Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 158
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 16.01.2016 13:39
Ответить с цитатой

poroshniy писал(а):
А по поводу гидронатяжителя не подскажете стоит менять или нет?

Как мне разъяснили комрады из клубного сервиса основным критерием замены гидронатяжителя является положение штока при нормальном натяжении ремня. То есть если перед ослаблением ролика на старом ремне в отверстия гидронатяжителя свободно входит чека и фиксирует шток-замена не требуется. Но нужно понимать что неправильные манипуляции при замене ремня (сжатие в тисках для "взведения" гидронатяжителя ) могут привести к выходу из строя даже нового (хотя для нового эта процедура вообще не к чему -он взведён и "зачекован" на заводе) . Если всё делать по мануалу на двигатель-операция не сложнее аналогичной на переднеприводных тазах.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.01.2016 14:16
Ответить с цитатой

Veps
А на счет натяжителя от Н3 турбо не задумывался?
Он уже не гидро, а мирской, пружинный, но стоит, гад раза в 4 больше (

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 16.01.2016 16:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А на счет натяжителя от Н3 турбо не задумывался?

Саша а чего задумываться то о том ,чего нет? Будем решать по мере возникновения . Или ты имеешь в виду "приколхозить " его на обычный Н3?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.01.2016 17:28
Ответить с цитатой

Конечно на обычный. 
_________________
Подпись
poroshniy


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.08.2015
Возраст: 44
Профиль

poroshniy
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 17.01.2016 10:22
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
poroshniy писал(а):
А по поводу гидронатяжителя не подскажете стоит менять или нет?

Как мне разъяснили комрады из клубного сервиса основным критерием замены гидронатяжителя является положение штока при нормальном натяжении ремня. То есть если перед ослаблением ролика на старом ремне в отверстия гидронатяжителя свободно входит чека и фиксирует шток-замена не требуется. Но нужно понимать что неправильные манипуляции при замене ремня (сжатие в тисках для "взведения" гидронатяжителя ) могут привести к выходу из строя даже нового (хотя для нового эта процедура вообще не к чему -он взведён и "зачекован" на заводе) . Если всё делать по мануалу на двигатель-операция не сложнее аналогичной на переднеприводных тазах.


Судя по мануалу Mitsubishi, шток, в свободном положении, должен быть 11 мм, а при приложении к нему силы в 98–196 Н, он не должен уйти более, чем на 1 мм.
Вот и встает вопрос, кто у нас в сервисах будет измерять это усилие? И у кого вообще есть инструмент для его измерения?

Склоняюсь все же заменить его. А то как-то страшновато. Вроде вероятность загиба клапанов у нас не особо маленькая.

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 17.01.2016 14:37
Ответить с цитатой

Страница из мануала. Инфа иная: 

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.01.2016 15:34
Ответить с цитатой

Veps
Про ремень не дописал, критерии замены, только первый пункт:-)

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 17.01.2016 16:41
Ответить с цитатой

Александр2120
Это то, что можно проверить не снимая ремня, а только открутив защитную крышку сверху. Про трещины в основании зубьев кто не знает? Но их хорошо видно только при перегибе ремня в обратную сторону.

poroshniy


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.08.2015
Возраст: 44
Профиль

poroshniy
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 20.01.2016 10:09
Ответить с цитатой

Проверьте автоматический натяжитель на отсутствие утечек масла, при их наличии, замените его.
Проверьте так же шток натяжителя на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель.
Измерьте величину выступания штока. Если эта величина не соответствует стандартному значению, замените автоматический натяжитель.
Стандартное значение «А»: 11 мм.
Надавите на шток натяжителя, уперев его в блок цилиндров и приложив соответствующее усилие (98–196 Н), затем измерьте ход штока «В», как показано на рисунке. Если ход штока выходит за пределы Указанного значения, замените автоматический натяжитель.
Стандартное значение «В»: 1 мм или меньше.
Если шток утапливается без дложного сопротивления, замените натяжитель.
Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.

СергейП


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Урай Тюменская обл. Ханты-Мансийский АО
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 31.07.2014
Возраст: 54
Профиль

СергейП
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 05.02.2016 17:59
Ответить с цитатой

Парни помогите Pomogite случилась беда, на дизеле 4D20, пошли газы в систему охлаждения, думал прокладка. Вскрытие показало что в голове на 3 цилиндре трещина. Может подскажете где купить головку не шипко дорого, даже голую. Может кто знает? Был бы признателен за информацию. 
Командор


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермский край г. Чайковский
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Командор
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.03.2016 12:49
Ответить с цитатой

Pomogite Заменил оба ремня и ролики на Н5, все установил по меткам, завелся отлично, но двигатель работает по другому, не как раньше, такое ощущение как будто зажигание стало позднее, и появились вибрации в районе 90 на 4 и 100 на 5, в чем проблема, может все таки сбил метки, кто с таким сталкивался подскажитете 
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 15.03.2016 13:24
Ответить с цитатой

Командор
Смотри в личку.
У тебя балансирный вал поставлен по меткам, но не правильно.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.03.2016 07:45
Ответить с цитатой

firs, а по ближе нет? В районе Москвы, например в Митино? Crazy
Хочу масло в мостах и коробке сменить на Лукойл и проконсультироваться по "клапанному" стуку (как шарик в хрустальном фужере, после небольшого прогрева)
Извиняюсь за отклонение от темы Izvini

_________________
Подпись
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 16.03.2016 09:28
Ответить с цитатой

Александр2120 http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23662 
_________________
Подпись
kulpin


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Крым, Судак
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 29.11.2009
Профиль

kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 19.03.2016 01:08
Ответить с цитатой

poroshniy писал(а):
Склоняюсь все же заменить его. А то как-то страшновато.

На 60000 поменял натяжитель (и все остальное), оригинал Ирито. На 80000 начался стук "клапанов" на холостых. Работа двигателя со снятыми передними крышками показала, что на холостых натяжитель дергается в полсантиметра и железяка натяжного ролика бьет о корпус. Снял - шток руками сжимается почти свободно. Поставил старый который стоял с рождения, он очень жесткий, тисками по чутьчуть сжал поставить проволку. Проверил на двигателе - после 3000 оборотов - чуть сжимается, миллиметра на 3. Работает как аммортизатор.
Снимай крышку и смотри как ведет себя шток на разных оборотах. На холостых должен стоять на месте не перемещаясь.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 158


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте