Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Любитель-А
ты что-то не то сделал, проводок от АКБ ( а не от массы!) надо через твою лампу к красно-белому контакту.
Если лампа загорится - заводись и она должна потухнуть.
ПС
Хотя тоже любопытно.
_________________ Подпись
Любитель-А
ты что-то не то сделал, проводок от АКБ ( а не от массы!) надо через твою лампу к красно-белому контакту.
Если лампа загорится - заводись и она должна потухнуть.
ПС
Хотя тоже любопытно.
Вот схемку набросал как проверял исправность провода и лампы на панели приборов...
Что я сделал не так??? Подскажите ещё раз по подробнее, а лучше черканите схему проверки пожалуйста!!!
Я же написал, - не так
Проводок твой надо цеплять не на минус, а на плюс АКБ ( продублировать штатную цепь со значком зарядки)
На красно-белый, ну и второй на желтозеленый, но это потом, главное перед заводкой красно-белый проверить.
_________________ Подпись
Так, далее завожусь, лампа тухнет - всё ок, ищем обрыв или меняем светодиод?
А если лампа не горит????
Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:
Александр2120 писал(а):
евгений163 писал(а):
сейчас пойду кину проводок а так почитал если силовой мост сгорел то лампочка гореть не будет
Ну так замкни этот проводок на массу, добейся, чтоб лампочка загорелась.
У силового моста 4 диода, все не сгорят.
Скорее тогда регулятор напряжения сгорел
Александр, я изначально пытался повторить то, что описанно в вашем посте...
Только этот провод наверное надо было просто бросить на массу и тогда в салоне загорелся бы светодиод???
Блин, сам меня запутал
короче все свои схемы выбрасывай, только красно-белый на массу и смотри, загорится ли лампочка на панели при вкл зажигании
_________________ Подпись
Я же написал, - не так
Проводок твой надо цеплять не на минус, а на плюс АКБ ( продублировать штатную цепь со значком зарядки)
На красно-белый, ну и второй на желтозеленый, но это потом, главное перед заводкой красно-белый проверить.
В твоей схеме Генератора-то не было а я и не заметил
Мы же его собирались проверять.
А для проверки проводки - написал выше.
ПС
Вить, ты своей схемой даже меня запутал, смотреть на нее страшно
_________________ Подпись
Александр только в споре рождается истина!
В любом случае спасибо!
Бросил красно- белый провод на массу и светодиод на панели приборов загорелся!!!
То есть теперь спокойно ставлю новый генератор!
Спасибо!
А на ховра можно ставить внешний РР ?
Это , что панацея при выходе из строят штатного РР ?
А если можно ,то как это сделать ,ежели что ..?
Коллега на ниву поставил внешний РР Энергомаш... Доволен ...
Свой РР отпаиваешь, провода от нового припаиваешь.
Сам РР крепить на массу. (Нижевыложенный вариант.)
Привет парни!
Поставил новый генератор...
Старый починю и хочу на него поставить внешний РР , как написано выше..
По указанной ссылке несколько РР, какой из них брать?
Вот этот первый подойдет?
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
Извините за тупость...
Спасибо!
По указанной ссылке несколько РР, какой из них брать?
Вот этот первый подойдет?
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
Извините за тупость...
Спасибо!
Без разницы... они одинаковые.
Разница у них в различной конструкции щеточного узла (под конкретный генератор)...
Гы, а тебе это по барабану, т.к. его всё равно нужно будет отрезать...