу на месте, потеря в деньгах около 30 рублей.
Направлено: Премьер-министр Крыма Аксёнов Сергей Валерьевич и еще 1
Повышение тарифов на пароме Кавказ-Крым для семейных пикапов и фургонов
Повышение тарифов на пароме Кавказ-Крым для семейных пикапов и фургонов
Компанией ООО "Морская Дирекция" на основании приказа 250 от декабря 2015 года была изменена классификация транспортных средств при формировании тарифов. Все транспортные средства категории В, имеющие в свидетельстве о регистрации указание "грузовой", "грузопассажирский", "фургон", "грузовой-бортовой" классифицируются как коммерческий транспорт. В следствие этого, множество владельцев пикапов и фургонов, которые используют свой транспорт в качестве экспедиционного (для путешествий, туризма) вынуждены платить тариф более чем в 2 раза больший, чем аналогичного размера транспортные средства легковой категории.
К примеру, автомобиль Mitsubishi Pajero Sport или УАЗ Патриот проходит по тарифу 1688 рублей, а построенный на его же платформе пикап Mitsubishi L200 и УАЗ Пикап соответсвенно, имеющие аналогичные габариты и вес уже по тарифу 3629 рублей.
Ранее к коммерческим транспортным средствам относили автомобили с числом посадочных мест 3 и менее (к примеру, Газель или Ford Transit), что соответствовало реалиям, т.к. автомобили с такой кабиной имеют большую грузовую платформу и нацелены на перевозку грузов. Автомобили же с числом посадочных мест 4 и более имеют малый грузовой отсек и рассчитаны на перевозку пассажиров, а не на коммерческое использование.
В связи с данными изменениями множество владельцев пикапов, минивенов, фургонов, которые приобретали свои автомобили для путешествий (особенно семьи с несколькими детьми) вынуждены отказаться от отдыха в Крыму в связи с высокой стоимостью переправы.
Нет никакой логики. Почему автобусы длиной более 11 метров (11 метров!!!) и все прочие грузовики "Длиной от 5,01 м до 7 м" (например, самосвалы Камаз допустимой массой более 20 тонн самосвал и др дешевле чем пикапы - "Грузовые автомобили на базе легковых, длиной свыше 5 м 11 см" - где логика? _________________ Подпись
Подписался. Как ни странно у меня в свидетельстве о регистрации написано "Легковой"....)))) а в ПТСе..."Грузовые прочие"....))) _________________ Подпись