Не помню, кто из наших форумчан писал, цитирую весь пост:
Треснули два листа правой рессоры(внутреннии). Озадачился заменой. Промерил несколько рессор от мицухи- ничего подходящего не нашел.то узкие , то широкие,то сайлентблок не вразмер с болтом(л200). Подошли от Hunday Starex H1. Встали ,как родные. Поставляется с уже установленным сайлентблоком(передним). Задние резиновые втулки тоже один в один подошли. Код рессоры55100-4А650 или 55100-4А711. Разница первого от второго в центральном стягивающем болте, он толще. В любом случае я его поменял- слишком высокий- поставил с обычной гаечной головкой. Шайбу подложить обязательно. Код втулка рессоры задняя верхняя (длинная) MB111-071 / 55257-44000. Код втулка рессоры задняя нижняя(короткая) MT362-394 / 55256-44000. Брал в Москве (8 495 360 05 67) цена вопроса:
Рессора в сборе 5900. Втулки , что верхнии, что нижнии 60 руб.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Извиняюсь за плагиат
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
strim-007 писал(а):
Ребята!!! У меня ширина рессоры 70 мм. У портера 60 мм. Если Вы ставите объясните как!!!!!!
Спасибо за два полных ответа! С рессорами на Hunday у меня тоже лажа получилась в магазине почему то они стали 60 :-). Подумал что меня в магазине наеб_. Решил поставить подкоренные сделанные из листов от 24 волги они на 65
У меня один только коренной поставлен от Hunday Starex H1.Мост немножко уходит назад,из-за несоответствия размеров от центрального болта и переднего уха.Еще три листа поставил от Волги и нижний лист наш.Супер получилось,уже два года езжу проблем нет.
Всем привет, вчера пытался заменить резинки в рессорах. По совету Lomaster (на 14 стр.) :
А так на вскидку диаметр заднего отверстия рессоры 31мм, болт диаметр на 16мм-аналог мицубиси Л200, по каталогу полиуретан.ру № 3-10-146
Крепление к кузову серьга, диаметр 30мм, длина где то 45 мм и болт диаметр 16мм-аналог мицубиси, по каталогу полиуретан.ру №3-10-071
Переднее отверстие рессоры диаметр 32мм, болт 18мм-аналог мицубиси, по каталогу полиуретан.ру № 3-10-465.
Это по сайту www.polyurethan.ru, они по почте отправляют.
Взял в экзисте все резинки, соответсевующие оригинальным кодам Mitsubishi.
Но не тут то было.
Подходят во все крепления резинки MB 111203 !!!
В переднее ухо в конечном счете установил один комплект, подрезав по одной резинке на сторону по 5 мм.
В верх серьги без подрезки встают. А вниз тоже подрезать придется.
GrotS
Оказывается на Плутус ставили усиленные рессоры и у них переднее ухо где-то 34мм и да те резинки маловаты выходят для Плута.
Сам недавно кинулся перебирать рессоры- итог полиуретан зеленого цвета отходил пять лет и при попытке вытащить болт с переднего уха проблема.
Еле вытянул при помощи двух монтажек и состояние после вытаскивания болта на удивление оказалось практически отличное-даже подумал нафига полез- но при проверке диаметра болта оказалось болт подьело и не было в наличии резинок на 32мм, но были сайленты от Л200 на 34мм и диаметр центрального отверстия 15мм.
Болт родной как раз проточили на 15мм и с помощью мощных тисков с натягом запресовал эти сайлентблоки.
Номерки потом скину- в целом все неплохо, может несколько зад плотнее стал и пропали стуки при боковых раскачках - именно из-за стука этого и полез.
Всем привт. после покупки авто тоже столкнулся спроблемой ресор.саленблок передний подошол сфорда транзит, а задние смосквича полеуритановые, две целых ,а одну попалам. правда янеуверен что сдарый хозяен не поминял эти ресоры от чегото другого.аслистами можно поигратся от газели кореной переделать под любые втулки исаленблоки, а остальные от волги или газона.на рабочей л200 два раза делал.