Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Всем Привет!!!
Есть вот такой бюджетный вариант пружин Клаксон KL-59145 nissan terrano, цена которых от 700 до 900 рэ.
Не кто случаем не имел счастье катать на таких?
А кто может сказать о пружинах Lesjofors 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
В подходящих пружинах она есть, длина-пруток всё вроде гуд.
По картинке она вроде с прогрессивной характеристикой. Контора хорошая.
Всем Привет!!!
Есть вот такой бюджетный вариант пружин Клаксон KL-59145 nissan terrano, цена которых от 700 до 900 рэ.
Не кто случаем не имел счастье катать на таких?
Надо смотреть характеристики...в ИНЕТе не нашел.Хотя цена действительно интересная.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Romank писал(а):
А кто может сказать о пружинах Lesjofors 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
В подходящих пружинах она есть, длина-пруток всё вроде гуд.
По картинке она вроде с прогрессивной характеристикой. Контора хорошая.
деньги за которые ее продают-по мне неадекват для китайского авто _________________ Подпись
Всем привет!
Прошу помощи в таком вопросе. Пружины просели, поставил проставки Ваз, вроде нормально было, сейчас правая сторона на 1,5 см выше левой, напрягает.
Рассматриваю УАЗовские пружины для замены. Вроде все уже изучено, но вопросы остаются.
На рынке предлагают 3 варианта, стандарт 3 ризки, стандарт 2 ризки и усиленные 2 ризки. После вопроса про пружины от пикапа, продавец сказал, что усиленные как раз для пикапа.
3 ризки как я понял это слабые для нас. Подвеску больше 88 сзади поднимать желания нет. Стандарт УАЗовских с 2 ризками дают такой примерно такой подъем только с 3,5 см проставками от соболя.
А вот как будет с усиленными инфы совсем нет. Интересует расстояние до арки и поведение на дороге, сильно ли жесткие. Груженым езжу но не постоянно. Кто то такие вроде ставил, но информация противоречивая.
Длина у всех одинаковая, 378.
vitbor
Возьми пружины "Фобос +30"- как раз будет для твоих запросов. Продавцы их и позиционируют как от пикапа.
Ставь без ВАЗовских проставок.
ЗЫ: мне нравятся!
ЗЗЫ: аморты штат.
Всем привет!
Недавно решил поменять пружины из за разницы в 1,5 см., справа 87, слева 85,5. при снятии пружин обратил внимание, что штатные были одинакового размера и обе целые.
Поставил УАЗовские ФОБОС +30, проставки сверху родные. Замеры показали, что крен остался, да еще и пропорция увеличилась. Справа 90,5, слева 87,5. Правая сторона постоянно подпрыгивает и амортизатора штатного уже не хватает. На штатной резине смотрится не очень пропорционально.
Менял по очереди, сначала правую потом левую. Тяги верхние отворачивал. Затягивал на опущенной машине. Покатался 2 дня, ничего не изменилось.
В чем может быть причина? В теме встречалась подобная ситуация, но как то все само выровнилось вроде у человека.
Еще такой момент, левая тяга очень тяжело отворачивалась, болт с трудом вытащил, а потом еле вставил при помощи монтажки.
Бензина в баке 1/4.