На форуме их мало, да и дизеля перестали возить в Россию а выпуск двигателя не прекратили, в китае на сколько я знаю на выбор два дизеля 2 литра и 2,8 , а по запчастям проблем нету, просто заказывать нужно немного за ранее, даже в нашем захолустье я особых проблем не испытываю, тока пока что ничего и не ломалось в принципе, счаз под замену нижние шаровые и ГРМ по пробегу пора менять. _________________ Подпись
Примерно 100 тыс. пробега (5 лет эксплуатации) - ни одной проблемы вообще у двигателя не случилось. Просто ни одной. Захожу сюда, читаю про постоянные неприятности с бензинками и радуюсь что успел в свое время купить дизель. Сейчас машинку уже продал, но купил Ховер, тоже дизельный, но двух литровый. Проехал еще совсем ничего, но дизелек всем радует
Интересно стало почему этот двигатель 2.8 не завозится больше не в Украину не в Россию,не ужели лишь по причине того что таможенные ставки более гуманны к 2,0 нежели к 2,8? Или это Евро стандарты? Почему этот мотор не завозится уже к нам?
36000 тыс. км пробежал, за год. проблем нет ни каких. только ремешки защелестели, поменял на хорошие проблема ушла, и двежок по другому стал работать. родные стаяли как на тракторах и газелях ставят, дубовые как метал
Выходит что перестали завозить Винглы с двигателем 2.8 по причине экологических норм?
Я все таки боюсь чтобы китайцы не оставили владельцев Винглов и Ховеров в итоге без запчастей...
Машины мне эти нравятся,но несколько пугает что нет на них выбора запчастей и покупать нужно или китайский оригинал или подбирать...
Вот тему нашел интересную на соседнем форуме http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=6665 И сразу появился вопрос,а кто еще с таким сталкивался?
Вот обдумываю сейчас покупку Вингла дизельного б/у и вот такие темы немного настораживают... Информации как-то не шибко много вообще о этих моторах,да и не завозят их в Украину больше...